Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, конечно! Это очень правильно. Экономия веса замечательная получится. надголовные порцчни можно заменить веревкой, к тоторой можно паксов подвязывать петельками, что позволит обойтись без привязных ремней.
Также оконное стекло позволяет сделать сдвижные форточки, через которые пасы могут компенсировать недостаток парциального давления скоростным напором Ро*(V*V)/2/
Также высовывание голов по команде КВСа пассажирами одного борта позволит обойтись без РН для управления по Z, а синхронное высовывание паксами обоих бортов своих голов на посадке, позволит обойтись двигателями без реверса.

31.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Валерий Попов & mig_31 = графоманством занимаетесь, коллеги - некий ехидный ирландец уже давно "встояка" летать предлагал. :)

31.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами думали шо ГСС уже вышла на такт один самолёт в 35 дней и шо может быть за этот год будет построено аж 12 самолётов а на будущий год - ещё больше.


Но мы с вами на радостях упустили из вида одно очень важное обстоятельство. Дело в том, шо в первой половине прошлого года ни один новый самолёт не взлетел, но на имевшихся в то время бочках в ЦОСе и в малярке какие-то работы всё-таки велись. Поэтому когда новые самолёты всё-таки начали взлетать относительно регулярно прошлой осенью, имелся некоторый задел из 6-7 машин, которые были в большей степени готовности, чем если бы они были только шо затащены в ЦОС. Поэтому в конце 2011 года и в первой половине 2012 года темп подъёма новых бортов казался выше, чем был на самом деле.


Для того шобы оценить реальный темп сборки, нужно, поэтому, время отсчёта начинать где-то с начала 2011 года, а не с октября 2011 года. И тогда у нас получится, шо за 2011 год плюс 6 месяцев 2012 взлетело в сумме 9 или 10 самолётов.


То есть реальный темп сборки был на самом деле один самолёт в два месяца, а не в 35 дней!


Поэтому вот например нам сейчас кажется, шо несмотря на "оптимизацию" "конвейера" имееццо замедление серийного производства - 95018 и 95019 уже явно не успевают взлетать через 5 недель за предыдущим. Но на самом деле возможно, шо мы наблюдаем ускорение! С 9 бортов за 18 месяцев к одному борту за 45-50 дней.


ЗЫ.


Но с другой стороны это ускорение вообще-то смехотворно! Присяжнюк тут присягал по ящику про такт в "10 дней на платформу" с июля, а получилось шо за весь июль движения не было вообще никакого - на ЛИС не передали ни одного аппарата, и все борты так и остались стоять на тех же платформах, на которых они были 5-6 недель назад.



01.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

01.08.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.08.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению Лоханкин Васисуалий прав. Пока не закрепят работников на местах социальными гарантииями и зарплатой, мотивация повышать квалификацию и работать качественно на резальтат не появится. Сейчас идейных работников уже нет, в таких условиях работать за низкую зарплату и без перспектив соглашаются только те кого в других местах не взяли. Такие работники обеспечивают быстрый приток и отток кадров. А текучесть убивает проект на корню.
У ГСС и у чиновников есть конечно формальное основание: повышение зарплат потребует дополнительных средств, что отодвинет период окупаемости проекта в неопределенное будущее.
Но мое мнение: Окупаемости этого проекта вообще не надо ждать, главная цель - это создать и продать самолет который позволит закрепиться на международном рынке авиастроения и поднять планку характеристик самолета в самой России, чтобы создавать самолеты хуже этого было непавадно. Только попытка сократить затраты и постепенно вывести проект в окупаемость может плохо закончиться для авиастроения. Это уже привело к высокой текучести кадров, к нехватке площадей, к зависимости качества и сроков покраски от "Спектр-Авиа", к проблемам в производстве авиадвигателей, к задержкам сертификации и т.д.
Примером здесь может быть автомобилестроение в Японии. Они так же начинали с попыток создать аналоги автомобилей США. Они вложились всей страной в автомобилестроение и научились производить высококачественные малолитражки. Они были дешевле и экономичнее американских. Был даже такой слоган "Это ваш втророй автомобиль". Вначале их никто не хотел покупать, но низкие цены, которые тяжело легли на жителей Японии, в течении 10 лет сделали свое дело и американские автогиганты отступили. Ни о какой окупаемости первых моделей никто и не думал.

Весь вопрос на что согласны пойти жители России для того, чтобы проект был реализован? По форуму видно, что многие ненавидят свою страну, но все таки надежда умирает последней.

01.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sci_Max пишет:

Был даже такой слоган "Это ваш втророй автомобиль".
====
Вообще то это был рекламный слоган фольксвагеновского жука в США.

01.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sci_Max, Ваши вопросы логичнее адресовать руководству страны. А ССЖ строит даже не ОАК, а коммерческая организация под названием ГСС. Размер бюджетного финансирования коей мы недавно выяснили. Все остальные финансы тяжёлым грузом лежат на компании. Сдвижки программы - тоже. Причём, эти сдвижки - отнюдь не всегда вина самих ГСС. Но огребает в итоге всегда финальный производитель. Посмотрите хотя бы на тот же Airbus c отставанием и проблемами в программе А380. Так то - нынешний Airbus! А как помогали ему государство Франция и государство Германия на этапе ввода А-300?! Что-то я не вижу такой же поддержки от нашего... Зато множество желающих пнуть побольнее.
Легко быть успешным и красивым в налаженном мире. Получать большую з/п, ходить в чистой спецовке по новым светлым цехам... Вы попробуйте стать эффективным в условиях полуразваленного предыдущими товарищами производства с недоумками-рабочими, многие из которых и школу-то окончили заочно!.. Которые ни хрена не умеют, но уже выучили, что у них должна быть чистая спецовка, светлые цеха и большая з/п... За красивые глаза. Просто за то, что они сквозь проходную прошли. Я это слышал своими ушами и не раз. После чего текучка на вверенном мне предприятии временно увеличивалась. ;)
А в тырнетах трындеть - эт' да! Эт' мы все умеем... (

01.08.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Фольксваген преследовал ту же цель, что и японцы. Подобные слоганы использовали многие автогиганты с одной целью: занять долю рынка дешевыми, надежными, функциональными но непопулярными авто. Если этого не делать то будет застой и упадок. Подтверждений я найти не смог, так как слышал давно от преподавателя в университете, мог и перепутать.

Посторонним В пишет



Ваши вопросы логичнее адресовать руководству страны.


Руководство страны чаще всего действует на потребу толпе и больше всего боится потерять свою легитимность. Поэтому даже виртуальное содействию проекту необходимо, иначе опираясь на лозунги "Суперджет - убийца российского авиапрома" или "Кукушонок,выпихнувший Ту-334 и Ан-158" очередной политик пришедший к власти закроет доступ к кредитам и обонкротит ГСС и заработает свои баллы рейтинга.



А в тырнетах трындеть - эт' да! Эт' мы все умеем... (


Вы предлагаете всем переезжать в Комсомольск?
Мысли, которые я высказываю не добавляют мне популярности нигде. Сейчас в моде негатив в стиле "Все пропало". Я лучше буду заниматься исследованиями в области создания твердых сплавов. А в свободное время читать коментарии специалистов и выражать свое мнение. Это лучше чем вечно смотреть телевизор, читать статьи и коментарии в которых разными способами выражается одна мысль "Все пропало" ничего уже не надо делать.

01.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Боинга на сборке самолётов три смены, а не КнАПО при выпуске ССЖ-100 одна. И не мудрено, хлопотно же. Надо спецов искать, зарплату поднимать, решать проблемы жилья, садиков, транспорта и льгот разных с привлечением и своих ресурсов и муниципальных и с мэрами и депутатами разное перетирать. А что ждать, даже если деньги с неба упадут, то новые цеха не меньше года строить. Производство Климова в Шувалово в пример:
http://klimov.ru/media/news/100000924/
Так что ждём затягивания программы со штрафными санкциями и отказами самолётов.
Кстати под ССЖ-130 по любому новые цеха сборочные строить, так что главное сейчас года три продержаться и покупателей не растерять, да и новых добавить.

01.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:36 Sergey66 пишет:"... У Боинга на сборке самолётов три смены, а не КнАПО при выпуске ССЖ-100 одна. И не мудрено, хлопотно же. Надо спецов искать, зарплату поднимать, решать проблемы жилья, садиков, транспорта и льгот разных с привлечением и своих ресурсов и муниципальных и с мэрами и депутатами разное перетирать. А что ждать, даже если деньги с неба упадут, то новые цеха не меньше года строить...."

- Неужто и Вы догадались, ЧТО надо сделать для нормального развития авиапрома РФ?!...

Согласитесь, и ведь этому процессы никакие "Супер-пупер-" самолёты не помогут, наоборот, слишком "выдающиеся" самолёты даже могут помешать, как это не парадоксально звучит... Так, вторичная спица в колесе, все эти "Супер-пуперы"...

01.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

01.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sci_Max пишет:
Я лучше буду заниматься исследованиями в области создания твердых сплавов.

Это замечательно! Без иронии.

А в свободное время читать коментарии специалистов и выражать свое мнение. Это лучше чем вечно смотреть телевизор, читать статьи и коментарии в которых разными способами выражается одна мысль "Все пропало" ничего уже не надо делать.

Это тоже неплохо. Только, обсуждая работу людей, неплохо предъявлять им требования, лежащие в пределах их компетенции, а не за пределами оных. Потому что именно так и образуются идеи типа "Погосян - душитель отечественного авиапрома" и "ССЖ - кукушонок, выпихнувший..."
ГСС - коммерческая компания? которая занята проектированием и прпоизводством конкретного продукта - ни больше, ни меньше. Навешивать на неё лавры спасителя российской авиации равно как обвинять в удушении отечественной промышленности одинаково глупо и бесперспективно. Неплохо бы каждому в нашей стране заниматься своим собственным делом. И при этом заниматься по-возможности, хорошо... Но это же не наш путь!.. (

01.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо "компания?" следует читать "компания,"
А то сейчас фобы набегут на 5 стр. жевать - компания ГСС или не компания? ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.