Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.07.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

22.07.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2bAtAreya

09:30 bAtAreya пишет.....

Ну понятно же, что в Вашем примере самолет летит "по ветру" на восток. )) Но в то же время на соседнем форуме приводят пример, когда самолет летит на запад.


Вчера, 06:58
YURYST сообщение:

« "Мкртчян" летит в ЛИИ. Подлетает к Братску

SERGEY
Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: EK95016
Altitude: 40000 ft (12192 m)
Speed: 490 kt (907 km/h, 564 mph)
Track: 275°
Hex: 60005A
Squawk: 0000
Pos: 56.2073 / 106.9065
Radar: T-UIBB1

Здесь он прёт на запад против ветра на FL400. По видимому, на М=0.8, не меньше.

Но есть и другой пример на том же форуме.

18.06.2012, 13:27
matroskin сообщение:

" VADDY
Hex: 1F7AED
Altitude: 2025 ft (617 m)
Speed: 175 kt (324 km/h, 201 mph)
Track: 115°
Squawk: 2000
Pos: 55.4848 / 38.1981
Radar: UUEE2
аццкий троллинг...или пилот из Питера полетать решил..? "

Быть может, самолет-то не при чем? Просто питерские даже на SUPERe летают медленно.... ))

22.07.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Быть может, самолет-то не при чем? Просто питерские даже на SUPERe летают медленно....
________________
и низенько! :))

22.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 elater пишет: ...Кому нужны «авторские права» без производства? Продаются не «авторские права», а самолёты, и пока ещё ни одного самолёта без «производства» сделать и продать не удалось. Равноважны и авторские права, и производство.

Никто и не оспаривает необходимости развивать своё производство. Однако, оно зависит от наличия лицензии производить какой-либо продукт, а её можно получить или купить только у держателя авторских прав. Поэтому, позвольте не согласиться с Вашим подходом.

Во-первых - любая фирма-разработчик, даже не имея собственного производства, может продавать свои лицензии «на сторону» и соответственно, получать роялти с каждого построенного экземпляра. Подобных примеров в авиации множество - Су-30МКИ, Су-30МКК, ИрАН-140, АН-148, А-320 и т.д.

Во-вторых - только разработчик, имеет право изменять и улучшать свою конструкцию, а являясь безусловным владельцем всего «ноу-хау», может создать на её базе, что-либо новое.

В-третьих - само существование производства зависит от держателя авторских прав. Их владелец может продать (или передать) лицензию конкретному заводу, и соответственно, позволит производить свой продукт, а может и отозвать эту лицензию назад (хозяин - барин). После чего, производство остановится. Это как при съёме жилплощади - квартиродатель, являясь хозяином «авторских прав» на жильё, может поселить Вас у себя, а может выгнать в любой момент времени на улицу, по той или иной причине - нашёл более выгодного клиента, квартира понадобилась ему самому, вы с ним поссорились и т.д....

Очевидно, что те, кому принадлежат авторские права, могут диктовать всем остальным свои правила игры. Поэтому, фирмы всего мира, предпочитают обладать, в первую очередь, компетенциями и правами разработчиков и продавать лицензии на свою продукцию другим, а не наоборот - работать по чужим лицензиям и зависеть от их держателей.

22.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Инженер, глядя на здешние коллизии видно, что большинство участников ставят авторские права на весьма высокое место в системе авиационных ценностей, а некоторые даже несколько излишне озабочены по этому поводу (IMHO).
Но я хотел сказать не о том.
Серьезные авторские права подразумевают серьезные авторские обязанности.
Авторские права в авиации (и не только) — это не просто себе на халяву бабло рубать...

Не могли бы Вы поведать и об этой прозе жизни?
Как всегда — спасибо :-)

22.07.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Серьезные авторские права подразумевают серьезные авторские обязанности.
====
Этот вопрос давно обсуждался на ветке http://www.aviaport.ru/conferences/40817/
Правда на той ветке скучновато было без местных виртуальных авиаэкспертов. :)))
Лучше всего на это ответит не инженер, а abacus, впрочем на первой странице и я приводил выписку из ФЗ-10 по этому вопросу. :)))

22.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык ув. sys, для того и упомянул, а то у тут по всем веткам периодами прямо золотая лихорадка с авторскими правами.
А поскольку Инженер даже у виртуальных экспертов бывает в авторитете... :-)
Ту ветку они читать точно не будут.
Ув. Инженер, пардон, что в третьем лице :-)

22.07.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

тут по всем веткам периодами прямо золотая лихорадка с авторскими правами.
====
С ними не все так просто. Надо смотреть договоры, вполне может быть случай что авторские права дают больше обязанностей, чем прав, да и отозвать их очень и очень проблематично, можно без штанов остаться после уплаты штрафных санкций за упущенную выгоду. К тому же в авиации есть разные авторские права (которые еще не определены в АП-21 МАКа, но есть в 21 правилах ФАА и ЕАСА).

22.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот-вот-вот!!!

22.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому как для многих
авторские права = royalty
и на этом абзац!
Такой своеобразный авиационно-технический феодализм...
Хотя что это я, прифеодализме у сеньора обязанностей тоже было выше крыши :-)

22.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 astoronny пишет:
Хотя что это я, прифеодализме у сеньора обязанностей тоже было выше крыши :-)
********
Однако обязанности были всё больше перед совереном, а не подданными, да и вообще добровольный отказ от сеньёрата в пользу "подопечных" не был массовым явлением.

22.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У сеньоров перед вассалами были серьезные обязательства (о чем и подчеркивалось в процедуре принесения вассальной присяги), особенно по их защите. Немало сеньоров сложило головы, защищая вассала. Были у вассалов и права и претензии...
Вообще-то феодальное право, это отдельная песня, только это за пределами, к сожалению :-)

22.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 sys пишет: ...К тому же в авиации есть разные авторские права (которые еще не определены в АП-21 МАКа, но есть в 21 правилах ФАА и ЕАСА).

Ну, если честно признаться, то АП-21 я, конечно, читал, время от времени (правда, по частям, в зависимости от текущего этапа сертификации), поэтому, в целом и общем, знаком с описанными в этом документе «Правами и обязанностями Держателя СТ». Однако, до изучения части 21 норм FAR и JAR, конечно, не доходил. Понятно, что вопросы ПЛГ, вроде авторского контроля за серийным производством, тех. процессами, сопровождение эксплуатации ВС и т.д., касаются нашего подразделения не в самую первую очередь. Проведение всех ПИ-ПСИ, периодических и контрольных испытаний, обеспечивают наши коллеги с заводской ЛИС. Сопровождение эксплуатации – SJI и АТЦ (Авиа-Технический Центр). А нашему ЛИКу, время от времени, достаются лишь отдельные участки этой работы - например, доработки и оценка их результата (на земле или в полётах), направленные на исправление конструктивных недоработок или замечаний со стороны эксплуатантов. Плюс к этому, проверяем на опытных машинах различные вопросы - использование всевозможной КПА, технологию проведения неразрушающего контроля, проведение осмотров в рамках будущих С-чеков и т.д. А основная тяжесть работы в этом направлении лежит на специалистах завода, КБ и АТЦ. Тамошние ребята поработали в своё время в линейной эксплуатации, АТБ, рем. заводах, поэтому в этих вопросах разбираются гораздо лучше меня. Думаю, что придёт время, и они тоже поделятся своими рассказами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 Engineer_2010 пишет:
Cопровождение эксплуатации – SJI и АТЦ (Авиа-Технический Центр).
************************************************************************************************
Вот интересно, ежли в эксплуатации обнаруживаются недостатки типовой конструкции или появились новые нормы летной годности, требующие доработки, ну или заказчик возжелал для себя индивидуальную заказную доработку (тюнинг, как сказало бы большинство филофобов), этим тоже SJI занимается? А соответствующие "авторские права" у этой организации есть?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.