Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.08.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А относительно чего все перевес считают?

01.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Подведём итоги последнего дня обсуждения серийного производства.


1) После достройки задела первой половины прошлого года темп сборки похоже выходит на долгосрочное среднее, которое сейчас судя по последним двум бортам составляет около полутора месяцев на борт. Поэтому до конца этого года удастся поднять, кроме 95019, с божьей помощью два-три самолёта.


2) Подготовленная на бумаге реорганизация производства не даст значительного эффекта, поэтому и на будущий год будет построено, иншалла, 8-10 бортов. При этом руковоццтво не очень быстро реагирует на факт того, шо производство стоит, поэтому в следующий раз руководство зачешет репу (или .опу) только через несколько месяцев в лучшем случае, то бишь в ближайшие много месяцев ожидать ускорения нет вообще никаких оснований.


3) Теперь о расширении - первый ЛР должен быть 95032. Но мы с вами знаем, шо он не попадёт в ЦОС в этом году, соответсвенно взлетит в лучшем случае, иншалла, только в конце 2013, а сертификат получит, с божьей помощью, соответственно, в конце 2014. А как Присяжнюк тут на днях на АТО заливался, шо в начале 2013 "за 3-4 месяца" проведём испытания! Ржом пацталом и пацтулом как над украинской песочницей.



ЗЫ Скайдайвер!


1) Интервью Михал Асланыча в котором он на днях сказал на канале Вести шо в этом году "мы построим более 20 бортов" я слышал. Он там про кадры шо-то тоже звиздит, но совсем невнятно, неконкретно, короче понятно, шо никак этим вопросом никто не озабочен. Особенно после обещаний про 20 бортов в этом году вся болтовнища про кадры воспринимается как от Жванецкого.


2) Вы очень часто высказываете, шо осёл "всего 1 аппарат на двух заводах за полтора года" и Суперджет "6 машин в год - это уже больше, чем любой советский аппарат за последние 20 лет". Такая логика не прокатит. Осёл - это вообще не коммерческий самолёт, это совканутая баклуша которая вообще ни на что не претендует, не создавалась как коммерческий самолёт, ей не место ни в коммерческой, ни вообще пассажирской авиации, ещё не хватает сравнивать с этим рамповым колхозным скотовозом Суперджет! Шо касается других советстких типов, типа Ту-204, то тут тоже некорректно, ибо вся идея Суперджета была в том, шобы НЕ сравнивать его с советским строем! Весь смысл Суперджета в том, шобы хотя бы через много лет создать серьёзный продукт, а не самолёт, который построили через пень-колоду на 20% больше в год, чем 6 штук Ту-204 в год.



01.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AlexFly, был ведь парашют
http://news.mail.ru/incident/8928347/

01.08.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>st256
Так что с перевесом?

01.08.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:

>st256
Так что с перевесом?
=====================

Растет. Примерно в 2 раза, с каждым выступлением конструкторов этого самолета.

01.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но мы с вами знаем" - после каждой такой фразы хочется бросить в Вас чем то тяжелым. Вы выдвигаете версии. Следовательно и пишите "я предполагаю" и "мне кажется". Вместо того вы утвердительно пишете то правду-матку, то полную чушь. Все перемешивая. И говорите от лица других ("мы") что неприятно. Итак, не "мы с вами знаем" - но "лоханкин предполагает", и нечего прицеплять к себе всех, лады?


"Особенно после обещаний про 20 бортов в этом году" - а что, год уже закончился? По моемму только 7 мес прошло
Конечно, я не верю в 20 бортов, но ещё почти 5 месяцев осталось и рано поднимать вой. Может быть поднимут ещё штук 6-8 джетиков?

"Он там про кадры шо-то тоже звиздит" - он говорил, что должно пройти время, прежде чем люди обучатся работать быстро. И что сразу не бывает что весь коллектив вдруг работает без ошибочно и четко. А вот по прошествии нескольких лет - вполне может быть. Человеки обучаются, вот что он сказал

"на бумаге реорганизация производства не даст значительного эффекта, поэтому и на будущий год будет построено, иншалла, 8-10 бортов" - во первых - реорганизация произошла только в июле. Как она может немедленно дать какой то эффект?
должно пройти как минимум 80 раб дней чтобы первый полностью прошедший по новым участкам борт покинул ЦОС. (И это с учетом того что участок действительно за 10 дней (думается что пока больше).
- вот тогда и будет ясна его скорость прохождения и "сколько дней на участок".

Во вторых, елсли сейчас за 7 мес взлетело 6 (+один вот вот на ЛИС) то по итогам даже ЭТОГО года должнО быть ну ни как не менее 10-13 поднятых машин. Что уже будет удвоение или почти утроение темпа прошлого года. Конечно, ГСС замахнулась на учетверение темпа (20+) что нереально.

так вот. В следующем году тоже может быть удвоение темпа, не более.
вы же (ишала) предполагаете сохранение темпа на том же уровне (и даже ниже) без объяснения причин.

а ведь, "мы то с вами знаем" :) и о новых участках, и о зеленых самолетах для SJI, и о том, что сейчас наконец то заканчивают первоначальный задел, сделанный ещё до получения СТ (то есть требующий доработок). Мы то знаем, что кабельную сеть "стандартизируют", что люди могут обучиться работать быстрее.
Может быть ГСС перейдет на 2 смены, может быть сократит текучку и повысит зряплату. Кто из знает какие у них тузы в рукаве.

Конечно, они могут и урезать з/п, уволить народ, остановить производство на том же уровне. Но я считаю что это все же менее вероятно.

такая вот у меня иншала, ув. Лоханкин

01.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
1)
2)
3) см. выще
....
Не волнуйтесь, крайних найдут за срыв производства ССЖ-100.
***********************************************************
Иванов Сергей пишет
Зарплата конечно важна, но это далеко не самое главное... Опыт работы КнАФ показывает, что в руководстве полнейшая некомпетентность... Руководящие должности заняли люди, не имеющие ни соответствующего опыта, ни образования... Отсюда и решения, которые ни к чему не ведут... Потому что, главное - это не оптимальные решения, а попытка удержаться в должности, и отреагировать на вышестоящие хотелки... Хотят наверху такт 10 дней - пожалуйста... Вплоть до переноса ключевых технологических операций на другие площадки...
И такая позиция устраивает руководство... Потому что главное - это отчетность... Поэтому и катаем борта из ЦОСа на ЛИС, а потом обратно по несколько раз... Зато, во время доложили, что очередной борт вышел из ЦОСа точно в срок...
....................................................
Проблем много и кто спорит однако что плохого при двух сменах работы в ЦОСе при теперешнем положении с поставками CCЖ-100. Боинг и Эрбас в две три смены работают и ничего, справляются.
Кстати немного о тесноте при производстве тех же аэробусов:
http://www.aviaport.ru/images/archive/143/
http://moblasova.blogspot.com/2012/05/airbus-2.html?_escaped_fragment_=

01.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал, что двух смен нет в КнАФ? Ничего плохого при теперешнем положении с поставками ССЖ нет... Можно продолжать в том же духе... Например, за июль - "баранка" при плане 2 борта... План за год - 23 борта, поставка за 7 месяцев - 4 борта... 95032 попадет в ЦОС в лучшем случае к концу сентября и в этом году выход его на ЛИС не просматривается... А так, все хорошо!!!

01.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например, за июль - "баранка" при плане 2 борта... План за год - 23 борта, поставка за 7 месяцев - 4 борта...
====
уважаемый Сергей: В июле взлетела таки 018-я, и была передана 017-я. Так что непонятно о какой баранке вы говорите. Понятно что хотелось две, но... всеже не ноль.
И поставка за 7 месяцев - 5 бортов (при том что если бы армяне не отказались было бы 6, вы постоянно об этом забываете. EK-95016 никуда не делся и до конца года, надеюсь, будет кому то но поставлен, как и EK-95015 скорее всего, тоже сменит ливрею

01.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95032 попадет в ЦОС в лучшем случае к концу сентября
====
ого, так это же означает что к концу сентября в ЦОС попадут

95029 Аэрофлот
95030 Lao central
95031 Sky Aviation

не так ли?

а значит другие машины из ЦОС-а выйдут. Означает ли это выход 3-х машин за ближайшие 2 месяца? если да, то все же это очень хорошая новость.

01.08.2012 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз по поводу парашюта:
Начнем с того, что в гражданском самолете дверь в полете открыть просто физически нереально. Не особо хитрая система там стоит с реле давления.
Кроме того, очень опытный парашютист может и сможет каким-то чудом покинуть суржик через заднюю дверь. И все-таки признаю, мизерный шанс остаться у него есть. Но для этого нужно иметь просто фантастическую координацию и очень нехилые навыки отделения от борта. Испытатели такими навыками не обладают. Именно поэтому я очень сомневаюсь что на борту разбившегося самолета были парашюты. То что написано на новостных порталах вроде мэйлру источником авторитетной информации не является.

01.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95017 должна была быть передана в июне, а не в июле. И, к тому же, уйдет она из Ульяновска уже в августе... Что касается 95018, то не надо мешать все в кучу. Взлетела и сдана две большие разницы. После 10-го августа, когда борт выйдет с покраски, начнется самое интересное...

А то, что до конца сентября в ЦОС попадут еще 3 борта, так это не новость, а план. Весь вопрос в том, что из ЦОСа выйдет за эти два месяца.

01.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. Сергей, я всего лишь подправил Ваш пессимизм. Вы писали о "ноль в июле", по факту же имеем +1 сданный именно в июле и +1 взлетевший - так же в июле.

эпопею со сдачей 018-й можно легко предвидеть.
Для меня самолет все же считается построенным когда он полетел. Хотя бы потому что он ЦОС уже не занимает (ну, почти)


Весь вопрос в том, что из ЦОСа выйдет за эти два месяца.
====
ну, очевидно, выйдет 019-я, как вы писали, до конца недели (если Бог даст).
а следующая будет 020-я или 022-я?

жаль что планы срываются...


а вот что интересное вспомнил. ВЫ сообщали, что
"26-й поставят на 1-ю платформу в начале июля"

сейчас она стоит на 3-й платформе и уже довольно давно. То есть, как только 019-я (в конце недели?) уйдет на ЛИС - то 026-я может переместиться на 4-ю платформу. А это уже половина ЦОС-а. Всего за ~1.5 месяца.

что это, 10-ти дневный такт в действии?

01.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после того, как самолет состыкован, его как можно быстрее убирают со стенда стыковки... так что, это пока ни о чем не говорит... А вот то, что стыковать стали заметно быстрее - это показатель.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.