Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме
10:22 asp пишет:
Просто кто-то пойдет на выход, и первыми кандидатами на это "почетное" звание являются производители "карандашелетов" с БГО для барсетки, вроде CRJ и MRJ. Т.е. Боливар вынесет 2-3х, а кто-то из оставшихся надорвется и займется чем-то другим.
______
Так оно и есть, конечно. CRJ уже на выход действительно пошол, ибо заказов на него нет совсем, а бомбардюк все силы сосредоточил на Ц-Серии. На самом деле и на нашем берегу, поскольку болтовнища уже идёт во всю про SSJ-130 со взлётным весом 65 тонн, Михал Асланыч тоже не собирается держаться за SSJ-100, и после выпуска штук так 200 бортов году так к 2020 видимо SSJ-100 будет потихоньку приостановлен. А вообще в сегменте до 100 кресел похоже останутся только турбопропы и МРЖ с новым двигателем. Которых в перспективе всех вытеснит с рынка украинский осёл :)
10:47 Shant пишет:
Во всяком случае канадский CRJ1000 имеет значительно лучшие весовые характеристики ( и соответсвенно экономические), чем ССЖ-100.
_____
Но мы с Вами знаем шо ЦРЖ 1000 никаким образом не может пролететь больше 2843 км, это предел его технических возможностей. А Суперджет LR пролетит 4578 км. Только за счёт этого ЦРЖ чуть легче, ибо имеет аж на 8 тонн меньший взлётный вес чем SSJ-LR. Поэтому нет, его весовые характеристики не лучше, чем у Суперджета. Учите матчасть.
Mush'е...
...а я и на SSJ пока избегаю летать... по счастию сие не так уж сложно...
>Думается японцы сбросят CRJ и займут его рынок коротких перевозок. Бразильцы устоят, хотя и потеряют некотороую долю. Китайцы ещё несколько лет помучаются, а затем все же их ARJ-21 захватит прежде всего внутренний рынок Китая, без грандиозных, впрочем, перспектив на внешний. SSJ-100 превосходя EMB, CRJ, ан-148 - будет и далее продаваться, при условии что будут решены проблемы производства. А уж SSJ-130 может пободаться и с Ц-серией.
Пара мыслей:
успех Ц-серии целиком зависит от цен на нефть. Будет бочка стоить 300 долларов в ближайшие года 3-4 - будет успех, будет как последние 3 года болтаться около 100 - нет, дорогая ц-серия у эксплуатанта просто не окупится. А бесконечно давать огромные премии от каталожной цены канадцы просто не смогут.
По китайцам - они протекционизмом, как мне представляется, в вопросе пассажирских перевозок заниматься не будут. Да, ARJ, естественно, постараются довести до ума, но "впихивать" его насильно всем и каждому не будут. Да и бесполезно это: эксплуатанты просто возьмут боинги и аэробусы, если что.
Кстати, не забываем, что тот же эмбрайер в Китай тоже лезет весьма активно.
Им АRJ, как мне представляется, нужен не для массовости, а для опыта. а тут полсотни бортов достаточно.
Ситуация с авиаперевозками в Китае напоминает ситуацию в Японии в 60-е - начале 70-х. Лететь вдруг захотели (и смогли!) очень многие.
Темной лошадкой для меня скорее японцы являются.
Ну а явные фавориты таки да - бразильцы, правда, они упираются уже в размерность. надо новый фюзеляж делать, а это не дешевое удовольствие. и не завтра делается.
естественно, ни о каких анах, как конкурентах суперджета на мировом рынке, речи нет.
leutenant пишет: ...а я и на SSJ пока избегаю летать... по счастию сие не так уж сложно...
====
ну конечно, язвительный Вы наш, капитан очевидность
На ~400 лайнеров только из пятерки крупнейших АК приходится 8 ССЖ (из которых сейчас 2 в ремонте/формах), которые к тому же летают в вполне определённые города. Конечно, "не так уж сложно".
Уверен, Вам сложно летать и на ан148-х - и по тем же вероятностным причинам)
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
тему про су-34 не нашел, пусть сия ссылка поживет здесь и порадует всех любителей русской авиации вообще и самолетов Сухого в частности
http://sdelanounas.ru/blogs/18546/
30.07.2012 skydiver000 пишет:
> производитель стекол должен был подать заявку на участие в конкурсе SSJ. Но они заявку даже не подавали.
Да ладно петь в 125-й раз эту песню про "не подавали" :))
Откуда в начале нулевых у потенциальных конкурсантов на территории РФ могли взяться сертификаты EASA? После десятилетия тотального развала авиапрома нашим предприятиям "на чисто рыночных принципах" предлагалось конкурировать с ритмично функционирующими западными поставщиками, к тому же получающими неслабые дотации из своих национальных и общеевропейского бюджетов.
Даже самой успешной российской авиафирме - ОАО "Сухой" - для реализации проекта ССЖ понадобилась массированная господдержка. "Не подавали", смешно.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит признаки национализма
> Откуда в начале нулевых у потенциальных конкурсантов на территории РФ могли взяться сертификаты EASA?
ну например они могли создать сп. или пообещать сертификат и начать работы по его получению. речь же не о том что его буквально не было, а о полном нежелании его получить. чему сильно поспособствовали шакалы типа кивы и богуслаева кричащие про "не взлетит, не сертифицируют". они же и васо угробили на пару.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сергей 95019 ушел на ЛИС???
Нет, не ушел... Есть вопросы... Думаю, уйдет ближе к выходным...