Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.07.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ближайшие же годы на базар выйдут ещё китайцы с АРЖ (гуд бай базар китайских региональных перевозок) и японцы с МРЖ (гуд бай американский и японский базар). Итого у нас имеется 5 штук производителей на 120 самолётов в год. Можно смело прикинуть, шо каждый из них будет примерно иметь по 1/5 базара или по 24 заказа в год.
============================================
Да ладно, ни кто "пирог" резать на равные куски не будет. Просто кто-то пойдет на выход, и первыми кандидатами на это "почетное" звание являются производители "карандашелетов" с БГО для барсетки, вроде CRJ и MRJ. Т.е. Боливар вынесет 2-3х, а кто-то из оставшихся надорвется и займется чем-то другим.

30.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати... 95018 ушел с интерьера на покраску...

30.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 asp
Цитата " Просто кто-то пойдет на выход, и первыми кандидатами на это "почетное" звание являются производители "карандашелетов" с БГО для барсетки, вроде CRJ и MRJ. Т.е. Боливар вынесет 2-3х, а кто-то из оставшихся надорвется и займется чем-то другим."
То, что Боливар всех не вынесет это точно. Только, кто будет скинут еще вопрос. У канадцев уже есть два семейства: 2+2 и 2+3. И размерности от 70 до 150 паксов. Такой линейки нет ни у кого. Так что за канадцев можно не волноваться. Что касается японцев, то они делают самолет, который будет экономически эффективнее конкурентов. И зная японцев, можно утверждать. что это будет так. Во-вторых MRJ делается в двух вариантах : 70 мест и 90 мест. Для 70-местника схема 2+2 однозначно оптимальнее, чем 3+2. Для 90-местника скорее всего 2+2 по оптимальности буде никак не хуже 3+2. Во всяком случае канадский CRJ1000 имеет значительно лучшие весовые характеристики ( и соответсвенно экономические), чем ССЖ-100. Поэтому у 3+2 есть только одно условное преимущество- больший внутренний объем фюзеляжа из расчета на одно кресло. Но насколько это важно авиакомпаниям ( не пассажирам!) - это еще вопрос.
А вот ССЖ-100 может быть сброшен с Боливара. И заменен на ССЖ-130.

30.07.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей Спасибо!
Быстро они в этот раз, молодцы!)
А 019 как там поживает?)

30.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что, наконец, завтра 019 уйдет на ЛИС...

30.07.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!
А следующий за ней пойдет 020? Примерно по срокам не подскажите когда ее ждать?

30.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не уточнял... надо посмотреть...

30.07.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не сложно, уточните пожалуйста)

30.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/26/1609/
Sukhoi SuperJet ждет судьба Lada Priora
Заместитель генерального директора ИК "Регион" Анатолий Ходоровский перечислил показатели, которые заставляют усомниться в рентабельности содержания российского лайнера/ Интервью в эфире телеканала "Дождь".
......Вот у меня есть друг, топ-менеджер крупной российской страховой компании, которая в том числе принимает участие в авиации, он как раз летел из одной точки в другую с пересадкой в Москве. Мы хотели встретиться, он говорит – знаешь, извини, опаздываю – я в Домодедово. А почему в Домодедово, а не в Шереметьево, тебе же пересаживаться в Шереметьево? Он говорит – я на Сухой Суперджет не сяду........ я отправлю свою семью Сухим Суперджетом? Моей жене лететь на одном из этих направлений. Я сказал нет!.
Хороша "реклама"!!!

30.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 Shant пишет:"... Он говорит – я на Сухой Суперджет не сяду........ я отправлю свою семью Сухим Суперджетом? Моей жене лететь на одном из этих направлений. Я сказал нет!..."

- Честно говоря, я тоже прошлой зимой из Уфы лететь на первом только что введённом "АФЛ"-ом в эксплуатацию ССЖ не рискнул...
- Ну его "в баню", эти первые полёты первого/второго борта...

30.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишшо новости пр ССЖ, а точнее эрохлотовскую восьмерку
ДАТА 20.07.2012 ГОДА RA-89008 (РЕЙС SU-1817 ДОНЕЦК - ШЕРЕМЕТЬЕВО) ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕВЕРСА НА ПРОБЕГЕ ЭКИПАЖУ ВС БЫЛА ВЫДАНА КОМАНДА ''ENG R STALL'' (ПОМПАЖ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ) И ПРОИЗОШЛО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. СТВОРКИ РЕВЕРСА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСТАЛИСЬ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. С ВС СНЯТЫ СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕШИФРИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И ИЗУЧЕНИЯ. ВС ОТСТРАНЕНО ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ.

30.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: То, что Боливар всех не вынесет это точно. Только, кто будет скинут еще вопрос....А вот ССЖ-100 может быть сброшен с Боливара. И заменен на ССЖ-130.
====
итак, имеем боливар:
1. канадцы с устаревающим семейством CRJ, почти не получающие заказов в посл. время. Ц-серия, успех которой ещё не предрешен
2. Бразильцы - явные фавориты
3. Китайцы, упорно рвущиеся в авиацию, несмотря на уже 5-ти летнюю задедержку
4. Антоновцы с ан-148/158
5. SSJ-100 и на подхоже SSJ-130
6. ну и японцы, создающие свой первый самолет, обещающий быть экономичным, хотя дорогим и весьма плотно-узким (70 или 90 пассажиров, но при шаге 29")

Думается японцы сбросят CRJ и займут его рынок коротких перевозок. Бразильцы устоят, хотя и потеряют некотороую долю. Китайцы ещё несколько лет помучаются, а затем все же их ARJ-21 захватит прежде всего внутренний рынок Китая, без грандиозных, впрочем, перспектив на внешний. SSJ-100 превосходя EMB, CRJ, ан-148 - будет и далее продаваться, при условии что будут решены проблемы производства. А уж SSJ-130 может пободаться и с Ц-серией.
Вот кого боливар точно не вынесет - так это ан-ы. Рынок ограничен Украиной и Россией, причем первая закупать их не хочет а у второй есть свой самолет. Сама украина не имеет средств на производство, но зато черезмерный гонор - нежелание создавать СП с Россией.




Исаков Игорь пишет: ЧУдное сочетание источников информации Shant - http://www.aex.ru - "Дождь-Лождь"!
===
я тоже заметил - антоновцы, радист и шант с упоением цитируют полных бездарностей и канал Лождь. Летчик Вадди вместе с блакпостом восхищался этой ТП, стюардессой АФЛ, которая ляпнула полнейшую тупость. И вообще наблюдается обмельчание ССЖ-фобов, что то в последнее время они на эмоции перешли, растеряв все аргументы


присоединяюсь к Кац Моне. Если кому то что то не нравится на superjet.wikidot.com - или исправляйте самостоятельно - это проще простого. Или пишите на skydiver000gmail.com
мне хочется чтобы этот сайт был прежде всего прямой речью создателей: Инженера2010, Коваленко, Долотовского, С.Иванова, Максима, Валерия Попова, Commet и других авиаторов. А так же местом для хранения всей технической и производственной информации; + реестра, фото, видео и так далее. Следовательно если у вас есть фото/ссылки/документы/чертежи и другие интересные и не секретные материалы - несите их на сайт

немного рекламмы
как устроен двигатель современного самолета "для чайников" http://superjet.wikidot.com/wiki:turbofan-engines
видео: устройсво sam148 http://superjet.wikidot.com/wiki:engine-video
разные видео про двигатель http://superjet.wikidot.com/wiki:engine-video2
описание ЦОС (кроме 4-го участка :( ) http://superjet.wikidot.com/wiki:final-assembly

Небольшая просьба ко всем, кто пишет развернутое описание системы или ответ на критику: включайте так же и саму критику (или вопрос) в начале Вашего ответа в виде одной фразы - так как это делает ув. Инженер2010.

30.07.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне хочется чтобы этот сайт был прежде всего прямой речью создателей: Инженера2010, Коваленко, Долотовского, С.Иванова, Максима, Валерия Попова, Commet и других авиаторов. А так же местом для хранения всей технической и производственной информации; + реестра, фото, видео и так далее.




100%

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.