Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - А можно с этого места поподробнее?
> Насколько мне известно, Ан-148 на несколько лет "от роду" старше ССЖ-о по факту своего рождения...:

конечно можно. а ту334 еще старше. и ан148 успешно его удавил, заняв нишу простого универсала грунтовоза, по которому кувалдой постучали и он полетел. потом объявили конкурс. на котором выиграл ссж, а антк полетел наперегонки перетачивать ан74 в ан148, типа если он взлетит без испытаний на пару лет раньше, то все, битва выиграна.

> О чем и был подписан соответствующий договор между АНТК и ВАСО.насколько я понимаю. никаких других вариантов у вАСО на тот момент не было

ВАСО предлагали производить ссж. но кому то ударила в голову моча в стиле "не взлетит не испытают", которую подогрели товарищи из киева и случилось то что случилось.

24.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежая статья про Superjet "Собаки лают – караван идет" http://expert.ru/2012/07/24/sobaki-layut---karavan-idet/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 Marg M пишет:
Есть нюанс: 23 самолёта не в течение одного года, а 23-й Суперджет должен быть выпущен в 2012 году. Жалко, в прессе нет прямой речи Погосяна.
*******************************************************************************************
Ну если в этом году - 23-й, а в следующем не 41, а 41-й, тогда нормально...

24.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolay пишет: Свежая статья про Superjet "Собаки лают – караван идет"

********************

На ту же тему
http://www.1prime.ru/news/0/{445BACF6-DF8B-41FF-87A1-F73AC0E3C92C}.uif
http://www.1prime.ru/news/0/{180314DA-284B-4F0B-AFC9-07EEC9181BB2}.uif

24.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит признаки национализма

24.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, вам бы тстерику прекратить
=======
на двигатель САМ146 бюджет России потратил жалкие ещё $150 млн. Опять же, крикуны лгали.



скольког потратили на выкуп "Сатурна" в гос.собственность и дальнейшее перевооружение, о прямых убытках с каждого произведенного двигателя сами найдете, здесь тоже было. О том, что французы вложили в проект СаМ 500 млн евро вообще смешно... Получается, "Сатурн" потратил 150 млн. юса, а Снекма 500 млн. евро... и да, в эту сумму они, скорее всего, оценили в т.ч. права на интеллектуальную собственность...

24.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы лучше скажите, сколько там еще ОАКе на этот проект надо денег, чтоб на плаву держался, мне-то все равно, собственно, просто из спортивного интереса...

24.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

том, что французы вложили в проект СаМ 500 млн евро вообще смешно...
====
все претензии газете фигаро.
для справки вам - 500 млн евро - это не только двигатель. САФРАН - это большая группа компаний.


скольког потратили на выкуп "Сатурна" в гос.собственность
====
к счастью, это не ваше, украинское дело. Считайте деньги в своем кармане. И скажите начальнику отдела маркетинга АНТК Антонов чтобы занимался своим прямым делом - продавал ан-ы. А не поливал г**ном русские самолеты. Ибо не знаю как вас, а меня бесит такая наглость и хамство "антоновцев".

ни разу, ни один работник ГСС или ОАК не то что позволил себе вылить на ващи проекты такие ТОННЫ г**на. А уж тем более отдел маркетинга ГСС черным пиаром не занимается ,в отличие вот АНТК Антонова. А занимается продажами. Результат налицо: 170 твердых заказов на Суперджет против полдюжины на ан-ы.


вы лучше скажите, сколько там еще ОАКе на этот проект надо денег, чтоб на плаву держался, мне-то все равно, собственно,
====
если вам все равно - так и не спрашивайте.

А если зуд - без дела не страдайте, -
У вас еще достаточно делов:
Давите мух, рождаемость снижайте,
Уничтожайте ваших воробьев!

И не интересуйтесь нашим бытом -
Мы сами знаем, где у нас чего...

Радист, вы сами то хоть осознаете масштаб ХАМСТВА вашего "антонова"??? Когда ваш высший офицер тискает в прессу килотонну г**на на проект соседа? как бы вы себя чувствовали, если бы скажем, О.Каюкова написала столько лжи про ваш самолет, сколько написал Совенко про наш?
без эмоций это обсуждать довольно сложно, простите, Радист. Как то надеюсь что вы не на стороне Совенко в этом небольшом споре и у вас еще есть порядочность в отличие от него.

24.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, повежливей! Я ведь не забыл.

24.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сколько там еще ОАКе на этот проект надо денег

вам же с иванчиным лоханкин объяснял. чтобы произвести 50 самолетов, нужно купить 100 двигателей, 50 салонов, ну и тд.

24.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, неба всем хватит, некую черту переходить все же не стоит, это да...
===
а это просто умылило:
ни разу, ни один работник ГСС или ОАК не то что позволил себе вылить на ващи проекты такие ТОННЫ г**на. А уж тем более отдел маркетинга ГСС черным пиаром не занимается ,в отличие вот АНТК Антонова. А занимается продажами. Результат налицо: 170 твердых заказов на Суперджет против полдюжины на ан-ы.
===
напомню вам одну историю, возможно, вами подзабытую - в 2007-м на ВАСО приехали все в белом товарищи из ГСС и прямым текстом предложили порезать оснастку на Ан-148, если бы не ИФК, они бы, скорее всего, тогда свое додавили...

24.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

...буду признателен, ежели разыщете мой пост с упомянутыми Вами 3,5млрд... я же пока как-то больше припоминаю про себя - вот сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2805.html#p180062

...со ссылками на реальные документы, так сказать, в динамике...

24.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> напомню вам одну историю, возможно, вами подзабытую - в 2007-м на ВАСО приехали все в белом товарищи из ГСС и прямым текстом предложили порезать оснастку на Ан-148, если бы не ИФК, они бы, скорее всего, тогда свое додавили...

об этой истории известно только со слов одного человека. причем тому же человеку предлагали производить ссж, но человеку толочь воду в ступе с одним ан148 в год оказалось интереснее.

24.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:28 APZ пишет:
Да где ж вы нашли эту "удивительную особенность"?
Ан-148 киевляне начали заниматься задолго до старта программы RRJ.
Ан-158 - это не новый самолет, в девичестве он назывался Ан-148-200. Удлинение - естественное развитие любой программы.
***********
Раз уж на то пошло, то был Ту-334 и куча прожектов от ОАО Туполев по машинам меньшей размерности, убийство которых приписывают не недостаточной проработанности проектов, а SSJ. Забывая про Ан-148.

Ан-178 - так по МТС у РФ нет "собственных разработок", одно бла-бла-бла.
************
Есть хотелки и договорённость с индусами. Согласен, фактическое сосотояние дел очень не очень. Но факта давних, а главное настойчивых рисований картинок на тему это не отменяет.

Ан-70 (если его рассматривать как конкурента Ил-76) - реликт советской эпохи. И конкурента из него сделали ВВС.
************
Разве это разводит их по разным нишам?

Какие еще примеры я забыл?
************
Да вроде никаких. Если не вспоминать про Ан-2 с новым движком. Правда, и тут братья славяне с новосибирцами по одной теме топчутся :-) Весовые категории топтателей конечно разные, и с авторскими правами не всё ровно, но тем не менее.

Ан-140 игнорируете? Почему украинцы им сейчас не занимаются, я писал выше.
*************
В данном контексте важно не то, почему им не занимаются (кстати, на эту тему есть несколько точек зрения), а сам факт, что самолёт заброшен.

10:29 Shant пишет:
А реальный примерчик можно для иллюстрации "удивительной особенности АНТК работать именно в тех нишах, в которых у РФ есть собственные разработки"? Или это очередное обострение эсэсжо-филовской болячки? Под названием "словесный понос"
**************
Читайте написанное выше. До полного просветления.

13:15 andrey_che пишет:
- А можно с этого места поподробнее?
Насколько мне известно, Ан-148 на несколько лет "от роду" старше ССЖ-о по факту своего рождения...
***************
Во-первых, см. выше. А во-вторых это что-то новое: считать что до первого полёта самолёта никаких телодвижений по оценке рынка для выбора ниши не было. Или наши украинские коллеги делают самолёт по принципу: слепим, что получится, а потом будем работать именно в той нише, в размерность которой получившийся самолёт попадёт?

13:41 Alex_REN пишет:
Так что, скорее наоборот, ССЖ-о как и положено "кукушонку",
пытается "вытолкнуть из гнезда" рынка РФ своего старшего
брата Ан-148...
нахер такие родственники
**************
Кому вы верите, мне или своим бестыжим глазам?! (С). Самолёт, весь с потрохами спроектированный за границей вдруг стал для России не только родным, но Старшим Братом. А спроектированный, построенный, испытанный и строящийся только в РФ SSJ - кукушёнком... Оруэлл с Геббельсом нервно курят в сторонке.

14:56 Иванов Сергей пишет:
и что??? борта то где??? может за оставшиеся 5-ть месяцев сподобимся на 19 бортов??? Это уже и не смешно...
************
Сергей, на сегодня на выдане 4 облётанных борта, считая оба армянских. Правда возможно с ними придётся поработать, но это сравнительно легко реализуемый задел. Плюс 009. В общем, работа больше для юристов и маркетологов, хотя и Вам достанется. 19 конечно не выдет, но петь заупокойную в июле, ИМХО, рано.

16:52 Seerndv пишет:
- это, тогда вам надо оторвать движки у ЫЫО, посчитано без расходов на Sam-146.
***************
Вы затрагиваете интересную тему. В стоимость каких гражданских самолётов включена стоимость разработки двигателя? Тут надо прийти к единому знаменателю: или считаем у всех, или не считаем ни у кого.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.