Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Очень хочется знать, как там дела у "элэрки" (SSJ-100 LR). Может кто из причастных хоть немного скажет...
mig_31, так она вроде не в первый раз уже поднимается :)
Дык я и не говорил, что в первый! :)
Просто давно не летала.
Пацаны!
Оказывается не только 95022 не взлетит в ближайшее время, но и сертификация Суперджета в Индонезии даже и не планируется до конца сентября.
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/26/238165.html
С учётом того, шо такие вещи всегда завершаются чуть позже, чем планируется, хорошо если до конца года успеют, правда?
А посему поднимать 95022 сейчас (ну точнее до сентября-октября) совершенно не имеет смысла, правильно?
А вот ещё интересно. Суперджет имеет мексиканский сертификат, но в сегодняшнем мексиканском сертификате максимальная высота аэродрома 1500 метров, разве нет? А 2600 метров ещё формально не оформлено, хотя испытания проведены. Нужно ли мексиканцам 2600 до того, как они начнут принимать самолёты?
А впрочем там усё равно ГСС без дела сидеть не будет пока сертификаты Индонезии и Мексики не оформят. Там ведь ещё нужно поднять 95019 Якутии (середина августа), потом следующий можно 95020, и это уже займёт до конца сентября, с нынешними-то темпами, ну там потом можно 95009 в конце концов поднять до зимы - это уже середина ноября, а следующий после этого лётный будет, иншалла, в конце декабря, когда глядишь и индонезийский и мексиканский сертификаты подоспеют.
>>но и сертификация Суперджета в Индонезии
--
Там валидация еврпоейского сертификата, написано же.
Мексика за несколько месяцев выдала сертификат на SSJ. Что помешает Индонезии за 2-3 месяца?
>mig_31
Да текучка, ничего особо интересного не происходит. На 95002 начинают отрабатывать новую технологию стыковки ОЧК (LR) с центропланом. На 95006 продолжают наработку до 24000 циклов, затем поменяют ОЧК на В2 и продолжат испытания.
не в первый раз уже поднимается :)
====
ну ее ж разобрали, перевезли в жуковский, и собрали заново (поставили радар и тд)
Насколько я помню, Погосян сказал что до конца года планируют поставки интерджетовских зеленых машин в венецию. Однако заказчику они пойдут в начале 2013-го, если я не ослышался. К тому времени и расширение высоты базирования сделают. К тому же в Мексике не единственный аэропорт у которого высота 2600 м. Там есть и другие. даже если не получат расширение (что вряд ли, может уже получили) все равно джет может летать скажем Monterrey <-> Guadalajara или монтерей - канкун. Впрочем, лоханкин исходит из пессемистического сценария (ничего не получат) - что вряд ли. в самом худшем случае - самолет постоит на земле готовый и покрашенный, пока бумага не придет
лоханкин, что вы вообще гоните какую то волну. Если завершить индонезийскую сертификацю хотят в сентябре, а мы знаем что поставки должны начаться в октябре - не значит ли это что 95022 должна к октябрю не только летать, но и быть окрашеной, с салоном, и пр и пр короче быть готовой?
к чему эти идеи про непланируется поднимать?
насколько я понял Иванова - 022-я пойдет сразу за 019-й
skydiver000, я ЛИИ и имел ввиду :)
Comet, спасибо.
КСС ОЧК LR сильно отличается от базовой? Настолько, что приходится изменять техпроцес окончательной сборки? Ничего себе "ничего особо интересного"... ;)
20:31 skydiver000 пишет:
Впрочем, лоханкин исходит из пессемистического сценария
+++
хотелось бы почитать ваши развернутые соображения по поводу пессимизма (через "и", кстати, после "с") Лоханкина. если не затруднит, конечно.
Skydiver, мой совет вам не воевать с идиотами на википедии, а просто повышать релевантность superjet.wikidot.com, чтобы поисковые системы выдавали его в поиске выше самой википедии. самый простой способ этого добиться - ставить ссылку в комментарии на ресурсах с большой релевантностью, такими как твиттер, вк, фейсбук и жж. те просто и нейтрально на набросы, которых очень много отвечать "это не так, правдивая информация находится тут superjet.wikidot.com"
есть правда один нюанс. если начинать раскручивать superjet.wikidot.com, то надо вводить строгую модерацию на нем, а то неадекваты сразу побегут править.
Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности
Skydiver, мой совет вам не воевать с идиотами на википедии, а просто повышать релевантность superjet.wikidot.com, чтобы поисковые системы выдавали его в поиске выше самой википедии. самый простой способ этого добиться - ставить ссылку в комментарии на ресурсах с большой релевантностью, такими как твиттер, вк, фейсбук и жж. те просто и нейтрально на набросы, которых очень много отвечать "это не так, правдивая информация находится тут superjet.wikidot.com"
==========================================
Тут, главное, не переборщить, а то в гугле реально, ведь, забанить могут. КМК релевантность уже на высоте и надо сосредоточиться на содержательной стороне.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме