Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.07.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где те сказочники, что про 7 миллиардов долларов бюджетных пели?

"Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд руб., а из внебюджетных источников — 20,3 млрд руб. В 2011 г. ГСС подписала акт сдачи самолета и получила сертификат летной годности, на что пошло еще 800 млн руб. — опять из внебюджетных источников. С тех пор финансирование проекта из бюджета фактически прекратилось..."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/2306130/superdzhetu_malo_deneg

Получается, что по курсу последних недель, государство дало на самолёт меньше 400 миллионов долларов.
А то, каселёк-каселёк, какой касёлек с 7 миллиардами - менее 400 миллионов)))

23.07.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, надеюсь, что просто третья позиция лишком быстро завершила свой цикл и скоро четвёртая для 025-ой освободиться! Или опять импорт активно продвигают и 025 на четвёртую позицию теперь встанет после 028? Хотя вспоминая 009 понимаешь, что это совсем не гуд

23.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да все банально... места просто не хватает в ЦОСе... вот, отдадут на ЛИС 95019 и опять передернут "обойму"... 95025 - АФЛ...

23.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. НЯП - "фулл". Не подскажете, на какой платформе монтируют СКВ?

23.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С тех пор финансирование проекта из бюджета фактически прекратилось — господдержки после получения сертификата не полагается, тревожится Счетная палата: а ГСС и НПО «Сатурн» — на грани выживания. Они инвестировали значительный объем собственных и привлеченных средств, пишут аудиторы, теперь у них нет необходимых денег для серийного производства, а размер долгового портфеля не позволит им привлечь новые займы (см. врез).

Счетная палата также сетует, что государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.

23.07.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читать лучше не в пересказе, а в оригинале http://www.ach.gov.ru/userfiles/.../2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf

23.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Читать лучше не в пересказе, а в оригинале

суть в том что даже СП говорит четко - проект недофинансирован. похоже тут и ответ стенаниям т Иванова о новом ЦОСе.

23.07.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов, а по 95017 есть новости?

23.07.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в том хороший самолёт Суперджет или очень хороший самолёт. Дело в том, что Суперджет, МС-21, двигатель Пд-14 - это единственно правильный курс создания российского авиапрома на новейшей, самой передовой научной и технической основе. А все украинские самолёты Ан-148, Ан-140, все украинские двигатели Д-436, Аи-28, Д-27, Д-18 и пр. - это старый совковый хлам. Любые интеграционные проекты с Украиной - это путь в прошлое.

23.07.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan спасибо интересный документ)) Одно дело, когда всё это каждый день видишь и привыкаешь, а другое дело справка - всё видно сразу. ССЖ - 20%, МС - 22% "Развитие ГАТ". Внебюджетные - это экспортная выручка ОКБ Сухого и НПО Сатурн в основном, ну и займы под будущее.
Musha прав, теперь надо спасать уже затраченное и закачивать новые средства.
Объективный документ на мой взгляд. Только вот не дело счётной палаты делать выводы из своих отчётов. К сожалению, потому что можно было бы надеяться на объективную оценку результатов деятельности.

23.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.07.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, внебюджетные средства в случае ГСС это главным образом кредиты российских и зарубежных банков, займы, выпущенные облигации и продажа итальянцам блокпакета. В отчётности ГСС их хорошо видно. А вот заметного перетока экспортной выручки из материнской компании не видно.

23.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: Musha прав, теперь надо спасать уже затраченное и закачивать новые средства.
***************************
Перерасход средств - стандартное последствие затягивания проекта. Когда составлялась гос.программа, ГСС обещали начать поставки в 2007 году. Соответственно, тогда же должны были появиться доходы. Они не появились, как результат - "недофинансирование".

Безусловно, надо - но хорошо бы при этом контролировать расходование этих средств. А то получится опять вот такое: "В нарушение пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Минпромторг России (главный распорядитель) не обеспечил результативности использования средств федерального бюджета по государственному контракту от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА".
Но у нас подобный контроль существует лишь апостериори - в виде тех самых отчетов СП.
"Баланец подвели, фитанец выдали, в лоро и ностро записали, а денежки-то тю-тю... Плакали-с!" (Салтыков-Щедрин).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.