Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mig_31: Для того, чтобы использовать оконное стекло для илюминаторов надо делать фезюляжи квадратного сечения.
******************
Коллега, вы твердо уверены, что квадрат в сечении - это единственная возможность? :)

31.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

31.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Коллега, вы твердо уверены, что квадрат в сечении - это единственная возможность? :)
Нет, конечно. Вполне можно использовать ромб или прямоугольник. :)
Правда, в случае дождя верхние окна росба могут протекать, но это лечится оконной замазкой.

31.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

росба=ромба :)

31.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Да ладно петь в 125-й раз эту песню про "не подавали" :))
===
а что, таки подавали??? Ведь не подавали же.
Вы можете поступить или не поступить в ВУЗ, но только при одном условии: сначала надо подать докУменты. А раз не подавали - значит результат заведомо известен

elater пишет: Откуда в начале нулевых у потенциальных конкурсантов на территории РФ могли взяться сертификаты EASA? После десятилетия тотального развала авиапрома ...
====
ну во первых, у Ульяновского КБ приборостроения тоже не было никакого сертификата EASA на их концентратор данных, однако в процессе работ над самолетов они все бумаги получили. Было бы желание.

во вторых, как было замечено выше, кто хотел - создал СП, тот же Теплообменник

в третьих, в начале 00-х российский рынок авиаперевозок лежал глубоко на боку (впрочем как и страна, не помните уже ежегодные прогнозы про очередной дефолт и проблему долгов 2001-го, 2002-го и тд годов? а я помню. Если вы забыли - так почитайте заголовки тех газет http://vvv-ig.livejournal.com/45578.html ). Короче, проект RRJ делался с прицелом на западный рынок ибо нашего просто не было.

в четвертых, у отечественного производителя могло быть немало причин неподачи заявки:
- неверие в RRJ, начитались критиканов
- занятость в других проектах, военных или гражданских
- отсутсвие желания что либо делать вообще - зачем красному директору какие то движения в виде "получать сертификат, расширять производство, создавать СП" - если проще сидеть на ..опе, сдав производственные прощади в аренду барыгам и грести себе денежку лопатой и без головной боли.
- Эти директора почему то были уверены, что именно самолетное КБ должно оплатить им и создание изделия и его сертификацию. Однако у молодого ГСС и без того проблем хватало(хватает) а денег, как недавно показала счетная палата - весьма и весьма мало. Западные же фирмы брались сделать все за свой счет, как и принято в мире
- в конце концов "нашего производителя" просто могло не быть в принципе. Или такого уровня у нас никогда не производилось или этот производитель уже был разворован в лихие 90-е

Так вот, не зная причин НЕПОДАЧИ ЗАЯВКИ вы упорно обвиняете именно ГСС!!! Ну не надоело ли! ведь не в первый раз эту тему перетирают на форуме
вот вам ссылки
http://superjet.wikidot.com/wiki:pki
http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign

в пятых, у "отечественного поставщика" имелся плохой имидж: делают плохо, дорого, очень долго, стараются своровать тут и там и так далее. Та же редвингс - посмотрите как они ждут лобовые стекла по 10 месяцев после подачи заявки и как их беспокоят "жучки паучки" предлагающие то же самое, но за черный нал
http://superjet.wikidot.com/wiki:ppo-ot-tupoleva
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544
[file_pdf]http://uacrussia.ru/common/img/uploaded/news/ILS_conf_20.04.10/OAO_Vladivostok-avia_-_Opyt_ekspluatatsii_samoleta_TU-204-300.pdf[/file_pdf]
elater пишет: нашим предприятиям "на чисто рыночных принципах" предлагалось конкурировать с ритмично функционирующими западными поставщиками
====
именно так. Вы опять обвиняете ГСС в том, что они хотели сделать (и сделали) хороший самолет, взяв наилучшее из возможного? Так поступают все авиастроители в мире (и не только авиа- строители, так поступают ВСЕ производители в мире - стремятся сделать свой товар лучше чем у конкурентов и ставят наилучшие по соотношению цена/качество части в свои изделия)
Вы что предлагаете то? ГСС должна была ходить нянькой за каждым из поставщиков, упрашивая их? И денег им дать всем. А там окажется, что поставщики поставшиков - тоже хотят денег. Всю отрасль поднять. Им тоже дать. И так вплоть до металла и до руды.

Очевидно, что в этом варианте у ГСС не хватило бы никаких денег, их бы критиковали ещё более яростно за дороговизну проекта, задержки были бы ещё на долгие-долгие годы. А в итоге... в итоге никто бы их не похвалил за выбор отечественного стекла! наоборот, к критике о дороговизне и сроках добавилсь бы критика "у конкурентов лучше стекла", "зачем поставили это" и так вплоть до "никто не покупает ваше изделие потому что вы поставили это"


Даже самой успешной российской авиафирме - ОАО "Сухой" - для реализации проекта ССЖ понадобилась массированная господдержка.
=====
"массированная"! надо же, какая массированная - 12.4 млрд рублей! При том что сам "Сухой" вложил более 23 млрд своих и кредитных средств.
Причем у конкурентов ситуация (с поддержкой государством) обратная у них она не треть а 2/3.
Как уже не раз писалось, эта господдержка - всего около 5% всех госденег, потраченных на поддержку авиации. 95% денег ушло на другие проекты, в том числе и на этих самых "наших поставщиков ПКИ", а вам все мало. Проще же цепляться к самому заметному проекту...


"Не подавали", смешно.
====
Да, именно что не подавали. И смешного тут ничего нет.

31.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, здесь пробегала фотография касания полосы 95001-й, с искрами, кажется ув.Инженер2010 приносил. Ни у кого это фото не осталось? Как и описание процесса испытаний на касание полосы - тоже было вроде здесь...
поможите, а?

31.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mig_31: Нет, конечно. Вполне можно использовать ромб или прямоугольник. :)
***************************
"Я с детства не любил овал,
Я с детства угол рисовал..." (П.Коган) :)
Вполне можно использовать "составное" сечение, чтобы в зоне окон получить поверхности с прямолинейными образующими.

31.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В зоне сопряжения получим большие наряжения. Придется пустить по этому углу бимс, что сведет все преимущества применения оконного стекла на нет.
Да и тестировать такое сечение в унитазе не получится. Это вам не яйцо жать дверью.

31.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mig_31: В зоне сопряжения получим большие наряжения.
************************
Откуда возьмутся большие напряжения, если сопряжение - "гладкое"? Концентратора-то там, как я понимаю, нет.
В устойчивость плоской поверхности придется вложиться - это да (чтобы стекла не вылетали :)). Так она ведь будет шириной всего с высоту окна.

mig_31: ...что сведет все преимущества применения оконного стекла на нет.
************************
Если стекло броневое или важно не получить оптических искажений, то, может, и не сведет... :)

31.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без концентратора мы только полуцилиндр сопряжем или что-то, что еще более лучше. Что по сравнению с плоской крышей и полом увеличит нам мидель и омываемую.
Я имхожк из того, что высота стекла должна быть равна высоте всей боковой фермы для балконного обзора. А переднее остекление - размером равным всему миделю. :) :)

31.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 APZ пишет:

Вполне можно использовать "составное" сечение, чтобы в зоне окон получить поверхности с прямолинейными образующими.
_________________________
Это, простите, как?
Любое сечение, отличное от окружности, под действием наддува будет стремиться стать окружностью, независимо от радиуса кривизны или "гладкости" перехода от одного радиуса к другому. За единственным исключением - если переход с одного радиуса на другой выполнен в зоне "стеснения" сечения, например балкой пола (см. сечение А-380, там сечение из 4-х дуг окружности с перестыком на балках пола 2-х палуб). Причем в этом месте он не обязан быть "гладким". Во всех остальных случаях отклонения от окружности вызывают местные изгибы и рост напряжений в разы.

31.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Хелризер!
Соглашусь с Вами в оценке, но все же считаю что ответить на "наезд" нужно либо словами, либо ссылкой на предиьущее обсуждение данного вопроса - ибо на форум все время заходят новые люди, которые не знают того, что Вы написали и не слышали ответов на подобные наезды, сделанные ранее (ответы)
Именно для этого и создавался сайт superjet.wikidot.com, чтобы вновь прибывающих критиканов отсылать к тому обсуждению, которое уже далО исчерпывающие ответы на вопрос. Если же человек упорствует (как вы сказали, по причине, возможно, ненависти к России) - то все равно ответы / ссылки давать стоит, что бы, в т.ч. показать новичкам форума как критик упорно повторяет вопрос, не слушая ответов. Например Андрей-че годами повторяет, как заведенный, про якобы 80% доли ГГ в двигателе и "привозят опломбированным" тогда как ему обстоятельно ответили еще несколько лет назад.
Надеюсь, со временем, подобные дискуссии по кругу уменьшаться, если не сойдут на нет. И будет бол ше времени и желания у уважаемого общества обсуждать действительно новые и интересные темы. Так же замечу, что, по моим ощущениям, после появления Вики-сайта повторных "наездов" становится все меньше.

Сторонникам ссж могу так же дать совет: почаще ставьте ссылки на Вики сайт, где бы вы не обсуждали тему - таки образом не только бОльшее количество людей узнает правду о проекте (или, если угодно критикам, "альтернативное мнение") но и поисковики будут находить викисайт чаще, помогая определиться с тем или иным вопросом обывателю.

Повторю, был удивлен весной, когда мой один хороший друг вдруг высказал полный набор бреда СМИ о суперджете. Людям свойственно верить в теории заговора, и наш человек озорнее верит что "все плохо", а не пытается разобраться.
Ежели вообще не отвечать на критику, как делает тот же ОАК/ГСС - то количество бредовых идей может зашкалить, перевалить за критическую массу и даже повлиять на умы государственных мужей.

На форуме авантюриста есть полковник РВСН dancomm. Как то он разобрал бред очередного "онолитега" про "просрали полимеры" (в частности про ракеты, стреляющие через южный полюс) - так вот, оказалось что этот бред успел дойти даже до профильного коммитета государственной Думы. Депутаты не только порой не умные люди, но они могут пользоваться "шумом в СМИ" (которые перепечатывают блогеров, которые перепечатывают выдумки с форумов) и для политической борьбы. Короче, мне не хочется чтобы громкие и пафосное критики не имели хотя бы минимального ответа и тем самым формировали общественное мнение, а за ним - и политику.

А хочется, чтобы самолеты сделанные в России заняли как рожнов большую часть мирового рынка, чтобы Россия оставалась авиационной державой и и нашим внукам было чем гордиться. Простите за некую напыщенность фраз :))

Миг-31 - спасибо за отличный юмор!!!))))))))))

31.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, наш "оконный" самолет по определению наддува не имеет. Паксы дышат из кислородных подушек.

31.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как можно большую"- простите за опечатку

31.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:40 mig_31 пишет:
Валерий, наш "оконный" самолет по определению наддува не имеет. Паксы дышат из кислородных подушек.
____________________
Ах да, зарапортовался. Предлагаю еще не ставить кресла, пусть летят стоя, как в автобусе.:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.