Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит мат

24.07.2012 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, 019 ушел на ЛИС вчера, как предполагалось?

24.07.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21.07.2012 Иванов Сергей пишет:"... Да Господь с этой дальностью, и коммерцией... Волнует несколько другое. На дворе июль заканчивается, а сдано только 4-е борта... Даже если по 2-а борта будут сдавать с августа - ну никак не получается двадцать в этом году... Чего же врать-то продолжать в Фарнборо....."

"...По словам главы Объединенной авиастроительной компании (владеющей холдингом «Сухой») Михаила Погосяна....
.... до конца этого года планируется выпустить 23 лайнера Superjet-100..."
http://news.mail.ru/economics/9680121/?frommail=1


- Там ещё опубликована информация Счётной палаты, иллюстрирующая крутизну пикирования проекта ССЖ "в целом":

".... В отчете, опубликованном СП, говорится, что всего на самолет и двигатели из бюджета в период с 2003 по 2010 год было выделено около 17 млрд рублей.
Еще 27 млрд рублей удалось привлечь за счет частных инвесторов.... В итоге «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и разработчик двигателей — НПО «Сатурн» — по сути, оказались на грани банкротства, у предприятий нет необходимых денег для серийного производства....
...Так, чистый убыток «Гражданских самолетов Сухого» за 2009 год составил 1,3 млрд рублей, чистая прибыль в 2010 году — 49,9 млн рублей. Согласно анализу Счетной палаты, у компании нет средств для масштабного производства. К примеру, от продажи первых двух самолетов убыток составил 1,2 млрд рублей.
Практически остановлено и финансирование инвестпрограммы «Сатурна». «Для завершения организации производства необходимого количества двигателей общий объем инвестиций по плану составляет 8,4 млрд рублей», — говорится в докладе аудиторов.
В 2010 году было выделено только 3,4 млрд рублей. Нехватка средств не позволит «Сатурну» увеличить производственные мощности с 30 до 150 двигателей к 2014 году, что угрожает программе продаж самолета, указывает ведомство.
Чистый убыток «Сатурна» за 2009 год составил 1,4 млрд рублей, за 2010 год — 1,5 млрд рублей. По оценке Счетной палаты, предприятие не способно самостоятельно обслуживать кредиты, что во многом обусловлено серийным производством двигателей SaM146. Из данных СП следует, что в 2011 году компания продала шесть SaM146, убыток от продаж составил 312,18 млн рублей. В этом году убыток от продаж 53 двигателей может достичь 2,7 млрд рублей, прогнозирует ведомство...."
http://news.mail.ru/economics/9680121/?frommail=1

24.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2012 Иванов Сергей пишет:"... Если по мне, так у Ана нет никаких шансов выиграть у ССЖ... Ни технических, ни политических..."

- С моей точки зрения, Ан-148/158 и ССЖ пока успешно душат друг друга "в братских объятиях", а Боинг с Аэробусом, смотрят на это и едят...

- По моему мнению, "конкуренция" начинается от 10 машин/месяц.... насколько представляю ситуацию ни Вам ни ВАСО пока такое даже не снится...

P.S.: Лично я за то, что бы конкуренция происходила исключительно в технико-производственной сфере, а не в политической....

24.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.07.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:53 Nikolay пишет:

Теперь этого "кукушонка" - слегка модифицированный газогенератор двигателя Д-36 украинское лобби пытается пропихнуть на ПД-14.
===================================
Ну зачем же бред-то откровенный писать? Не ГГ, а камера сгорания только и уж к Д-36 отношения она вообще ни какого не имеет. Просто выдрали из проекта, предложенного Прогрессом-Салютом единственное, что вызвало интерес.

24.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Nikolay - это и есть Quondo :):):)
Почему ж - вы думаете - он свою старую реинкарнацию прославляет ? :)
Теперь - повзрослел, возмужал, окончил какие-нибудь курсы или институт - и начал писать по новой, уже с новым дипломом, на те же авиационные темы. :) Квондя - привет - рады тебя видеть. А то - совсем кисло пошли дела у ССЖ-100. Настолько кисло - что по ССЖ-100 зарыдала уже Российская Счётная Палата. :)

24.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову...

Я давеча задал, правда безадресно - сей вопрос:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3032.html#p190307

...но никто ответить не смог - может Вы сможете..?

Тем более, что получен, пожалуй для всех, ответ на весьма волнующий вопрос:
http://www.gazeta.ru/business/news/2012/07/23/n_2448233.shtml
...цитирую:
"...Бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него Sam-146 (НПО «Сатурн») в 2003–2010 годах составило 16,9 млрд рублей по 15 госконтрактам, утверждает Счетная палата, а из внебюджетных источников разработчики привлекли 27,1 млрд рублей.
___Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) – 12,4 млрд рублей, а из внебюджетных источников – 20,3 млрд рублей.
___В 2011 году ГСС подписала акт сдачи самолета и получила сертификат летной годности, на что пошло еще 800 млн рублей – опять из внебюджетных источников..." - конец цитаты...

...что ж, начиная с 2003-го по 2011-й в программу SSJ вложено: 16,9 + 27,1 + 0,8 = 44,8 млрд.руб или 1,5 "ярда зелени"... ну и в 2011-м "не додано" ишшо 5 млрд.руб...

...сие сухие для "сухих" цифры в "сухом" же остатке... оно, конечно, не 3,5 "ярда зелени", как утверждалось... а в пару раз меньше, но внушает...

24.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:18 Пётр пишет:"... Просто отмечается удивительная особенность АНТК работать именно в тех нишах, в которых у РФ есть собственные разработки. Не пытаясь освоить те, где нет ничего российского...."

- А можно с этого места поподробнее?

Насколько мне известно, Ан-148 на несколько лет "от роду" старше ССЖ-о по факту своего рождения...:

"... В пятницу 17 декабря 2004 года в Киеве успешно начались испытания нового регионального пассажирского самолета Ан-148 разработки Киевского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова...."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an148.html

"....19 мая 2008 года состоялся первый полет регионального пассажирского самолета "Сухой Суперджет-100" (Superjet-100 или SSJ-100, прежнее наименование RRJ - Russian Regional Jet)...."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html

Так что, скорее наоборот, ССЖ-о как и положено "кукушонку", пытается "вытолкнуть из гнезда" рынка РФ своего старшего брата Ан-148...

P.S.: - Так что не надо прикладывать подзорную трубу к выбитому глазу....

24.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

24.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"в 2003-2010 годах ... расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд рублей" http://www.aex.ru/news/2012/7/23/96903/
Т.е. около 400 млн. долл. - это копейки для такого проекта!

"... бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него SaM-146 (НПО «Сатурн») в 2003-2010 годах составило 16,9 млрд рублей по 15 госконтрактам, утверждает Счетная палата"
Иначе говоря, на двигатель SaM-146 из бюджета потратили 16,9 - 12,4 = 4,5 млрд рублей, т. е. около 150 млн. долл. - тоже копейки для такого проекта.

24.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напоминаю, что Украина платит за газ около 1 млд. долл. в месяц. Иначе говоря, на создание Superjet и двигателей для него SaM-146 было потрачено денег, полученных за газ с Украины за пол-месяца. Ах какое "неподъёмное бабло" для бюджета!

24.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это действительно немного, но есть ведь еще 1 млрд. долларов кредитов (на весь проект) под гарантии государства.

24.07.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.