Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"постараюсь написать развернуто по каждой позиции... только это займет определенное время" - заранее спасибо, постарайтесь пожалуйста. А то этот вопрос встает ребром где-то раз в несколько месяцев с завидной регулярностью, а ответы тонут в пучинах форума, и так по кругу

23.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Иванов Сергей пишет:
Вот только интересно... Кто быстрее вымрет? Сторонники... или противники????
***************
А вот это, Сергей, зависит в том числе и от Вас ;-)

16:38 Иванов Сергей пишет:
кстати... все эти игры в Ульяновск, похоже, ни к чему не привели... Так как рассматривается вопрос покраски бортов в Чехии, ил в Италии...
***************
С учётом того, что Ульяновск не справляется с покраской даже при нынешних темпах, результат закономерный. Важно другое: рассматривается только покраска вне Ульяновска, или полный отказ от Ульяновска как производственной базы, обеспечивающей предпродажную подготовку? Согласитесь, сильно разные вещи.
Что же до перекраски ВС, то тот самый постсоветский Аэрофлот в своё время гонял самолёты на перекраску... в Шеннон. Ближе ведь ничего не было :-)

23.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Новая версия двигателя получила название SaM146-1S18, и отличается от ранее сертифицированного SaM146-1S17 возросшей с 7840 до 8060 кгс тягой на максимальном взлетном режиме и с 7120 до 7480 кгс на номинальном взлетном (оба режима – кратковременные, ограничены 5 мин; тяга на максимальном продолжительном режиме осталась неизменной – 6770 кгс). Новая версия двигателя включена в очередную, 4-ю редакцию Сертификата типа EASA E.034, выданную европейскими авиационными властями компании «Пауэрджет» 17 января этого года.

Увеличение дальности полета SSJ100/95LR будет обеспечено повышением допустимой максимальной взлетной массы самолета с 45 880 до 49 450 кг, благодаря чему при максимальной полезной нагрузке в те же самые баки можно будет заправлять большее количества топлива. Максимальная практическая дальность полета «Суперджета» с 98 пассажирами при этом возрастет в полтора раза – с 3048 до 4578 км (в версии SSJ100/95LR). Увеличение допустимой максимальной взлетной массы практически не потребует доработки конструкции – это значение изначально было заложено в проект, но для сертификации, разумеется, должно быть подтверждено соответствующей программой испытаний. В то же время, на SSJ100/95LR предполагается применение крыла несколько модифицированной (усиленной) конструкции. Подобное крыло затем найдет применение и на базовой версии самолета, чем будет обеспечена полная унификация обеих модификаций. Прототипами SSJ100/95LR должны стать самолеты №95032 и 95033, уже находящиеся в постройке. Ожидается, что на испытания они выйдут до конца этого года." http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/612-ssj-europe-02-2012

23.07.2012 Mauglirus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НИП - Наладочно-испытательная площадка

23.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, я так понял, что у всех самолётов SJI будет пининфарина. У BluePanorama тоже...

23.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, можно немножко деталей, пожалуйста, по двигательному отлупу? :-(

23.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не знаю, лично я ничего против не имею. Ульяновским мастерам дали возможности. Не могут - пусть другие делают.

Вполне может оказаться что в Чехии будет быстрее, дешевле и качественнее.

23.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = по предварительным данным, не сошлись в цене за ППО после истечения гарантийного срока.
Надеюсь в ближайшее время получить более подробную инфу с "Авиакора".

23.07.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не было ещё?
http://www.odnako.org/blogs/show_19885/

23.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 APZ пишет:
2 astoronny = по предварительным данным, не сошлись в цене за ППО после истечения гарантийного срока.
Надеюсь в ближайшее время получить более подробную инфу с "Авиакора".



Спасибо, будет интересно

23.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому интересно: Sukhoi Superjet 100
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/47353

23.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сергей Иванов
в толмачах сняли интересное фото, не подскажите людям, на лопатках правого двигателя, это оптический обман или что-то другое???

http://russianplanes.net/ID81665

23.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...как там по-классике: "...и наколка времен культа личности засинеет на левой груди..."

Я, признаться, ничего этакого на "Фрунзике Мкртчяне" не увидел:



...а вот вопрос у меня другой... у "Армавиа" таки будет второй борт или не будет НИ ОДНОГО..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.