Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, конструктивно-дискуссионное состояние ветки недолго продержалось :-(

21.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:33 Shant пишет:
А тем временем Армавиа убрала ССЖ из своего авиапарка на сайте
http://www.armavia.am/index/view/id/4/lang/ru




И правильно сделали. Зачем позорить приличный самолет, своей импотентностью. Достаточно посмотреть на отстойный АП этой компании. Новые самолеты ей не по плечу. Берут по дешевке разовые самые дешевые иномарки по бросовым ценам.

21.07.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Да, конструктивно-дискуссионное состояние ветки недолго продержалось :-(
=====
Неделю меня не было, а все абсолютно по старому, пустая болтовня одних филофобов с другими с многократным повторением одних и тех же аргументов, прямо тетерева на току! :)))

21.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:53 astoronny пишет:
Да, конструктивно-дискуссионное состояние ветки недолго продержалось :-(




Ровно настолько, пока на ней не появился п**дабол иванчин и Ко с АНТК.

21.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:01 sys пишет:

astoronny пишет:
Да, конструктивно-дискуссионное состояние ветки недолго продержалось :-(
=====
Неделю меня не было, а все абсолютно по старому, пустая болтовня одних филофобов с другими с многократным повторением одних и тех же аргументов, прямо тетерева на току! :)))



Неужто и впрямь сдельно-премиальная?! :-((((

21.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:01 sys пишет:
astoronny пишет:

Да, конструктивно-дискуссионное состояние ветки недолго продержалось :-(
=====
Неделю меня не было, а все абсолютно по старому, пустая болтовня одних филофобов с другими с многократным повторением одних и тех же аргументов, прямо тетерева на току! :)))



Очень конструктивное заявление. Неделю без вас форум просто изнемогал, ибо только вы и никто другой тут не пустую болтовню излагает. Балабол.

21.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Nikolay = не думаю, что у кого-то есть такое желание. Потому как "защита" SSJ со стороны упомянутого персонажа вызывает в памяти пословицу "избави бог нас от таких друзей - а от врагов мы и сами как-нибудь избавимся". :)
***********************************
2 Алексей = а чем хуже миф "на SSJ крыло из композитных материалов"? :)
"Не верите? Правда-правда, главный конструктор об этом говорил..."

21.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[b]Какая тема - такие и участники ОСТАЛИСЬ :):):). Как-как вы говорите? Давно не слышал такого интересного разговора технических экспертов :):):) Как-как говорите - осталась дискуссия... кого ? - - "фило-болов" ? с боло-фобами??? :):):) В Боинге хохочут - деньги потрачены не зря!:) Борис Абрамыч - хорошо поработал - премию ему в Лондон - ещё лон поставил нужных людей и в Аэрофлот - см. начиная с и в соотв. Минпромторг...[/]

21.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хохлы любую тему готовы зафлудить. Идите уже к себе в уа или ур домен и там флудите. Нет, чесслово, достали уже.

21.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 Иванчин Владимир пишет: ...Не подскажите какой из ССЖ достиг снаряженного веса в 27400??? Армавиавский, если мне не изменяет память, весит 27754. Отсюда, 45880 - 27754 - 12245 = 5881... и сколько, по нормам, потребный резерв топлива???

Владимир, ну я же «русским по белому» написал Вам, что все разработчики приводят характеристики своих самолётов абсолютно в одинаковых условиях, а именно - при СТАНДАРТНОЙ компоновке и при одинаковых внешних условиях (МСА, АНЗ ит.д.). И именно эти цифры коммерсанты сравнивают между собой. Это правило применяется для ВСЕХ самолётов в мире – SSJ-100, Ан-148..., EmB, CRJ, и даже А-380 и B-787... Любые отклонения в компоновке, отличающие её от стандартной и изменяющие OEW самолёта, влияют на PL - вес полезной нагрузки. При чём тут вес конкретных бортов АФЛ или «Армавиа»? Каждая из этих машин, в большей или меньшей степени, имеет отклонения в составе пассажирского оборудования от стандартной компоновки. В частности, навскидку - на самолёте «Армавиа», установлены кожаные кресла (я не зря упомянул про «кожаные диваны с инкрустацией») + сейф для перевозки стрелкового оружия в переднем БГО + спасательные жилеты, которые (так же, как и плоты), не входят в стандартную комплектацию АСО, т.к. устанавливаются только на машинах, летающих над водными пространствами. Возможно есть и другие отличия, которые я, честно говоря, уже не помню. Так что на Ваш вопрос «какой из ССЖ достиг снаряженного веса в 27400» ответ очень простой - тот самый, на котором нет отличий от стандартной комплектации.

Что касается резервов топлива, то они берутся в соответствии с мировыми стандартами и приведены на самой диаграмме, на которую тут дана ссылка: http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range - ISA, 100 nm. до запасного аэродрома + 30 мин. ожидания на FL150 + 5 % резерва. Конечно, дла каждого конкретного рейса, АНЗ расчитывается исходя из назначенных запасных аэродромов (в Якутске, с такими «близкими» запасными, как Магадан и Тикси, брали 2500 кг). Ещё раз повторяю - характеристики лайнеров ВСЕГДА сравнивают между собой при стандартных внешних условиях, компоновках и одинаковых АНЗ.

Можно сколько угодно играться в циферки, но это не отменяет реального факта - дальность SSJ с полной коммерческой загрузкой составляет 1500 км. Согласитесь, что эта цифра, очень сильно отличается от приведенного в статье значения - 760-100 км, и не на какие-нибудь 10-15%, а в ПОЛТОРА-ДВА раза! Именно поэтому, данную статью можно однозначно отнести к разряду политически ангажированных.

21.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

номер страницы выложенного в сеть рлэ,
====
стоит заметить что единственное выложенное в сеть РЛЭ ан-148 написано в 2004-м году, то есть ДО первого полета и тем более ДО сертификации. Все цифры расхода там изрядно занижены. настоящее, полученное в результате испытаний реальной машины, РЛЭ антоновцы тщательно скрывают. А кивофан Иванчин все тащит и тащит мурзилочные цифры из несуществующего РЛЭ. Пиаризм-с

21.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в зеркало посмотреть религия не позволяет?
====
позволяет :) именно поэтому я н спорю с авиаторами Инженером, Е.Ковалевым и другими, не таскаю расчеты из мурзилочного РЛЭ и не позволяю себе обзывать инженеров и конструкторов - лжецами. В отличие от иванчина.
И с Вами упаси меня Бог опять спорить в деле безопасности полетов - особенно если Вы пронесете цифры и факты. Впрочем с Вами я в любом случае уже давно стараюсь не спорить и тем более обзывать Вас "лжецом", ув. Sys

22.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А тем временем Армавиа убрала ССЖ из своего авиапарка на сайте

ну так денег то не появилось заплатить за форму. в принципе если они четко откажутся, это даже хорошо - можно быстрее найти новых хозяев. мир же не рухнул от перехода украинских ан148 в мау.

22.07.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любителям подсчета массы ВС предлагаю для начала почитать http://protect.gost.ru/...

22.07.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Починили, так починили. Аэрофлот вместо керосина видно заправил скипидару - рекорд скорости у SSJ-100, который я видел. Даже у армян быстрее не летал :D

• Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
• Reg: RA-89006
• Altitude: 33000 ft (10058 m)
• Speed: 564 kt (1045 km/h, 649 mph)

И зачем нам МЕДЛЕННЫЙ Ан, после таких скоростей?:

• Airline: Aeroflot
• Flight: SU1420
• From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
• To: Chelyabinsk, Chelyabinsk (CEK)
• Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
• Reg: RA-89007
• Altitude: 34975 ft (10660 m)
• Speed: 562 kt (1041 km/h, 647 mph)
• Track: 90°
• Hex: 155BAF
• Squawk: 2754
• Pos: 55.5206 / 48.959
• Radar: T-UWGG2

По сообщению пресс-службы ГСС, новая версия самолёта SSJ-187LR перейдёт на полёты со сверхзвуковой скоростью и будет кушать всего 900 литров на 1000 километров, назло АНТК и особенно, господину Иванчину!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.