Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда самое узкое место в производстве ССЖ-100 на данном этапе это сборка, то из-за неё отдача и возврат всех вложенных средств на проработку проектирование и серийное производство имеет большие проблемы. Не забываем кредиты и проценты по ним. Так же не наладив серию мало шансов привлечь новые средства в производство и организовать обширную локализацию у себя. Никто из отечественных предприятий ради штучных серий не будет городить огород себе в убыток. А будет нормальное производство и желающие на локализацию с большой серией не замедлят себя ждать. Отсюда вывод выжимать из цехов и оборудования всё возможное для увеличения выпуска самолётов и работать в две смены. Только в этом случае можно отбить бабки и привлечь средства под новые сборочные цеха. Топтание на месте не способствует новым денежным вливаниям и вынуждает искать альтернативу сборочного производства ССЖ-100 и ССЖ-130 вне пределов КнАПО.

01.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ее просто нет... Не надо фонтанировать идеями, которые ровным счетом ничего не выражают... И не приводите пример Боинга... Просто смешно сравнивать... Вы тут все про количество... А вот про качество производства как-то все по умолчанию...

01.08.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей на ваш взгляд:
1. Какова должна быть зарплата, что бы убрать текучку кадров?
2. Какие меры помимо зарплаты позволят также решить этот вопрос?

01.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зарплата конечно важна, но это далеко не самое главное... Опыт работы КнАФ показывает, что в руководстве полнейшая некомпетентность... Руководящие должности заняли люди, не имеющие ни соответствующего опыта, ни образования... Отсюда и решения, которые ни к чему не ведут... Потому что, главное - это не оптимальные решения, а попытка удержаться в должности, и отреагировать на вышестоящие хотелки... Хотят наверху такт 10 дней - пожалуйста... Вплоть до переноса ключевых технологических операций на другие площадки...

И такая позиция устраивает руководство... Потому что главное - это отчетность... Поэтому и катаем борта из ЦОСа на ЛИС, а потом обратно по несколько раз... Зато, во время доложили, что очередной борт вышел из ЦОСа точно в срок...

01.08.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной обильный наброс на SSJ, прямо-таки хрестоматийный :) http://www.mk.ru/economics/.../08/01/732065-superbyudzhet-dlya-superdzheta.html

01.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не хрестоматийный, а поразительно низкого качества. как специально.

но есть и хорошие новости:

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключило с Внешэкономбанком (ВЭБ) договор на предоставление компании кредита в размере $1 млрд, говорится в материалах ГСС.

Как сообщается, кредит предназначен для рефинансирования кредитов и займов ГСС, включая основной долг, начисленные проценты и комиссии.

01.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кредит, кстати, под госгарантии ))

01.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.08.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая занимательную статистику.

Любителям цифр. Начиналось все с http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2837.html#p181474

В 2011 году реализовано 5 самолетов, выручка 2 928 млн., себестоимость 5 308 млн. Т.е. цена машины около 600 млн. при себестоимости 1 060 млн. за штуку.
В 1 кв. 2012 реализовано 2 самолета, выручка 1 216 млн. при себестоимости 1 780 млн. Как видно, себестоимость снизилась до 900 млн. за машину.

Из отчетности ГСС за второй квартал 2012 видно, что реализовано 2 самолета, выручка 1 215 млн. руб., себестоимость 1 721 млн. руб. Т.о. себестоимость машины составляет около 860 млн. руб.

01.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как в том анекдоте: прибыль пока не считал, но обороты бешенные! ))

01.08.2012 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, знает ли обыватель, что прыгнуть с парашютом с реактивного пассажирского лайнера - несколько проблематично. А остаться при этом живым - очень сложно. А знает ли об этом неуважаемая редакция мк?

01.08.2012 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, новая тема "из оттуда же": суперджет тяжелее уже на 4 тонны. Кто больше?

01.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 ohnebart пишет:

> Из отчетности ГСС за второй квартал 2012 видно, что реализовано 2 самолета, выручка 1 215 млн. руб., себестоимость 1 721 млн. руб. Т.о. себестоимость машины составляет около 860 млн. руб.

Не могли бы вы пояснить, по каким конкретно данным квартального отчёты вы вычисляете себестоимость машин?

01.08.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 AlexFly пишет:

Кстати, новая тема "из оттуда же": суперджет тяжелее уже на 4 тонны. Кто больше?
=========================

Я б на Вашем месте не юродствовал. Тому, что Суперджет может иметь и четыре тонны перевеса, я уже не удивлюсь.

01.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.