Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.07.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не 80-90% ?

25.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Че, Вам ещё не надоела эта песня? Вам же уже на моей памяти раза 3 объясняли, как, кто и для чего пломбирует ГИЗ-ы.
Как же это скучно!..

25.07.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне кажется, что Андрей Че - проплаченный АНТК тролль, потому как с маниакальным упорством раз за разом повторяет чушь, которую тысячу раз аргументировано и обстоятельно опровергали.

25.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм-м. Глюки.
повторю вторую часть
Поскольку, например, субсидия на "пополнение оборотных средств" - это , естес-----------------------------7dc95363029e
Content-Disposition: form-data; name="text"

Хм-м. Глюки.
повторю вторую часть
Поскольку, например, субсидия на "пополнение оборотных средств" - это , естественно, не на программу ССЖ. А то, что на эти пополненные оборотные средства покупаются ГИЗы и ПКИ для ССЖ, то это это совершенно другое. Это, просто, для примера. вообще интерсно бы увидеть, сколько уже потрачено ГСС на покупку материалов, ГИЗов и ПКИ и сколько этих расходов покрыто за счет поступлений от поставленных самолетов и авансов. Также интересно посмотреть на экономику двух заводов, которые являются осно

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... Похоже, в свете публикации результатов проверки СП, здешним пиарастам ССЖ дали хорошего пенделя. О как засуетились, болезные! :)

25.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А мне кажется, что Андрей Че - проплаченный АНТК тролль

Тролль - безусловно, но никакой не проплаченный. Проплачивают журнашлюх и редакторов г**носайтов и газетенок, которые для придачи своим г**нозалпам видимости аналитики привлекают обиженных икс-пердов-анал-нытиков или прямо заинтересованных конкурентов, а "белый шум" типа сабжа - он сам образовывается.
"Добровольный помощник", так сказать (хиви).

Из тех, для кого первоначальные собственные убеждения навсегда остаются важнее реальности и фактов.
Если настоящее показывает ошибочность однажды занятой им в прошлом позиции, значит, это настоящее неправильное, надо найти другое, правильное, которое конечно же существует, только Погосян его скрывает.
элементарно же!

Раз новых "набросов" пока официально отдел маркетинга Антонова не подготовил, они будут до бесконечности пускать по кругу старые. Между прочим, весь форум из этих "спиралей" и состоит: одну чушь опровергли, они другую рожают, потом третью, потом через несколько десятков страниц к первой возвращаются, причем делая вид, что это уже "доказанная" истина:-)
Мол, "всем известно, что..."
Обычный прием из арсенала демагога.

25.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 Максим пишет:

> Да да господину Саенко и другим выжечь это на лбу каленым железом. Нда АНТК сильно упал в моих, если их маркетинг позволяет себе такие низкопробные приемчики

Нельзя не согласиться, работают слабо. То ли дело Михаил Асланович:

-
ОАК рассматривает возможность увеличения загрузки КАПО им. Горбунова за счет организации производства в Казани консоли крыла для Ан-148. В случае реализации этого проекта на казанском заводе начнется формирование "крыльевой" компетенции, а вторым возможным проектом является крыло для Ил-112В.
-
http://www.aviaport.ru/news/2010/05/13/195208.html

-
Года три назад КАПО начало работу с Воронежем, чтобы забрать у него изготовление центроплана Ан-148. Здесь основными целями для Казани были – научиться работать с цифрой и получить какое-то техническое оснащение под центроплан и цифру. Но тут вместо Алексея Федорова в ОАК пришел Погосян и сказал: на Ан-148 заказов нет, поэтому ничего этого не будет.
-
http://www.business-gazeta.ru/article/62013/

25.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что скрывает Погосян? можно подробней, пожалуйста.

25.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос фф адресовался

25.07.2012 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да епрст!!!Хотели отдать Казани крыло в цифре.И под оснащение бабло выделили.На что Казань сказала что им не по рангу с такой херней возиться.

25.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Года три назад КАПО начало работу с Воронежем, чтобы забрать у него изготовление центроплана Ан-148. Здесь основными целями для Казани были – научиться работать с цифрой и получить какое-то техническое оснащение под центроплан и цифру. Но тут вместо Алексея Федорова в ОАК пришел Погосян и сказал: на Ан-148 заказов нет, поэтому ничего этого не будет.
=====================

А заказы на самом деле есть? Или производить надо без заказов?

25.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло ан-70 Казань тоже не хочет делать, кстати.

25.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дело там не в "ранге", скорей всего.

25.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, пока вы тут надрываете пупки в споре Ан-148 vs SSJ-100, в Сети появилась такая вот любопытная информация:

"На сегодняшний день отказоустойчивость Ан-148, по информации полученной в результате технического аудита ГТК "Россия", выходит за все рамки технического регламента. Большинство узлов самолета уже изначально поставляются производителю в 10-15 раз ниже, заявленного в ТУ. Так стойки шасси имеют ресурс всего 250 циклов, Крыло выдерживает не более 20000 циклов, а двигатель рассчитан только на 5000 часов работы.
Аудит производился по заказу ОАО "Аэрофлот". По результатам аудита национальный перевозчик принял решение о постепенном выводе из эксплуатации украинских самолетов."

25.07.2012 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело там в нежелании работать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.