Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да... А собственные средства КнААПО в сумме больше 100 млн. зеленых, потраченные на "0" стадию проекта это так, семечки...

23.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan: А вот заметного перетока экспортной выручки из материнской компании не видно.
****************************
Так ведь она и не настолько велика, как можно подумать, читая экспортные контракты. Под РОЭ особо не разгуляешься.
Был в свое время отчет той же СП по части грабежа производителей спецэкспортером.

23.07.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напрямую экспортную выручку завести на ГСС невыгодно, а через банки проще гораздо, тем более что она там аккумулировалась. Ну а если просто кредиты под обещания будущей хорошей жизни - печально.
А Сухой давно сам спецэкспортёр, не через Рособорон поставлял.

23.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: Сухой давно сам спецэкспортёр, не через Рособорон поставлял.
*******************
ЕМНИП, "сами себе спецэкпортеры" могут поставлять запчасти, услуги ППО и т.д.
Стартовые контракты как шли, так и идут через РОЭ.

23.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, я смотрю Иванчин снова начал умножать граммы на километры в поисках повода обгадить SSJ. Как всё предсказуемо :-)

00:39 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Воот! Но дальше сеть еще пара вопросов относительно принятой ГСС идеологии послепродажного обеспечения эксплуатации своей продукции. Кто отвечает за содействие заказчику в разработке и оптимизации Программы ТОиР и Программы обеспечения надежности SSJ?
*************
Вот смеху то! Стоит показать этот пост нашему Главному Инженеру. А то он сейчас как-раз воюет с документацией одного вполне себе заподного производителя ВС, как-раз на предмет создания программы ТО :-) Если увидит словосочетание "содействие заказчику в разработке и оптимизации Программы ТОиР" - будет плакать, навзрыд.
Поверьте, то что есть у А и Б, есть далеко не у всех. Хотя тема нужная, не спорю.


08:36 bAtAreya пишет:
Где те сказочники, что про 7 миллиардов долларов бюджетных пели?
**********
В отделе маркетинга АНТК им. О.К.Антонова. Спросите начальника, он Вам подскажет ;-)

23.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

23.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский "волчёнок" SSJ-100 быстро излечивается от детских болезней и уверенно вырастает в "волка" SSJ-100 LR.

"Дальность полета SSJ 100LR составит 4578 км против 3048 км у базовой модификации. Новая версия сможет брать на борт больше топлива, а также получит новые двигатели SaM146 1S18 с повышенной на 5% тягой на взлетном режиме. Этот двигатель был сертифицирован EASA в январе текущего года. Кроме того, по словам источников в авиапроме, на фюзеляже SSJ 100LR будет реализован ряд доработок по снижению веса конструкции. В дальнейшем этот фюзеляж станет базовым для всех версий самолета". http://www.ato.ru/content/ssj-100lr-budet-sertificirovan-v-2013-godu

23.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно... Осталась самая малость... Построить и испытать...

23.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно вот... фюзеляж станет, а крыло, по видимому, не станет...

23.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а не были ли бы Вы так любезны рассказать ещё раз что происходит на каждой позиции в ЦОС

насколько я помню
1- стыкавка оперения, ВСУ, обтекатель ВСУ
2- стыковка крыла и установка шасси
3-
4-
5-
6- навеска движков и установка кабины пилотов

не могли бы вы описать каждую позицию поподробнее, как подробно как сможете.
обещаю это в последний раз вас спрашиваю :) потом этот текст будет лежать в вики раз и навсегда

спасибо

23.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

постараюсь написать развернуто по каждой позиции... только это займет определенное время...

23.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати... все эти игры в Ульяновск, похоже, ни к чему не привели... Так как рассматривается вопрос покраски бортов в Чехии, ил в Италии...

23.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей = но хоть штраф / неустойку удастся получить с этих спектральных маляров?
Или подписали акт "с последующей доработкой", и на этом концы?

23.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про покраску в Чехии/Италии - ничего ж нового - уже давно известно что борта для Интерджета будут лететь в Венецию "зелеными", без покраски и салона. И что их там будут и красить и "осалонивать" (кстати, правда ли что в белый салон от ПиниФарина?)

"95009 стоит на улице на НИПе."
а что такое НИП?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.