Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто его знает.

найдет деньги - будет два

не найдет - не будет ни одного

а есть шанс что и самой армавии не будет


у меня вот вопрос ув. Коваленко и Инженеру - глядя на эту фотографию, где у него центр тяжести? Под буквой М? :)

24.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего спрашиваете, если и так знаете ответ?

24.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "Сухом" назвали главную угрозу успешности Superjet 100 и МС-21

Главной угрозой для реализации программы Sukhoi Superjet 100 и МС-21 является отсутствие "развитой, понятной и эффективной" системы финансирования продаж (содействие покупке самолетов в лизинг). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на неназванного представителя компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

В ГСС отметили, что систему финансирования продаж не удалось создать ни в России, ни за рубежом. "Решения можно принимать только в ручном режиме", - заявил представитель компании.

В августе 2007 года ГСС и Внешэкономбанк заключили соглашение о финансировании продаж SSJ-100. В соответствии с документом, ВЭБ обязывался организовать финансирование реализации SSJ-100 как российским, так и зарубежным заказчикам с привлечением своих лизинговых "дочек", иностранных банков и экспортных агентств. Соглашение распространялось в том числе и на поставки самолетов для "Аэрофлота".

В понедельник газета "Ведомости" написала со ссылкой на данные Счетной палаты, что проект реализации SSJ-100 под угрозой срыва, и главной сложностью является якобы недостаток бюджетного финансирования. Государственная поддержка прекратилась с 2011 года, и сейчас у ГСС и производителя двигателей НПО "Сатурн" нет средств для серийного производства; размер долгов не позволяет компаниям привлечь новые займы.

Как сообщили в ГСС 23 июля, основные потери производителю приносит контракт с крупнейшей российской авиакомпанией на 30 самолетов SSJ-100 (плюс опцион на 10 авиалайнеров), так как "Аэрофлоту" как стартовому заказчику была предоставлена существенная скидка.

В ГСС отметили, что "преодолевают" долговую нагрузку путем реструктуризации кредитов и поддержки акционеров. В частности, в декабре 2011 года ВЭБ одобрил предоставление производителю кредита в размере миллиарда долларов сроком на 12 лет. Кроме того, акционеры в ближайшие два года планируют осуществить докапитализацию компании для покрытия стартовых убытков программы.

http://www.lenta.ru/news/2012/07/23/sukhoi/

24.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У кого есть какие новости о китайском конкуренте Суперджета - АРЖ. Вроде первый полет состоялся почти одовременно, как и начало разработки. Слышал, что там крыло украинское подвело. А в чем еще трудности? Ведь китай обладает огромными финансами. Может просто красть технологии с заводов Эрбаса в Китае.

24.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

arj21 уже отстал на 5 лет и сейчас ещё испытывается. Недавно вот прошли пробежки по бассеину. вот что нарыл на http://superjet.wikidot.com/wiki:arj-21

В ноябре 2010 крыло ARJ21's было сломалось во время статических испытаний до того как достигнуть расчетной нагрузки. Проблемы с крылом привели к ограничениям испытательных режимов и задержкам испытаний. Новые планы поставки были сдвинуты на конец 2011.

19 августа 2011, сайта Flightglobal.com сообщил что первая поставка ARJ21 вероятно будет задержана ещё на год или больше после того как были обнаружены новые проблемы во время испытаний.

24 августа 2011, Flightglobal.com сообщил о том что 2 части испытательной программы ещё не завершены: тесты на обледенение были запланированы, но задержаны, испытания на сваливаение ещё и не начинались. Согласно анонимному источнику это может привести к новым задержкам в получении сертификата типа и ещё большим задержкам в поставках.

8 июня 2012 COMAC официально сообщила агенству Рейтерс что ARJ21 вряд ли получит сертификат раньше 2013, без объяснения официальных причин этой 5-ти летнему срыву планов. Рейтерс провела свое расследование и пришло к выводу что трещины в крыле и проблемы с электро-проводкой и авионикой были основными причинами задержки программы.

24.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.07.2012 nonius пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в толмачах сняли интересное фото, не подскажите людям, на лопатках правого двигателя, это оптический обман или что-то другое???

http://russianplanes.net/ID81665



У поляков аналогичное от 26.04.2012 , но если кликнуть на фото (увеличить), то все ясно
http://lotnictwo.net.pl/gallery_foto_search_results.php

24.07.2012 nonius пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри. На главную http://lotnictwo.net.pl/gallery.php Выбираем в Statek powietrzny - Sukhoi Superjet 100 и любуемся.

24.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nonius, на всех SSJ лопатки пронумерованы фломастером? и почему не нумируется шестая, если так?

24.07.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому, что написано дешёвым китайским фломастером, которым я надписываю вагончики на игрушечной железной дороге. Вон, смотрите, цифра 22 наполовину стёрлась. Это потому, что ГСС распилила все бабки, а на нормальный сертифицированный инструмент денег не хватило. Да и написано криво, вон, цифра 10 почему-то в сторону уехала. Это ли не показатель качества производства? Антидот-New-Generation, разберитесь вместе с Чорнописцем.

24.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ладно ВАМ... Экономика должна быть экономной...Китайский фломастер - не значит худший...

24.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Вот вы упомянули МТС - ЕМНИП, им занимаются 12 (двенадцать) лет. Результата нет - а предъявлять индусам, в конце концов, что-то будет надо. За Ил-112В деньги заплачены - машины нет. Госбюджетное финансирование по SSJ по договору 2006 г. выполнено полностью - полномасштабного производства нет. Про российско-украинские проекты лучше и не упоминать
.................................................
Увы это так. Перерасход средств при проектировании и производстве увы не только наша проблема, весь мировой авиапром этим страдает. С другой стороны глупо рубить проекты находящиеся в высокой степени готовности типа ИЛ-112В когда уже опытные образцы собирают. Ну и распыление средств ни к чему хорошему не приводит. За деньги что в АН-148 убухали вполне можно было серию ИЛ-112В поднять на ВАСО.

24.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.