Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Покуда самое узкое место в производстве ССЖ-100 на данном этапе это сборка, то из-за неё отдача и возврат всех вложенных средств на проработку проектирование и серийное производство имеет большие проблемы. Не забываем кредиты и проценты по ним. Так же не наладив серию мало шансов привлечь новые средства в производство и организовать обширную локализацию у себя. Никто из отечественных предприятий ради штучных серий не будет городить огород себе в убыток. А будет нормальное производство и желающие на локализацию с большой серией не замедлят себя ждать. Отсюда вывод выжимать из цехов и оборудования всё возможное для увеличения выпуска самолётов и работать в две смены. Только в этом случае можно отбить бабки и привлечь средства под новые сборочные цеха. Топтание на месте не способствует новым денежным вливаниям и вынуждает искать альтернативу сборочного производства ССЖ-100 и ССЖ-130 вне пределов КнАПО.
А ее просто нет... Не надо фонтанировать идеями, которые ровным счетом ничего не выражают... И не приводите пример Боинга... Просто смешно сравнивать... Вы тут все про количество... А вот про качество производства как-то все по умолчанию...
Сергей на ваш взгляд:
1. Какова должна быть зарплата, что бы убрать текучку кадров?
2. Какие меры помимо зарплаты позволят также решить этот вопрос?
Зарплата конечно важна, но это далеко не самое главное... Опыт работы КнАФ показывает, что в руководстве полнейшая некомпетентность... Руководящие должности заняли люди, не имеющие ни соответствующего опыта, ни образования... Отсюда и решения, которые ни к чему не ведут... Потому что, главное - это не оптимальные решения, а попытка удержаться в должности, и отреагировать на вышестоящие хотелки... Хотят наверху такт 10 дней - пожалуйста... Вплоть до переноса ключевых технологических операций на другие площадки...
И такая позиция устраивает руководство... Потому что главное - это отчетность... Поэтому и катаем борта из ЦОСа на ЛИС, а потом обратно по несколько раз... Зато, во время доложили, что очередной борт вышел из ЦОСа точно в срок...
Очередной обильный наброс на SSJ, прямо-таки хрестоматийный :) http://www.mk.ru/economics/.../08/01/732065-superbyudzhet-dlya-superdzheta.html
не хрестоматийный, а поразительно низкого качества. как специально.
но есть и хорошие новости:
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключило с Внешэкономбанком (ВЭБ) договор на предоставление компании кредита в размере $1 млрд, говорится в материалах ГСС.
Как сообщается, кредит предназначен для рефинансирования кредитов и займов ГСС, включая основной долг, начисленные проценты и комиссии.
кредит, кстати, под госгарантии ))
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Продолжая занимательную статистику.
Любителям цифр. Начиналось все с http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2837.html#p181474
В 2011 году реализовано 5 самолетов, выручка 2 928 млн., себестоимость 5 308 млн. Т.е. цена машины около 600 млн. при себестоимости 1 060 млн. за штуку.
В 1 кв. 2012 реализовано 2 самолета, выручка 1 216 млн. при себестоимости 1 780 млн. Как видно, себестоимость снизилась до 900 млн. за машину.
Из отчетности ГСС за второй квартал 2012 видно, что реализовано 2 самолета, выручка 1 215 млн. руб., себестоимость 1 721 млн. руб. Т.о. себестоимость машины составляет около 860 млн. руб.
как в том анекдоте: прибыль пока не считал, но обороты бешенные! ))
Вот интересно, знает ли обыватель, что прыгнуть с парашютом с реактивного пассажирского лайнера - несколько проблематично. А остаться при этом живым - очень сложно. А знает ли об этом неуважаемая редакция мк?
Кстати, новая тема "из оттуда же": суперджет тяжелее уже на 4 тонны. Кто больше?
17:32 ohnebart пишет:
> Из отчетности ГСС за второй квартал 2012 видно, что реализовано 2 самолета, выручка 1 215 млн. руб., себестоимость 1 721 млн. руб. Т.о. себестоимость машины составляет около 860 млн. руб.
Не могли бы вы пояснить, по каким конкретно данным квартального отчёты вы вычисляете себестоимость машин?
18:18 AlexFly пишет:
Кстати, новая тема "из оттуда же": суперджет тяжелее уже на 4 тонны. Кто больше?
=========================
Я б на Вашем месте не юродствовал. Тому, что Суперджет может иметь и четыре тонны перевеса, я уже не удивлюсь.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.