Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Участок 5:
- монтаж системы управления самолетом в Ф-1;
- продувка и контроль чистоты трубопроводов пневмосистемы, 1,2,3 ГС, трубопроводов пневмосистемы СУТК;
- подготовка к промывке и промывка 1,2,3 ГС, трубопроводов управления тормозами внутренних и внешних колес ООШ, промывка магистрали убрки-выпуска шасси;
- монтаж вентиляторов вытяжной и нагнетательной вентиляции в Ф-2;
- монтаж теплообменника-нагревателя кухни;
- монтаж подсистемы подачи воздуха в Ф-2;
- монтаж трубопровода подсистемы вытяжной вентиляции в Ф-2;
- монтаж трубопровода системы нагнетательной вентиляции БРЭО в Ф-2;
- монтаж датчиков расхода и датчиков температуры в Ф-2;
- монтаж вытяжной вентиляции в Ф-3;
- монтаж агрегатов рециркуляции в Ф-3;
- монтаж подсистемы подачи воздуха в Ф-3;
- монтаж трубопровода подсистемы подачи воздуха в БГО отсека Ф-4;
- монтаж трубопровода подсистемы подачи воздуха в пассажирский салон Ф-4;
- проверка герметичности и опрессовка 1,2,3 ГС, магистралей системы управления торможением колес, магистралей уборки-выпуска шасси, монтаж гидроаккумуляторов и гидробаков;
- монтаж САРД;
- монтаж системы управления торможением колес;
- проверка работоспособности ЗУП ПОШ;
- демонтаж левого и правого колеса ПОШ;
- навеска левой и правой передней створки ПОШ;
- навеска задней левой и правой створки ПОШ;
- установка колес ПОШ;
- установка элементов крепления ПОШ;
- монтаж системы подачи воздуха в Ф-1;
- монтаж труб нагнетательной вентиляции в Ф-1;
- установка электропривода и трансмиссионных валов в Ф-3;
- монтаж систем в Ф-1;
- установка рам и блоков БРЭО на стеллаже и в ОКФ.
13:43 nvp850 пишет: ...Прошу прощения за неосведомленность, что есть 032? Спасибо.
Это вариант 95LR
2 Engineer_2010
Если Вам не трудно, вкратце планируемый объем испытаний для 95LR? Спасибо.
С.Иванову
Осталось самое интересное место - УчОТ
так УЧОТ уже был... Это, как раз участок 7, по моему...
14:11 nvp850 пишет: ...Если Вам не трудно, вкратце планируемый объем испытаний для 95LR? Спасибо.
Учитывая, что 95LR отличается от 95И увеличенным взлётным весом, то основной обьём ЛИ будет касаться аэродинамики - скорость сваливания, ВПХ, ЛТХ, немного устойчивости и управляемости. Плюс - автопилот и шум на местности. Системы самолёта и БРЭО остаются без изменения, поэтому их можно перезачесть.
14:18 Иванов Сергей пишет: так УЧОТ уже был... Это, как раз участок 7, по моему...
Надо же, совсем отстал от жизни. Раньше это было 6-е место...
Все течет... все изменяется...
11:16 st256 пишет:
И вообще, Петя, прежде, чем что-то сказать, ну изучите вопрос, что ли...
**********
Вам бы свои же советы к себе самому почаще применять - глядишь, из Вас специалист бы получился :-)
13:06 Engineer_2010 пишет:
На нашей машине, эта «почётная обязанность» возложена на специальные 2-х канальные контроллеры (отдельно для левого и правого стёкол). После подачи питания на борт на стоянке, эти контроллеры автоматически включают обогрев лобовых стёкол и форточек на 50%. Далее, в процессе разбега самолёта, после достижения определённой скорости (50 - 60 kt, точно не помню), переключают обогрев на 100% мощности.
*********
Правильное решение :-)
З.Ы. Если подумать как следует, то даже вдвойне правильное. Завязка не на концевик земля/воздух, а на сигнализатор скорости (или сигнал идёт из СВС?) делает систему лучше защищённой от дурака. Земля/воздух слишком часто обжимается во время ТО и поиска неисправностей, так что шанс случайно врубить стекло на 100% обогрев достаточно велик.
Кстати, ещё один интересный нюанс: а по какому сигналу обеспечено автоматическое включение FDR? По моему глубокому убеждению самым подходящим сигналом для этого является запуск любого из двигателей или достижение минимальной приборной скорости (50-70 км/ч), независимо от того, что наступит первым. Вот интресно, сделают ли так когда-нибудь?
14:49 Пётр пишет: ...а по какому сигналу обеспечено автоматическое включение FDR? По моему глубокому убеждению самым подходящим сигналом для этого является запуск любого из двигателей или достижение минимальной приборной скорости (50-70 км/ч), независимо от того, что наступит первым. Вот интресно, сделают ли так когда-нибудь?
Именно так и происходит автоматическое включение FDR на нашем самолёте - по сигналу запуска двигателя, или по достижении скорости 50 kt. Есть и кнопка «GND CTRL» на потолочном пульте - для ручного включения регистратора при проверке систем на стоянке. А вот с обогревом остекления, каюсь, я слегка перепутал. Сейчас проверил - автоматическое переключение режима обогрева происходит таким же образом, как и у других самолётов - по сигналу WOW.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Engineer_2010, Сергею Иванову: про стёкла.
Во времена моей работы в ГСС лобовые стекла лежали на конической поверхности одинарной кривизны, форточки и боковые - на поверхностях двойной кривизны.
Cергей И., спасибо! Осталась одна позиция, №4 :)
Ув. Петр и Инженер, простите мою дремучесть, но что такое FDR? хочется услышать рассказик, а не искать в сети сухие описания. Спасибо
Сообщение было удалено модератором: Сообщение с цитированием удаленного комментария