Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 aviabomg пишет:
В 29 главе "Гидросистема" есть ссылка на "Демонтаж и монтаж гидравлических трубопроводов и рукавов,трубопроводов пневмоподдавливания.
Существует же на других с-тах наддув гидробаков азотом,как резерв от СКВ.
**********
НЯП это не резерв, а предотвращение вытекания через дренаж. Для резерва там давление не то (на порядок меньше штатного в НС, а то и на два).

29.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 aviabomg пишет: ...есть ссылка на «Демонтаж и монтаж гидравлических трубопроводов и рукавов,трубопроводов пневмоподдавливания...»
14:01 Пётр пишет:...НЯП это не резерв, а предотвращение вытекания через дренаж...

Чёрт возьми, но Вы намекнули в правильную сторону и всё объясняется очень просто. Тормозная система включает в себя два гидроаккумулятора. Благодаря обратным клапанам, вся запасённая ими энергия расходуется только на торможение колёс - на пробеге, в случае падения давления в 1 или 3 ГС, а так же, естественно, при стоянке самолёта (стояночный тормоз). Эти цилиндрические г/а размещены в обтекателе крыло-фюзеляж, под центропланом, по правому и левому борту, впереди ниши ООШ. Очевидно, что под «трубопроводами пневмосистемы СУТК», подразумеваются трубопроводы (длинной около 1 м) между зарядными штуцерами и азотными полостями этих самых г/а. Других пневматических трубок там нет.



29.07.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**********************************************************************************
skydiver000 пишет:
leutenant,
я повторю историю вопроса

1. тут http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1589.html#p190499 вы возмутились импотными стеклами
2. тут http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1590.html#p190533 вам было отвечено "вот когда наши производители стекол научатся такие делать - тогда их и поставят" (заметим, я не говорил только лишь о "лобовых стеклах")
3. Вы сказали http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1591.html#p190741 что они не "2-й кривизны" (сфокусировавшись только на лобовых)
4. А тут http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3048.html#p191123 выяснилось что "лобовые стекла лежали на конической поверхности одинарной кривизны, форточки и боковые - на поверхностях двойной кривизны."
5. и сообщеним выше вы сделили вид что 100% победили в споре, а это не так. Кажется Вы прочитали первую часть фразы, но не заметив вторую. Стекла 2-й кривизны, как показано 3-мя людьми выше - 2-я кривизна таки есть.

Следовательно первоначальный аргумент остается в силе - "когда наши предприятия научатся такие стекла делать - тогда их и можно будет поставить".

На сайте госзакупок несколько лет назад уже проходил конкурс на создание такого стекла, предположительно заказ был на Т-50. Вот на нем, надеюсь, и научатся. А там и до гражданских дорастем.

Удачи!
************************************************************************************

В данном контексте гнутые стёкла ССЖ-100 точно сосуществуют "гнутым пальцам 1990гг :):):)
Надеюсь, я достаточно понятно выразился ! То есть опять любимый приём ССЖ-филов как и вообще "великих новых менеджеров" использован: смело (нагло !) выдавать дефекты и недостатки за достоинства ! :) - и ни в одном глазу! :)
Ждать - что опять за это похвалят - инноваторов ! Премию новую дадут имени... Чубайса ! А - что - за это ИМ - и дают!

А теперь граждане "инноваторы" - ДОКАЖИТЕ - почему гнутые по поверхности второго порядка стёкла ССЖ-100 являются НЕ ЕГО БЕЗОБРАЗНЫМ ДЕФЕКТОМ, а "достоинством, по вашему голословному утверждению ! Вот так - вот - возьмите - и ПОПРОБУЙТЕ ЭТо ДОКАЗАТЬ! Аргументами экономики и техники - физики! Прежде чем требовать за это премию, и пытаться поучать настоящих специалистов.
Потому что из общей физики прекрасно известно до вас и помимо Вас - что гнутые поверхности переменных толщин и сечений имеют очень плохие прочностные характеристики из-за неоднородности пределов прочности и возникающих ещё дополнительно напряжений и сколовых нагрузок - термических и механических. Это с точки зрения физики - ответ вашим skyder глупостям "пока не доросли, но когда дорастём..." :):)
Теперь с точки зрения экономики - ответ очевидно противоположен вашему - если каждое стекло такое фигуристое требуется заказывать за границей, то какая - тут может быть экономика ? :) А кстати - почему это их так часто приходится заказывать за границей - ... ? :) - а потому что - смотри пункт один - потому что эти финтифлюшечные фигуристые стёкла элементарно часто трескаются и ломаются ! :)
Теперь с "передовизмом" конструкции ССЖ-100! А что - конструкторам ССЖ-100 - непосильна была задача сконструировать самолёт с использованием этих сложных трудоёмких и главное - опасных и ненадёжных фигуристых стёкол ? :) Так в чём тогда "передовизм" этих конструкторов ССЖ-100 ? :) - даже нормальные стёкла в конструкции использовать не могут ! Не говоря уж - что и вес соблюсти не могут.
Вполне в духе Мерседеса работают эти конструкторы - чтоб покрасивше блестело, понавороченней ВЫГЛЯДЕЛО, ПОДОРОЖЕ стоило !
То есть - то самое что я сказал - девиз ССЖ-100: "наши гнутые стёкла - соответствуют гнутым пальцам 1990гг."
А "гнутые пальцы" (то есть - самомнение, амбиции, пижонство и апломб) хорошо известно чем кончаются - по тем же 1990гг и известно чем кончаются! В приложени к ССЖ-10 - это напомнило 9 мая этого года.

29.07.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

29.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 Мизин Сергей пишет:
Потому что из общей физики прекрасно известно до вас и помимо Вас - что гнутые поверхности переменных толщин и сечений имеют очень плохие прочностные характеристики из-за неоднородности пределов прочности и возникающих ещё дополнительно напряжений и сколовых нагрузок - термических и механических.
********
Сергей, открою Вам тайну: поверхност двойной кривизны не имеют переменных толщин: на то они и поверхности. Вам, ка человеку с высшим образованием, это сложно понять, но Вы всё-таки попытайтесь. А когда не осилите эту несложную идею, сходите в гатроном и купите десяток куриных яиц (надеюсь, на это денег у Вас хватит?). Поэксперементируйте с их прочностью, сравнив её прочность с конструкциями из того же материала, но плоскими ;-)

Теперь с точки зрения экономики - ответ очевидно противоположен вашему - если каждое стекло такое фигуристое требуется заказывать за границей, то какая - тут может быть экономика ? :)
**********
Очень простая: серийное производство за границей может оказаться дешевле еденичных поделок в РФ. Это неприятно, не спорю, но так иногда бывает.

Теперь с "передовизмом" конструкции ССЖ-100! А что - конструкторам ССЖ-100 - непосильна была задача сконструировать самолёт с использованием этих сложных трудоёмких и главное - опасных и ненадёжных фигуристых стёкол ? :)
***********
Есть какие-либо аргументы в пользу опасности и ненадёжности, кроме фантазий на тему переменной толщины поверхностей? Проведёте эксперимент с куриными яйцами - доложите!

А "гнутые пальцы" (то есть - самомнение, амбиции, пижонство и апломб) хорошо известно чем кончаются - по тем же 1990гг и известно чем кончаются! В приложени к ССЖ-10 - это напомнило 9 мая этого года.
************
Не, ну так то да. Собранные по лицензии Аны в РФ ведь не падали.

29.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного отвлеку от «впукло-выгнуто-стекольных» заумствований «премудрого пескаря», (т.е. физика-теоретика) в сторону жизненной прозы, доступной простым смертным. Вчера, купил в киоске журнал «Взлёт» № 6 с большой статьей «Рынок Регионалов». В 2011 году, на мировом рынке продаж новых региональных ВС нарисовалась следующая картина:

Реактивные ВС вместимостью 90-115 мест:
Е-190/195 - 68/24 = 92 шт.;
CRJ-900/1000 - 12/11 = 23 шт.;

Реактивные ВС вместимостью до 75 мест:
Е-170/175 - 10/1 = 11 шт.;
Е-145 - 2 шт.;
CRJ-700 - 10 шт.;

Турбовинтовые ВС вместимостью 70-80 мест:
ATR-72 - 48 шт.;
Q400 - 45 шт.;

Турбовинтовые ВС вместимостью 50-55 мест (6):
ATR-42 - 6 шт.;

Таким образом, продажи реактивных ВС вместимостью 95-115 мест, составили 83% от общего количества реактивщиков (115 из 138), и в то же время, турбовинтовых ВС, вместимостью 70-75 мест - 94% (93 из 99). В нынешнем году по соотношению вместимости реактивных и турбовинтовых ВС, сохраняется такая же тенденция. Эти цифры явно показывают, что решение начать испытания и производство именно с версии SSJ-95, вместо SSJ-75, является вполне удачным. Даже, с учётом применения на SSJ стёкол двойной кривизны.

30.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




29.07.2012 Engineer_2010 пишет:
В 2011 году, на мировом рынке продаж новых региональных ВС нарисовалась следующая картина:

Реактивные ВС вместимостью 90-115 мест:
Е-190/195 - 68/24 = 92 шт.;
CRJ-900/1000 - 12/11 = 23 шт.;

Реактивные ВС вместимостью до 75 мест:
Е-170/175 - 10/1 = 11 шт.;
Е-145 - 2 шт.;
CRJ-700 - 10 шт.;

___________


Чо?!?!? А где же наш родной Суперджет на этой картине?!?!? Если это продажи (заключённые твёрдые контракты) за календарный 2011 год (а не поставки), то надо добавить как минимум контракт с Интерджетом на 15 шт единиц, который был заключён в январе 2011, плюс Скай на лебурже 12 шт единиц (вафлот не считаем и Юты на МАКСе тоже не понятно, ибо на Фарнборо в этом году опять хотели с ними твёрдый контракт заключать). Или Суперджет - уже не новый и не региональный или даже не самолёт? Как можно себя-то так не уважать (это я о журнале "Взлёт")?


30.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:31 Лоханкин Васисуалий пишет: ...А где же наш родной Суперджет на этой картине?!?!? Если это продажи (заключённые твёрдые контракты) за календарный 2011 год (а не поставки)...

Это самолёты, которые были произведены и поставлены заказчикам. Полностью, картина выглядела таким образом:
В 2011 году в странах СНГ было построено 9 ВС данного класса: 5 шт. - SSJ-100, 2 шт. - Ан-148, 1 шт. - Ан-140 и 1 шт. - Ил-114, что составило менее 4% от всего количества и не очень исказило общую картину. Поэтому, я не стал приводить эти цифры.

30.07.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет: Чо?!?!? А где же наш родной Суперджет на этой картине?!?!?
===
Несмотря на название статьи - это скорее обзор зарубежного производства региональных самолетов. Соответственно, российские достижения обозреваются в следующей статье: "Реактивные надежды и турбовинтовые разочарования". ИМХО, деление не слишком удачное, все-таки и производство и рынки если и не слились - то сильно переплелись.

30.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Реактивные ВС вместимостью 90-115 мест:
Е-190/195 - 68/24 = 92 шт.;
CRJ-900/1000 - 12/11 = 23 шт.;
SSJ-100 = 5шт.


Итого 120 штук.


В ближайшие же годы на базар выйдут ещё китайцы с АРЖ (гуд бай базар китайских региональных перевозок) и японцы с МРЖ (гуд бай американский и японский базар). Итого у нас имеется 5 штук производителей на 120 самолётов в год. Можно смело прикинуть, шо каждый из них будет примерно иметь по 1/5 базара или по 24 заказа в год. Доминировать никто не будет, ибо китайцы займут свою часть суши и вытолкнут оттуда ембраер, японцы откусят у ембраера часть америки, а наши не пустят никого в РСФСР, в результате каждый из пяти будет иметь примерно одинаковый кусок пирога.


Тогда планируемый предел производственных мощностей КнАФ в 24 самолёта в год, который реально можно достичь, я так понимаю, уже к 2014 году, будет вполне даже достаточен. Привет присяжнюцким 60 самолётам в год, кстати :)


В действительности мне кажется канаццы всё-таки правильно ушли в 110-130 пассажиров, несмотря на то, что сейчас над ними на базаре похохатывают. Будущее реактивных региональников всё-таки в этом сегменте. И Михал Асланыч с SSJ-130 тоже правильно мыслит.


30.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.07.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если кому то что то не нравиться на superjet.wikidot.com пишите конкретную притензию мне на почту... скайдайверу на почту... через форму обратнойя связи на сайте...
дескать статья такая то абзац такой то: косяк по причине того то...

а бегать перечитывать весь сайт некто не будет... "слесарей полесовых" итак развелось плюнуть некуда... а работать комуто надо

30.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Россия подготовила отчет по расследованию катастрофы SSJ-100....
....У нас отчет готов, подписан всеми членами комиссии. Я его завизирую окончательно во вторник, а индонезийцы требуют время до середины октября. Они являются расследующей стороной, поэтому мы с ними согласовываем свои действия..."
http://news.mail.ru/incident/9743186/?frommail=1

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.