Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

25.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фотка красивая https://picasaweb.google.com/.../LuftfahrtDresden2012#5768097945216836674

25.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, фото навело на мысль: фюзеляж у Е195 на 30% длиннее, чем у ссж, но при этом иллюминаторов меньше меньше(29 против 31). У ссж они чаще расположены? Более маленького размера?
Интересно просто)

25.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, спасибо, реально красивая фотка.
Джетик выглядит намного "чище" с т.з. аэродинамики. Пропорции, размеры крыла и ХО, диаметр двигателей, да и вообще линии благородные... Красив, ничего не скажешь. А красивые самолёты и летают красиво" ©.
Ещё бы ГЗК обещанные "прикрутить"!..
Насчёт же остального, соглашусь с Бортрадистом - спокойнЕе, спокойнЕе! Взвизги виззов не стоят отдельного обсуждения.

25.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

25.07.2012 Scaramouche пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

25.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за грубое обращение

25.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что про приемку... перед началом приемки борт должен положительно закончить ПИ и ПСИ... после этого "закрывается" формуляр борта и он готов к приемке... с покупателем согласуется Программа технической приемки, в которой присутствует перечень проверок как самого борта, так и техдокументации к борту. У каждого покупателя Программа своя, хотя присутствуют и типовые положения. Кроме того, с Покупателем согласуется Профиль ознакомительного полета и перечень летных проверок. Все проверки описаны в Инструкции по технической приемке.

Приезжает группа технических специалистов и начинается приемка. Состояние внешней поверхности предварительно оценивается в Ульяновске после покраски, но окончательно принимается (принималось) в КнАФе.

В первый день идет осмотр внешней поверхности самолета на предмет наличия мехповреждений (вмятин, царапин, сколов краски и иных дефектов). Все выявленные дефекты заносятся в ведомость замечаний. Параллельно идет осмотр интерьера, осмотр отсеков оборудования, багажных отсеков. Смотрится документация по двигателям и т.д.

Затем идут проверки под током в цехе. Затем самолет выходит на гонку двигателей и проверку систем при работающих двигателях. Далее следует ознакомительный полет. Все замечания отражаются в соответствующих ведомостях замечаний. После полета делается бороскопия двигателей в обязательном порядке.

Ну, а дальше следует устранение замечаний, если они устранимы или размен неустранимых замечаний на что-то другое... В целом, вся процедура приемки соответствует тому, что происходит при приемке Эрбаса... Именно она и была взята за основу, т.к. АФЛ с ней хорошо знаком и очень помог в свое время ГСС правильно все подготовить и оформить... Никакого специального оборудования при приемке не используется, если в этом нет необходимости. Самолет ведь считается готовым к эксплуатации...

После этого, подписывается Акт технической приемки и НИ выписывает ПСЛГ. С этого момента самолет переход под юрисдикцию Покупателя. С ним согласуется дата перегона и порядок подготовки к нему, включая загрузку борта....

Это так, очень бегло...

25.07.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В. Долотовский в своём интервью говорит о великолепной аэродинамике Superjet 100:
"В результате всех мероприятий на самолёте при полёте на Махе 0.81 сверхзвуковых зон у нас нет, появляются только в районе 0.86-0.88М." http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky

Так вот, аэродинамику "кукушонка" Ан-148 "великолепной" назвать нельзя. Лётчики авиакомпании "Россия" говорят, что крейсерском режиме полёта у Ан-148 в районе крыльевого горба над фюзеляжем возникают толчки от скачков уплотнения (ударных волн). См. волновой кризис: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/1909/Волновой

Кроме того, двигатель Д-436-148 теряет тягу на высоте 7000 м. Об этом я уже не раз писал.

25.07.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

Спасибо огромное.

25.07.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Nikolay

Ну перебирать то зачем? Да еще в теме про Суперджет. Все таки уподобляться нашим соседям не стоит.

25.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да... забыл еще момент один... разрыв по времени между выдачей ПСЛГ и перегоном на базу связан с тем, что требуется от 3 до 5 дней на Госрегистрацию борта Покупателем в Росавиации...

25.07.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, как там поживает 017 и 019?
Спасибо!

25.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

018 на монтаже интерьера, 017 была на устранении замечаний после перекраски... Приемка АФЛ на 28 число по плану... 019 к концу недели должна уйти на ЛИС.

25.07.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.