Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.07.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эка украинцев торкнула инфа от счетной палаты. Столько вылитого дерьма оказалось банальной ложью, в т.ч. и высказанного работниками АНТК. Поделом! Зато как сказал Иванов теперь понятно ху из ху. Особенно после этой статьи в украинском издании. Понятно, что поливание дерьмом нашего SSJ - это не просто мнение разномастной кучки украинцев на российском форуме, а политика руководства АНТК, Мотор Сич. Жаль, что они оказались настолько гадливы, я был гораздо лучшего мнения о работниках АНТК. Но теперь все уже виднее некуда. Массовое участие украинцев на российском форуме с единственной целью - критика SSJ, МАПа, ОАКи и при этом полное игнорирование проблем в Украине, подсчет русских денег, потраченных на SSJ, "переживания" за российских комплектаторов, бюджет, Ту-334, о российских КБ, доказывание глубокой российско-украинскости Ан-148 и.т.д. и т.п.. Все это лишь ложь, лицемерие, черный пиар.

Но время всё расставит на свои места.

24.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Раз уж на то пошло, то был Ту-334 и куча прожектов от ОАО Туполев по машинам меньшей размерности, убийство которых приписывают не недостаточной проработанности проектов, а SSJ. Забывая про Ан-148.
**********************************
Приписывать можно что угодно и кому угодно. По факту что-то можете сказать?

Пётр: Есть хотелки и договорённость с индусами. Согласен, фактическое сосотояние дел очень не очень. Но факта давних, а главное настойчивых рисований картинок на тему это не отменяет.
**********************************
Я таких картинок за месяц нарисую сколько угодно - плюс еще две.
Вы употребили слово "разработки" - и где они?

Пётр: Разве это разводит их по разным нишам?
**********************************
А причем тут разведение по нишам? Вы же обвиняли "Антонова" в том, что он "топчет российскую поляну".
И где в данном случае топтание, если поляна не российская, а советская, а топтание началось сорок лет назад?

Пётр: Если не вспоминать про Ан-2 с новым движком.
**********************************
И где здесь тлетворное влияние Киева?
Омск решил, что заниматься космосом куда надежнее и прибыльнее - причем тут КБ Антонова?

24.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Понятно, что поливание дерьмом нашего SSJ - это не просто мнение разномастной кучки украинцев на российском форуме, а политика руководства АНТК, Мотор Сич. Жаль, что они оказались настолько гадливы

Во-первых, чем ближе к реальному воплощению становился проект Суперджета, тем большего калибра подгонялись г**нометы, причем их украинские ушки и 3-4 года назад торчали достаточно отчетливо. Никаких особых событий в этой связи, считаю, не произошло.
Ну да, антоновцы окончательно сбросили маски, посадив за г**нометы фолькштурмистов и гитлерюгендцев из отдела маркетинга, - согласитесь, не вот вам какого вселенского уровня событие. Собака лает - караван идет. И его, караван уже, будем надеяться, не остановить.
Ну да, в очередной раз вскрылась со всей очевидностью очередная ложь (на сей раз про "7 миллиардов долларов"), - опять же, можно подумать, она первая или последняя. Г**нометы - они на то и г**нометы, чтобы таких набросов выкидывать в таком объеме и с такой частотой, чтобы их просто не успевали доказательно опровернуть.
Опровергли ерунду про "низкие двигатели" - появилась ерунда про дальность в 700 км.
Опровергли бред про Суперджет - как конструктор лего, появился бред про 7 миллиардов и т.д. до бесконечности.

Лично я в своем отношении к украинским г**нометчикам (платным непосредственно с Украины, а также примкнувшим к ним добровольным помощникам из местных - полицаям наших дней, так сказать, обиженным за что-то свое "на власть") прошел несколько стадий: здоровая брезгливость к их неумности и лживости, раздражение от их засилия (из любого утюга, было время, рассказывали, какой суперджет весь из себя иностранный и плохой, а какой осел - весь отечественный и хороший, даром что никто не берет, - в общем, всё по инструкциям геббельса), жалость к ним, как к неудачникам (а на сегодня провал проекта Ан-148 очевиден, также как и потенциал Суперджета), пока наконец не поймал себя на мысли, что в какой-то момент мне на них стало наплевать.
Просто перемещаю очередного "поучителя" в игнор.
Чего и всем нормальным людям советую.
В конце концов, мы живем в свободной стране;-), и лично я ничего не имею против, чтобы группа ветеранов дивизиии галичи... ой, простите г**нометателей-анстосороквосьмистов (а также анстоХвосьмистов вообще) жила в своем параллельном мирке на этом форуме, скрывшись от окружающей ее действительности за игнор-листами адекватных людей.
Там они могут рисовать и вываливать разные таблички, графики, обсуждать написанные такими же ан-г**нометчиками статейки, доказывающие, какой плохой суперджет (Ил-112, Ил-76 и т.д.) и какой замечательный ан-1х8. Только вот всё это если и представляет нынче какой интерес, только в качестве материала для психиатров.
Вот такое мнение.

2 Сергей Иванов
Вам кто-нибудь говорил, что у Вас типаж ослика Иа?
Без обид.

24.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уа-ха-ха!
Продолжайте - продолжайте! У меня попокорна хватит надолго. Я с детства любил в цирке клоунов смотреть. :)
Что характерно, люди, связаные с проектированиеи, конструированием, выпуском и испытаниями самолетов в этом цирке не участвуют. И это радует...

24.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эко меня торкнуло )))



Поставок сотен суперджетов
Недолго нежил нас обман,
Исчезли бабки из бюджета
Как сон, как утренний туман

Но в нас горит еще желанье,
Чтоб силой власти роковой
Казны запасы золотые
Сгрести все жадную рукой

Мы ждем с томленьем упованья
Минуты денежной святой,
Как ждет чиновник молодой
Минуты взятки подношенья.

Пока распилом мы горим,
Пока грести к себе мы живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Нанопроекты и пропилы!

Товарищ, знай - греби до дна!
ТВ для нас кричит про счастье!
Россия будет спать, пока...
А на обломках былой славы
Напишут наши имена!

24.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:38 f4f2 пишет:

Вам кто-нибудь говорил, что у Вас типаж ослика Иа?
+++
А вам кто-нибудь говорил, что у вас типаж ярморочного петруши?

24.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:45 mig_31 пишет:
Уа-ха-ха!
Продолжайте - продолжайте! У меня попокорна хватит надолго. Я с детства любил в цирке клоунов смотреть. :)
Что характерно, люди, связаные с проектированиеи, конструированием, выпуском и испытаниями самолетов в этом цирке не участвуют. И это радует...



Какое еще зрелище может сравниться с парадом лободзипов?!
Только парад санта-клаусов, но это нынче не комильфо :-)

24.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кпорства, как и попкорна у меня много. Поэтому продолжаю задавать технические вопросы специалисту.
Up

19.07.2012 mig_31 пишет:

Коваленко Евгений пишет:"Здесь могут быть разные варианты: использовать полностью крыло от NG, получить великолепные взлетно-посадочные характеристики, и иметь возможность уйти на 410-й эшелон."
с этим вариантом возникает несколько вопросов.
Для варианта "переразмеренное крыло" кроме бонусов, которые вы упомянули (кстати, среди них будет еще увеличение распологаемого объема топлива, соответсвенно увеличение дальности и некоторая разгрузка крыла) и будут и недостатки. по сравнению с существующим
1. Увеличение относительного веса конструкции(если не удастся сделать новое крыло не тяжелее старого)
2. Увеличение сумарного сопростивления (из-за переразмеренности)
3.(или первое:)) сертификация с нуля...

А кстати, есть ли где применить великолепные взлетно-посадочные характеристики? Т.е много ли откроется для машины новых аэропортов с коротеньними ВПП хорошего качества?
Успеха в вашей работе!!!

24.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: напомню вам одну историю, возможно, вами подзабытую - в 2007-м на ВАСО приехали все в белом товарищи из ГСС и прямым текстом предложили порезать оснастку на Ан-148
====
была ли такая история - неизвестно. Ну а если и была - то что - приехали и предложили строить более перспективный самолет. Одна русская фирма может или не может вести переговоры с другой русской фирмой? Вам то какое до того дело вообщем то.

к тому же я говорил о том, что

"ни разу, ни один работник ГСС или ОАК не то что позволил себе вылить на ващи проекты такие ТОННЫ г**на. А уж тем более отдел маркетинга ГСС черным пиаром не занимается ,в отличие вот АНТК Антонова. А занимается продажами. Результат налицо: 170 твердых заказов на Суперджет против полдюжины на ан-ы."

предложение строить ССЖ вместо Ан на ВАСО не является ни выливанием тонн г**на в прессе ни черным пиаром.

24.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 APZ пишет:
Приписывать можно что угодно и кому угодно. По факту что-то можете сказать?
**********
Т.е. факта существования Ту-334 в металле и проекта Ту-324 Вам недостаточно?

Я таких картинок за месяц нарисую сколько угодно - плюс еще две.
Вы употребили слово "разработки" - и где они?
************
1. И много таких как Вы? Способных нарисовать картинки?
2. Я считаю такую картинку, нарисованную в КБ начальной стадией разработки. Особенно вкупе с официально озвученным желанием построить такой самолёт.

А причем тут разведение по нишам? Вы же обвиняли "Антонова" в том, что он "топчет российскую поляну".
**************
Дык... Как раз при том! Раз уж Ан-70 и Ил-476 оказались в одной нише, то сам факт существования Ан-70 уже является топтанием по нашей поляне. За наши же деньги, что характерно. Причины, по которым Ан-70 оказался в столь неприглядной роли, при этом, ИМХО, имеют второстепенное значение, т.к. факта топтания не отменяют (хоть и объясняют многое).

И где здесь тлетворное влияние Киева?
*************
Это так, до кучи. В подтверждение правильности тезиса и как напоминание о забытой зоне конкуренции :-)

Омск решил, что заниматься космосом куда надежнее и прибыльнее - причем тут КБ Антонова?
**************
Где и что я в контексте даного спора с Вами говорил про Омск?


19:38 f4f2 пишет:
В конце концов, мы живем в свободной стране;-), и лично я ничего не имею против, чтобы группа ветеранов дивизиии галичи...
*************
Хорошая аллегоря. С Вашего позволения, возьму на вооружение.

19:45 mig_31 пишет:
Уа-ха-ха!
Продолжайте - продолжайте! У меня попокорна хватит надолго. Я с детства любил в цирке клоунов смотреть. :)
***************
У нас в аэропорту ходит расхожая шутка: почему в нашем городе цирк на одном берегу, а аэропрот - на другом? Так два цирка на одном берегу - это ненужная конкуренция!
Так что к клоунаде мы все привычны :-)

24.07.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей
По 95017: может "маляра" сменить?!
А вообще, складывается впечатление, что АФЛ это только на руку.

24.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так смотря на каком этапе. если бы изначально вместо КнА - это одно, а если сейчас с ними геморроем (хотя есть, конечно, не только он) поделятся - это совсем другое, уж никак не "более выигрышное положение"

24.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Почему же они не отказались от Ан? Тоже дураки-с?
--
Потому что ссж не взлетит, дальше 750км не пролетит, и ни одного не будет продано, очевидно же xD

24.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно. Просто кому то основательно промыли мозги. Маркетинг по Антоновски, елы палы

24.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.