Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да ладно... вернемся к нашим "баранам"... Тут народ интересовался весами 95007 и 95017... Сообчаю - 95007 вес 24 778кг, 95017 - вес 24745 по результатам первого взвешивания до перекраски...

27.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь о том, что делается на участках... Сейчас 8 участков (было раньше 6 платформ)... Для примера, на Первом производственном участке выполняется (опускаю всякую мелочевку и несколько утрирую):
- установка ф-жа в стенд для стыковочных и монтажных работ на ф-же;
- установка датчиков закрытого положения пассажирских и сервисных дверей;
- установка элементов крепления интерьера;
- монтаж трубопроводов кислородного оборудования в кабине экипажа;
- монтаж светотехнического оборудования в ГО;
- монтаж магистрального трубопровода в Ф-5;
- монтаж системы управления самолетов в ГО и ВО;
- монтаж системы подачи гидрофобищирующей жидкости;
- установка стеклоотчистителей;
- монтаж жгутов в нише RAT;
- монтаж бака удаления отходов;
- монтаж жгутов и минусовых клемм в отсеках;
- монтаж бака питьевой воды;
- монтаж маяка предупреждения столкновений хвостового;
- установка ГО, ВО и форкиля;
- монтаж рулей высоты;
- стыковка отсека Ф-6 с ф-жем;
- установка крепления пассажирских и сервисных дверей, установка самих дверей;
- установка элементов крепления кабельной сети в отсеках;
- установка гермопроходников и гермовыводов;
- монтаж крепления ТЗИ и установка ТЗИ;
- монтаж элементов гидросистем и проверка на герметичность;
- монтаж топливной системы в отсеках;
- монтаж системы отбора воздуха;
- общетехнический осмотр перед передачей на участок 2...

Это так, по крупному...

27.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участок 2:
- установка ф-жа и ОЧК в стенд Братье для стыковки;
- сверловка и разделка отверстий в зоне стыка ЦП и ОЧК, установка крепежа в зоне стыковки, установка верхнего усиливающего пояса;
- испытание бака-кессона ЦП и ОЧК на герметичность;
- навеска носового обтекателя;
- поверхностная герметизация ЦП;
- установка ПОШ с колесами;
- установка левой и правой ООШ с колесами;
- монтаж ВСУ;
- монтаж системы отбора воздуха от ВСУ;
- монтаж дренажной системы ВСУ;
- уборка ветродвигателя и монтаж створки;
- монтаж антенн на нижней поверхности ф-жа;
- монтаж системы водоснабжения;
- монтаж топливной системы в отсеке ВСУ;
- проверка функционирования системы удаления отходов;
- монтаж СОУ;
- монтаж системы ППЗ в БГО и отсеках;
- общетехнический осмотр перед передачей на Участок 3...

27.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо большое. Огромное то есть

а что такое "монтаж жгутов в нише RAT"

ну и... ждем продолжения

27.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:45 skydiver000 пишет: ...а что такое «монтаж жгутов в нише RAT»

Пока в КнА стоит глубокая ночь на дворе, попробую ответить... Насколько я понял, Ваш вопрос относится не к «монтажу жгутов», а к «нише RAT»?

RAT - это аварийный ветрогенератор, мощностью 15 кВА, с двухлопастным воздушным винтом (лопасти обогреваемые для предотвращения их обледенения в полёте). В нормальной ситуации, он убран в специальный отсек, расположенный справа от ниши ПОШ. В случае отказа обоих генераторов в полёте, RAT выпускается, раскручивается набегающим потоком воздуха, и подаёт электропитание на левую и правую бортовые шины. Весь процесс происходит автоматически, однако, имеется и рукоятка для принудительного открытия замка. RAT позволяет спокойно продолжать полёт, вплоть до запуска ВСУ, выхода на режим и подключения её генератора к сети.

27.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько весит все кабельное (малоточное) хозяйство у Суперджета?

27.07.2012 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер2010, добрый вечер. Как проходят испытания на 95021, все характеристики подтверждены?

27.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, спасибо!
а можно глупый вопрос? на долго ли хватает аккумуляторов самолета? (и почему их 4)

27.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участок 3:
- установка элементов крепления пола и самих панелей пола в БГО;
- сборка каркаса обтекателя крыло-ф-ж левого и правого;
- нанесение защитного покрытия на крепеж каркаса обтекателя крыло-ф-ж;
- установка панелей обтекателя крыло-ф-ж;
- установка люков топливной системы;
- навеска створки ООШ левой и правой;
- установка люков гидросистемы и КСКВ;
- монтаж закрылков внутренних и внешних;
- монтаж воздушных тормозов;
- установка обтекателей закрылков и их их отработка при выпуске-уборке;
- монтаж системы заправки в ЦП;
- монтаж трубопроводов системы подкачки и подачи в ЦП;
- монтаж трубопровода системы активного топлива;
- монтаж системы перекачки в ЦП;
- монтаж системы дренажа в ЦП;
- монтаж оборудования в центральном баке;
- нанесение герметика на элементы крепежа топливной системы в ЦП;
- монтаж трубопроводов 1,2,3 ГС ЦП и НШ;
- монтаж системы торможения в Ф-3;
- монтаж 1,2,3 ГС в левой и правой ОЧК;
- монтаж системы нейтрального газа;
- монтаж дренажных трубопроводов топливной системы в НШ и ОКФ;
- проверка на герметичность трубопроводов топливной системы в ЦП и ф-же;
- монтаж жгутов;
- монтаж элементов топливной системы;
- навеска элеронов,
- навеска интерцепторов;
- монтаж редукторов управления закрылками и трасмиссионных валов;
- подсоединение электроразъемов к ПКИ в ЦП;
- монтаж системы дренажа на пилоне левой и правой ОЧК;
- общетехнический осмотр перед перестановкой на участок 4.

27.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь в обратном порядке... Участок 8:

- контроль установки дверей, капотов и створок самолета;
- установка стат. разрядников;
- зарядка и отработка системы аварийного открытия пассажирских и сервисных дверей;
- установка аварийно-спасательного оборудования в отсеках Ф-1, Ф-2, Ф-4;
- подготовка самолета к ОТО БТК и НИ;
- предъявление самолета на ОТО БТК и НИ.

27.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

27.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 на B-747 ошиблись центровкой а у ССЖ-100 таких проблем нет.

27.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, что такое ОТО БТК и НИ?
А ЛИС идет после них?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.