Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 skydiver000 пишет: ...что такое FDR? хочется услышать рассказик, а не искать в сети сухие описания. Спасибо

FDR, это Flight Data Recorder - аварийный накопитель параметрической информации. Это тот самый бронированный, герметичный, цилиндр (иногда сфера) оранжевого цвета, называемый в просторечии «чёрным ящиком».
Второй аварийный накопитель - это CVR, т.е. Cocpit Voice Recorder - магнитофон для записи переговоров в кабине экипажа.

28.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что в случае отсоединения проводки управления от рулевой поверхности самолёта, из-за потери демпфирования поверхности (РВ, РН, или элероне), под действием возмущений от набегающего потока, может возникнуть явление рулевого флаттера. В случае выявления этой проблемы на испытаниях флаттерной модели, приходится устанавливать дополнительные грузы (например, свинец) в носки рулевых поверхностей для изменения их балансировки.
__________________________________________________________
Не совсем так. На всех поверхностях управления, кроме интерцепторов, стоят по меньшей мере два привода. Механические отказы типа рассоединения приводов распознаются СДУ. Поэтому вместо весовой балансировки все висит на демпфировании в приводе.

28.07.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, конечно ж не флаттер исправили "круткой Саттера", а неравномерное давление на крыло... сорри..

28.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:30 Степанов Юрий пишет:
Валерий, конечно ж не флаттер исправили "круткой Саттера", а неравномерное давление на крыло... сорри..
__________________
Будте добры, подкиньте данные, где можно познакомиться с этим воросом подробнее.

28.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 Валерий Попов пишет: ...На всех поверхностях управления, кроме интерцепторов, стоят по меньшей мере два привода. Механические отказы типа рассоединения приводов распознаются СДУ. Поэтому вместо весовой балансировки все висит на демпфировании в приводе.

Валера, но я же НЕ ИМЕЛ В ВИДУ SSJ !!!
Это был просто абстрактный пример некоего абстрактного самолёта с механической проводкой и без резервирования - например, Су-31...

28.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Леготину...

...спасибо за:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3048.html#p191123

...а то я уж, ничтоже сумняшеся, было подумал, что буржуи СОВСЕМ уж на другой планете по технологиям-то... а так нет - усё как я и докладывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1591.html#p190741

29.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,
я повторю историю вопроса

1. тут http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1589.html#p190499 вы возмутились импотными стеклами
2. тут http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1590.html#p190533 вам было отвечено "вот когда наши производители стекол научатся такие делать - тогда их и поставят" (заметим, я не говорил только лишь о "лобовых стеклах")
3. Вы сказали http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1591.html#p190741 что они не "2-й кривизны" (сфокусировавшись только на лобовых)
4. А тут http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3048.html#p191123 выяснилось что "лобовые стекла лежали на конической поверхности одинарной кривизны, форточки и боковые - на поверхностях двойной кривизны."
5. и сообщеним выше вы сделили вид что 100% победили в споре, а это не так. Кажется Вы прочитали первую часть фразы, но не заметив вторую. Стекла 2-й кривизны, как показано 3-мя людьми выше - 2-я кривизна таки есть.

Следовательно первоначальный аргумент остается в силе - "когда наши предприятия научатся такие стекла делать - тогда их и можно будет поставить".

На сайте госзакупок несколько лет назад уже проходил конкурс на создание такого стекла, предположительно заказ был на Т-50. Вот на нем, надеюсь, и научатся. А там и до гражданских дорастем.

Удачи!

29.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем, 28 июля подписан Акт по 95017...

29.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая новость! А когда перегонка в Шереметьево?

29.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Игорь - что такое СУТК? Управление чем?

29.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний В пишет: ...что такое СУТК?

Честно говоря, под этой аббревиатурой мне знакома Система Управления Тормозами Колёс (СУТК). Но у Сергея Иванова, в перечне операций на рабочем месте № 5, написано: «...продувка и контроль чистоты трубопроводов пневмосистемы, 1, 2, 3 ГС, трубопроводов пневмосистемы СУТК...», и это меня слегка озадачивает. Возможно, просто описка и вместо «трубопроводов пневмосистемы СУТК» должны фигурировать «трубопроводы гидросистемы СУТК» ??? Пусть Сергей меня, или себя, поправит.

29.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел еще раз по перечню техпаспортов... Там написано "...трубопроводов пневмосистемы СУТК..." честно говоря, писал с оригинала, поэтому не заморачивался содержанием... Хотя должно бы гидросистемы...

29.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:11 Иванов Сергей пишет: ... Хотя должно бы гидросистемы...

Скорее всего, именно так.

29.07.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.07.2012 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею, Инженеру 2010:

"" продувка и контроль чистоты трубопроводов пневмосистемы, 1,2,3 ГС, трубопроводов пневмосистемы СУТК;""

В 29 главе "Гидросистема" есть ссылка на "Демонтаж и монтаж гидравлических трубопроводов и рукавов,трубопроводов пневмоподдавливания.
Существует же на других с-тах наддув гидробаков азотом,как резерв от СКВ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.