Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

25.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

25.07.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин елатер а источник посерьезней газетной вырезки, что именно так все и было имеется ?
Кстати а крыло ССЖ Казани тоже злобный Пого запрещает делать? А то по общению с ними создается стойкое впечатление что им вообще ничего не надо, кроме неторопливого ваяния "золотых" спецбортов.
Короче Тошиба прав, а наброс не засчитан.
А вот подпись директора по маркетингу под лживой статейкой это ай-ай-ай. На западе за это говорят судят ибо там принято расхваливать свой продукт, а не поливать дерьмом чужой. И кстати говоря весь официальный пиар ГСС, как бы он кому не нравился, но делалася именно так - восхваление своего, а отнюдь не обгаживание чужого. Но до этого АНТК видимо надо еще дорасти.

25.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 Максим пишет:

> Господин елатер а источник посерьезней газетной вырезки, что именно так все и было имеется ?

Вы правы в том смысле, что "источник «БИЗНЕС Online» в авиаотрасли" не обязательно может заслуживать доверия, но его показания удивительно хорошо коррелируют с показаниями г-на Зубарева:

-
Для самолета Sukhoi SuperJet 100, мы поставляем все те детали, что связаны с углепластиком и стеклом (так называемые «композиты»)- передняя часть крыла, задняя часть крыла, обтекатели шасси, носовой обтекатель, рули направления и высоты, весь зализ – переход от фюзеляжа на крыло и другое. Нас привлекли к этому проекту в 2005 году под предлогом, что с Украиной мы сотрудничать больше не будем. Призывали даже всю оснастку для Ан-148 порезать. Резать мы ничего не стали, а просто сделали новую оснастку для SSJ.
-
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/

> Но до этого АНТК видимо надо еще дорасти.

А там есть подпись "АНТК"? Мотор-Сич открыто писали на своем сайте про "плохо летающий самолёт", Антоновцы же afaik старательно воздерживаются от срача, во всяком случае, официально.

25.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

25.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

25.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванов, спасибо Вам за описание http://superjet.wikidot.com/wiki:priemka
страница ЦОС сейчас использует описание С.Доли, которые неточны и устарели, но можете на нее посмотреть тоже http://superjet.wikidot.com/wiki:final-assembly

25.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Интересно было посмотреть на радостное возбуждение ССЖ-тусовки по поводу выявленного "недофинансирования" проекта ССЖ. Правда как-то не нахожу весомых аргументов в пользу "это хорошо"
====
ничего хорошего в недофинансировании нет.

"возбуждение" как вы изволили выразиться, заключалось исключительно в том, что поставлена окончательная точка в 5-ти летнем споре "сколько же стоит суперджет для бюджета РФ". И опровергнуты мегатонны лжи от маркетингового отдела АНТК Антонова (А.Совенко), всяких там АЕХ-гусаровых, вских там РБК-дайли и журналистки Соболь, вских "новых газет" с их $7 млрд.



andrey_che пишет: это скорее "рецепт" производства "Российского" Сам-146, газогенератор которого (70...80 % двигателя) приезжает из Франции в опломбированном виде ...
====
сударь, если ктото наступил один раз на грабли - это простительно.
если два - на него смотрят с удивлением.
если 3,4,5 - он заведомо идиот

ваш бред про 80% двигателя был опровергнут TFRS еще несколько лет назад

http://superjet.wikidot.com/wiki:dvigatel



цитаты:

andrey_che пишет: Газогенератор - примерно 80 % двигателя — приходит в опломбированном мешке со Снекмы из Франциии

TFRS пишет: О, господи, откуда ж берутся такие СаМофобы… В какой вселенной Газогенератор — это 80% двигателя? В Вашей собственной?

H Александр: Не обращайте внимания, комманданте всегда революционно настроен, а в этом состоянии цифры не главное.



другой бы сделал выводы и сменил пластинку, но некоторые наступают на одни и те же грабли по 100 раз. И ещё, andrey_che, ЛГАТЬ НЕХОРОШО

25.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит признаки национализма

25.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

25.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про "генератор привозят опломбированным" и "генератор это 80% двигателя" - посмотрел по сайту - Андрей Че высказывает эти фразы в течении всех лет существования форума с регулярностью раз в несколько месяцев. При этом абсолютно игнорирует то, что ему отвечали все эти годы
вот некая подборка http://superjet.wikidot.com/wiki:gg-80

прошу добавлять ответы. А то уже достал долдонить одно и то же, чесслово

25.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, что слышно с "одеялом" к двадцатой машине?

25.07.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за одеяло? Мы 32-ую готовим к отправке в кмс.

25.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, понял :) Спрошу к Груми.
Это про заклепочные швы...
Кстати, всех поздравляю с полетом "троечки".

25.07.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нормально все со швами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.