Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир пишет Аналога Ан148 в мире нет - садится на грунт, отличные ЛТХ, самая низкая с отрывом цена в своем классе.



А у меня встречный вопрос а на хрена самолету такой размерности на 80 паксов такие ЛТХ.
Аэропорты Москвы российских миллиоников и просто крупных городов СНГ в самолете с такими ЛИХ не нуждаются. Там В-737 и ERJ-170 без проблем садяться. А на регулярку в поле Ан-148 не поставишь. Паксопотока такого не будет.

09.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:20 Н Александр пишет: ".... Так что напрасно обвиняют ССЖ, никого он в колыбели не душил."

Не понял до конца Вашей мысли.

Конкурс между КБ, кому делать на Руси ближнемагистральный самолёт происходил фактически между:

- КБ Ильюшина, которое выкатило на полосу уже спроектированную и фактически испытанную машину под названием Ту-334 (первый полёт в 1999 г.!);
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html

- КБ Антонова, уже серьёзно продвинувшееся в процессе разработки и поднявшее в воздух свой Ан-148 в декабре 2004 г.;
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an148.html

- и КБ Сухого, не имеющее на момент проведения конкурса никакого положительного опыта проектирования гражданских машин, и поэтому наверное, огрызком карандаша на засаленном клочке ватмана нарисовавшее для участие в конкурсе, каким красивым, экологичным, гламурным и экономичным может быть в грядущем будущий ЫЫО. "Что им (КБ Сухого) стоит дом построить, нарисуют, будем жить ...".

И вдруг, можно сказать чудесным образом гос.мужей/гос.б...дам (нужное подчеркнуть), определяющих победителя сего конкурса, внезапно обуяла такая неземная любовь к "светлому электронному лику" будущего ЫЫО на клочке засаленного ватмана, что всё многомиллиардное гос.финансирование они безоговорочно решили втюхать в этот подсвеченный коптящей лампадкой кусочек ватмана!

А Боливар, как известно из глубины веков, не может вынести двоих на своей финансовой холке.

После чего Вы говорите тут всем нам, что "никого он в колыбели не душил"! Это как Вас, извиняюсь, понимать?

09.01.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, наверное ;-) все же, КБ им.Туполева 334-ку выкатило.

09.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:40 Лысенко Сергей пишет: "... наверное ;-) все же, КБ им.Туполева 334-ку выкатило."

- Прошу пардону, в моём письме произошла досадная очипатка и в слове "главнокомандующий" потерялась буква "Л"!

10.01.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

"Конкурс между КБ, кому делать на Руси ближнемагистральный самолёт происходил фактически между:

- КБ Ильюшина, которое выкатило на полосу уже спроектированную и фактически испытанную машину под названием Ту-334 (первый полёт в 1999 г.!);
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html"

Вы сами то подумайте, что написали. Вроде бы конкурс был на разработку нового самолета. А Ту-334 проект стартовавший вроде бы еще при СССР и на который была уже истрачена к тому моменту из разных источников сильно не нулевая сумма (ну не верю я что разработка проводилась исключительно на энтузиазме сотрудников КБ). Каким образом ССЖ мог помешать разработке уже готового на момент объявления конкурса ТУ-334? Соответственно, скорее всего Туполевцы получили ответ в стиле "А вы то чего пришли с готовым самолетом? У нас конкурс на разработку нового. А вас вроде и финансировали уже раньше и изделие у вас в общем то готово уже. Хотите деньги по второму разу за разработку 10 летней давности? Ну это уж слишком. Идите ищите покупателей, запускайте производство. Если есть какие то проблемы и потребности приходите с ними отдельно, будем решать, а здесь разговор не про вас, не морочьте нам голову. Или хотя бы новый проект приносите."

С Антоновым разговор особый ибо он не Россия со всеми вытекающими последствиями.

10.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Che и господину Рыжкову.


По-моему, все точки над "конкурсом" мы расставили еще с-полгода назад на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,160/ в нашей дискуссии от 8 июля. Конкурентом ЫЫО, причем намного более совершенным, тогда являлся проект Ту-414...
То, что пишется на airwar.ru, пусть остается на совести его авторов.

Ту-334 - это ближнемагистральный самолет. И всегда им был.

А по поводу того, "на кого работает ЫЫО и иже с ним", много было высказано:
на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,221/ Ломазовым, Ивановым и мной в постах от 6 октября
на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,231/ по http://www.aviaport.ru/conferences/12197,233/ в длинной дискусси между Храмцовым, Jazz'ом и Ивановым...

Вы уж что-то новое напишите или хотя бы не повторяйтесь...


А к действительности, всегда после праздников грустной, перед завтрашним рабочим днем нас возвращает, например, это:
http://zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2363&Itemid=4

10.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту: А где можно в более полном виде прочесть документ, выдержки из которого Вы привели? И другие, где подводятся итоги конкурса? Вопрос этот, как видно, многим до сих пор не дает покоя.

10.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Боюсь, что нигде. Если будет время, попробую его отсканировать и выложить в виде распечатки, не более...
Утверждающие и согласующие подписи, конечно, не сохранятся.
А насчет документа, подводящего итоги... боюсь, что тут могут помочь только пресловутые "медвежатники":-)))

10.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

респект leutenantу

10.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant - из Вашей послдней ссыли: "...лизинговая компания «Ильюшин Финанс Компани (ИФК)» подписала 29 декабря с ОАО «Банк ВТБ» кредитное соглашение на 1,2 млрд руб. сроком на полтора года. Эти средства направят на оплату комплектующих и двигателей, закупаемых для строящихся самолетов".
Создается впечатление, что нынче любая система, обеспечивающая финансование авиационного проекта, глубину своих исследований возможности производстава недооценивает. Словно существует некий (возможно, разумный) предел риска, который прогнозу не поддается (ну, хотя бы тот же кризизец). Полагается, что производство, в которое делается финвложение, уже находится в сосотоянии боевой готовности производить нечто конкретное. Или в строго заданные сроки переоснаститься. Но вот проследить всю цепочку комплектующих и условия их производства по нужным для них комплектующих и т.д... А ко всему прочему оказывается, что на этот проесс вполне могут повлиять решения новоявленных "отцов" (города, области, края и пр.), которые не будучи знакомы с имеющимися договорными обязательствами юридических лиц, на судьбы которых они имеют власть влиять. Короче, тот хаос, который де-факто есть в наличии, и даже, видимо, осознается теми, кто выносит решения по результатам конкурсов, и приводит к тому, что голосуют за красивую картинку, более-менее привязанную к реальным стабильным производителям (где угодно), от которой пахнет прибылью. А не за то, что необходимо не только для перевозки тех, кто способен такое путешествие оплатить, но и появлению бОльшего количества тех, кто сможет на это заработать. Но в задачи судьбоносцев такое, похоже, не входит, ибо сказав "а", придется говорить и "б". Но в реальных условиях вторую букву придется постоянно комплектовать другими, ибо кругом все так сложно, что нос из кабинета (если не позвали на очередную презентацию или ток-шоу) кое-кому и высунуть страшно.
За каждой деталькой в отрасли стоят люди со своим не всегда налаженным бытом, не всегда в меру сытым брюхом и пр. человеческими проблемами, которые, конечно же, есть и у конкурентов. Но налаживать производство с этого уровня предприятию в одиночку не под силу. По крайней мере - в начале пути.
Ну, это так, к слову. Как подметил leutenant, "всегда после праздников грустной"...

10.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту: Бог с ними, с подписями. Хотелось бы, чтобы время у Вас нашлось.

Вы упоминули другого участника конкурса - Ту-414. Причем в том смысле, что он технически совершеннее. Не помню, чтобы этот самолет здесь обсуждали. Не хотите свою позицию прокомментировать?
Двигатели указаны импортные на 100% - RB-710-48 (а для Ту-324 - АИ-22, тоже совместный с Украиной) - по двигателям унификации в семействе нет. Крыло тоже разное.

10.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:41 Рыжков Сергей пишет: "... Соответственно, скорее всего Туполевцы получили ответ в стиле "А вы-то чего пришли с готовым самолетом? У нас конкурс на разработку нового...."

- Очень точно Вы это подметили. Главное для них - ПРОЦЕС-С-С, а не результат! (а для Вас?).
Для гос.чиновников, как говорят, всего лучше не покидать территорию бумажного листа.

P.S.: Уважаемые дамы и господа, пока мы все тут ломаем копья в словесных баталиях, говорят, что "АФЛ", назначенный главным покупателем ЫЫО, потихоничку уже пришёл в суд, дабы в судебном порядке отмазаться от этой очень почётной, но похоже слишком обременительной для него обязанности быть главным покупателем особо выдающегося самолёта из всех самых выдающихся (как утверждается его разработчиками в названии).
Но, поскольку летать национальному авиаперевозчику надо и дальше, то в очередной раз придётся купить Эрбасов либо Боингов.
Так что в случае с ЫЫО боюсь, что "пока травка подрастёт лошадка с голоду помрёт" (или, другими словами деньги во времени чего-то стоят, не так ли?).

В случае, хотя история и не знает "сослагательных наклонений", вкладывания денег, потраченных (ещё вопрос - в пустую или нет) на проектирование ЫЫО, в раскрутку серийного производства уже готового на тот момент Ту-334, за прошедшие 10 лет можно было бы пожалуй выкатить из ворот цеха сотню вполне современных воздушных судов, и, тем самым, уже сейчас "закрыть" потребности Российских авиакомпаний в самолётах подобного класса.

P.P.S.: 09:49 leutenant пишет: "...По-моему, все точки над "конкурсом" мы расставили еще с-полгода назад ..."

- Полностью с Вами согласен, но, к сожалению, у людей такая короткая память ...
Наверное именно поэтому всякие мерзавцы типа С.Мавроди, Жирика и т.п. так часто имеют счастливую возможность навесить им развесистой лапши полные уши...

10.01.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с Новым Годом! (Хоть и поздно) Всё же удивительный у нас народ. Если по каким-то причинам не нравится тот или иной документ (результат) всегда на всех уровнях практикуется одно и то же. Очевидно, это и есть русский менталитет! Сначала сурово посмотреть со словами "откуда взяли". Потом помолчать, вместо ответа. Потянуть время. А потом выдать нагора свою позициб как ни в чём ни бывало. А все ссылки на документы и замечания типа "Ваше решение противоречит здравому смыслу", просто отвергнуть - документы-то уже старые, ситуация изменилась! (Хотя как могут меняться технические парамерты?)Это я к тому, что и здесь достаточно появиться новому нику, и тут же - "Ваши вопли полное г..., чего тыкаете бумажками х-летней давности, никто ничего не понимает, кроме меня. И вообще, даёшь узкоколейку в светлое будущее без оглядки на всякие там науки - продажные девки империализма" (Очень юные посидельцы здешние наверное не поймут ряд аллегорий). Кстати, про "влияние кризиса на программу ЫЫО" я писал почти месяч назад - это от них прозвучало, а не от меня. Причём не только по срокам и ходу сертификации, но и по объёмам - новая оценка ("оптимистическая") - всего 300-400 машин!!!!! (Стало быть дай Бог 100 выпустят). Про возврат бюджетных денег уже речь в принципе не идёт - у всех, понимаешь, кризис!

10.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Я посмотрел на ссылки, в которых вы упоминали меня, С.Иванова и свои заметки и с удивлением обнаружил, что писал про дефолт США еще в октябре, на заре кризиса. Хотя говорил о нем в приватных беседах еще раньше. Поскольку мы с вами уже давно обсудили, все что касается ССЖ и тех задач, которые были поставлены Боингом перед лоббистами проекта (окончательное тому подтверждение - ваш список поставщиков), то теперь мне кажется интересным обсуждением в рамках данной темы станет вопрос - а как без западного кредитования ОАК собирается покупать все эти комплектующие. Как они в условиях кризиса и полной неясности того, за какие тугрики все 70% самолета они будут покупать, а потом на западные кредиты перекредитовывать самих себя и сдавать выпущенные таким образом самолеты в лизинг. И каким образом вообще ОАК собирается реализовывать свои остальные гражданские программы.
Можно коллективно пофантазировать и на другие темы по гражданской тематике. Это будет некая форма коллективного бессознательного.
Лично я пока не вижу для нашей промышленности неба в алмазах.
Пока тенденция простая - украсть остатки денег, а там трава не расти. Этот, как говорят на западе "трэнд", будет действовать еще некоторое время. А там трава может быть и вырастет.
Посему предлагаю структурировать ситуацию:
1. На какие деньги можно организовать кредитование производства самолетов, двигателей и агрегатов к ним.
2. Как в срочном порядке произвести срочное импортозамещение на ССЖ. (к сожалению, САМ146 заместить не удастся, но остальное - вполне).
3. Как полностью запретить в течение 1-2 лет ввоз б/у техники из-за рубежа ввиду полной неясности с будущими ценами на ее эксплуатацию, а также неясностью с ценами на запчасти.
4. Может не стоит отказываться еще 4-5 лет от эксплуатации Ту154, Ил86, поскольку цены на керосин государство в состоянии опустить до того уровня, при котором эксплуатация этих машин останется рентабельной. В этом случае можно еще на какое-то время продолжить на Авикоре выпуск дешевых Ту154, ремоторизовать Ил86 на "Бурлаки", а за счет того, что спрос на самолеты будет удовлетворен в самом востребованном сегменте, жестко зарубить любой экспорт и спокойно подготовить к выпуску новые самолеты в данной размерности. Такой путь будет в условия политики протекционизма экономически более чем оправданным, а цены на керосин нужно снизить в принудительном порядке, чтобы авиакомпании продолжали эксплуатировать отечественную технику. Политически это будет правильно.
К сожалению, я уверен, что наше авиационное руководство не понимает разумности предлагаемых мер и сделает все с точностью до наоборот.

10.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

комплектующие для Ан-148
"подвели поставщики комплектующих. В канун Нового года из Воронежа пришла информация, что сдача заказчику (авиакомпании «Россия») первой машины, намеченная на конец декабря 2008 г., не состоялась из-за срыва поставок ряда агрегатов и систем."
Кто в теме - какие конкретно поставщики подвели и по каким агрегатам/системам?
Интересно будет сравнить с приведенным выше в треде списком российских производителей, которых тут сватают усиленно на суперджет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.