Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

st256 на B-747 ошиблись центровкой а у ССЖ-100 таких проблем нет.
=========================

А больше там ни счем не ошибались? Ну там с соплями по всему корпусу... С двухуровневой локальной сетью на один самолет-недомерок? Ну я так спрашиваю... Бортовых вычислителей там сколько? А их вес?

27.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 главное на B-747 стратегией не ошиблись и серию подняли, а мелкие ошибки вылизывают в дальнейшем.

27.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОТО - общетехнический осмотр самолета по ЦОС. Проводится БТК изготовителя и НИ(Независимой инспекцией) перед передачей борта на лис...

Участок 7:
- регулировка фар;
- зарядка гидроаккумуляторов 1,2,3 ГС и системы стояночно-запасного торможения;
- заправка и удаления газа из ГС;
- промывка ГС с подключенными агрегатами;
- проверка работоспособности СЭС от наземного источника и АКБ;
- проверка связного и всего радиоэлектронного оборудования самолета (много систем и проверок, поэтому лень перечислять);
- отработка системы управления ВСУ;
- проверка герметичности СВС;
- проверка работоспособности БУ системой нейтрального газа;
- проверка работоспособности системы антиобледенения;
- проверка работоспособности светотехнического оборудования кабины экипажа;
- проверка работоспособности СКВ и СОВ;
- проверка на функционирование системы обнаружения утечек горячего воздуха;
- проверка функционирования гидравлических систем самолета;
- отработка системы управления предкрылками и закрылками;
- проверка работоспособности ветродвигателя;
- проверка работоспособности стеклоотчистителей;
- отработка системы управления стабилизатором;
- проверка основного и аварийного режимов выпуска-уборки шасси;
- проверка работоспособности системы управления поворотом ПОШ;
- проверка работоспособности СДУ;
- отработка САУ;
- проверка работоспособности САРД;
- проверка внешнего освещения;
- окончательная регулировка пассажирских и сервисных дверей, а также люков БГО...

Короче - проверка и отработка всего и вся перед предъявлением на ОТО...

27.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

st256 главное на B-747 стратегией не ошиблись и серию подняли, а мелкие ошибки вылизывают в дальнейшем.

===============================

Да ну?... Т.е. обедненный уран это не баг, а фича. Соответственно, Суперджет может возить свои сопли до конца его, надеюсь, долгой и удачной жизни. Кстати, роутеры там на D-link стоят? А бесперебойники наверняка от APC? Ну и дозвон, при управлении движками, осуществляется по выделенной линии из чистейшей меди? :)))

27.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
А больше там ни счем не ошибались? Ну там с соплями по всему корпусу... С двухуровневой локальной сетью на один самолет-недомерок? Ну я так спрашиваю... Бортовых вычислителей там сколько? А их вес?
Уважаемый st256 а это вы о чём набрасываете? Если можно по позициям расшифровать:
-что есть недомерок?
-каких конкретно вычислителей и чего они вычисляют? Вес или масса, в килограммах или в фунтах? Поконкретнее плз.

27.07.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 nvp850 пишет:

Уважаемый st256 а это вы о чём набрасываете?
========================

Да ничо я не набрасываю. Просто с мужиками сидим пиво пьем. Ну и начали стебаться над ракетчиками, а тут вылезла двухуровневая локальная сеть на Суперджете. Мы долго ржали и не могли понять - ее там что, солят? Красят в клеточку? Меняют на махорку? Ну весело нам. :)

====================
Если можно по позициям расшифровать:
-что есть недомерок?
====================

В смысле, маленький он. Чем там управлять? Ну я понимаю, что когда он машет крыльями, там кое какое управление требуется. А когда не машет? Вот у Б-52 хоть с полдюжины движков имеется. А в Суперджете чо? Ни движков, ни стеклоподъемников... Там хоть зажигание электронное имеется? :)

=========================
-каких конкретно вычислителей и чего они вычисляют? Вес или масса, в килограммах или в фунтах? Поконкретнее плз.
=========================

Та не берите в голову. Какие там, у Суперджета, нафиг вычислители? Одни логарифмические линейки.

Ладно. Я не над Суперджетом стебусь, а над тем, что у вас тут никто не знает, что у него внутри.

27.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

27.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участок 6:
- установка панелей пола в Ф-2,Ф-4 под установку кухни и туалета;
- установка панелей пола пасс. салона;
- герметизация панелей пола пасс. салона;
- установка кресел пилотов и инспектора в кабине и проверка их на работоспособность;
- зарядка пневмоцилиндров створок БГО;
- установка панелей интерьера (торцевых, потолочных, боковых) БГО;
- проверка общей герметичности гермокабины ф-жа;
- монтаж кислородного оборудования кабины экипажа;
- зарядка пневмоциллндров пасс. и сервисных дверей;
- установка гардероба и облицовок защитных перегородок;
- установка светильников, потолочных и боковых панелей;
- установка фар подсвета крыла и двигателя;
- установка огней подсвета аварийных выходов в Ф-2, Ф-4;
- монтаж электронного оборудования на потолочном, боковых и центральном пультах кабины экипажа;
- установка видеонаблюдения;
- установка фар на ПОШ;
- установка посадочных фар в зализе ОЧК;
- установка нижнего ф-жного маяка (красного);
- установка датчиков угла атаки;
- установка датчиков температуры воздуха;
- монтаж МСУ (левой и правой);
- монтаж систем МСУ;
- монтаж капотов вентиляторов МСУ;
- монтаж капотов реверса МСУ...

27.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем добрый вечер!

20:48 Balalaykin пишет: ...как проходят испытания на 95021, все характеристики подтверждены?
На вчерашний день, 95021 завершила свою программу периодики. По экспресс-анализу с поправками ПВД всё ОК. Дальше будут наземные частотные испытания с ЦАГИ-стами.


21:09 skydiver000 пишет: ...на долго ли хватает аккумуляторов самолета? (и почему их 4).
Требования авиационных правил требуют, чтобы при отказе системы генерирования, аварийные источники электроэнергии обеспечивали работу тех приёмников (проще говоря - потребителей), которые необходимы для безопасного продолжения полёта и посадки (их относят к приёмникам 1-й категории) в течение необходимого для этого времени. У нас принято время 30 мин (возможно, в других нормах тоже, но точно, не уверен).
В подобной ситуации, СЭС реконфигурируется таким образом, что RAT обеспечивает электропитанием наиболее энергоёмкие потребители - электрические гидронасосы (АСМР), необходимые для сохранения работоспособности рулевых поверхностей и управления ПОШ, а аккумуляторные батареи (АКБ) - обеспечивают работу вычислителей СДУ, части систем навигации, индикации и т.д. (всего того, что входит в 1-ю категорию). Все остальное оборудование, отнесённое к 2-й и 3-й категориям, отключается.
Из 4-х АКБ, установленных на SSJ, две батареи находятся в отсеке авионики (11 шп.) и именно они являются аварийными источниками энергии. Ещё две АКБ, установлены в хвостовом отсеке (Ф5), на стеллаже, по левому борту, и они предназначены для запуска ВСУ.

27.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванов, ещё вопрос. Ныне стоящие в ЦОС-е машины - они уже на 8-ми участочном цикле или ещё на 6-ти платформенном? скажем, 022-я, она на 6й платформе или на 6-м участке?

27.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обычно, Спасибо Инженеру!!!

28.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>
Участок 6:
- установка видеонаблюдения;
--
У меня глупый вопрос. Видеонаблюдение где? В кабине пилотов?

28.07.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как обычно, Спасибо Инженеру!!!

Слава Инженеру!

28.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.