Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы машину считаете готовой, когда она сходит с конвейера, но при этом в ней нет интерьера и она не окрашена?

я считаю борт произведенным, когда он, как минимум, передан Покупателю, а еще лучше, когда он ушел на базу Покупателя..

01.08.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, не лукавьте.
Главное - это не построенные самолеты, а сданные заказчику. По крайней мере, с точки зрения коммерции.
Вот борт 95021 построен, и что?
"Армавиа" от него отказалась, статус его непонятен. Ну, используют его для измерений, исследований и сертификации. Однако... несданыш он и есть несданыш.

01.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: вы машину считаете готовой, когда она сходит с конвейера, но при этом в ней нет интерьера и она не окрашена?
===
именно так и будут передаваться борта 023 и 024, не так ли? при этом насколько я понял, заказчиком выступает SJI, а для ГСС борт уже не только построен, но и сдан. Не смотря на то что он и не окрашен и без салона


Главное - это не построенные самолеты, а сданные заказчику. По крайней мере, с точки зрения коммерции.
====
А мне важны построенные! чтобы место в ЦОС-е не занимали, понимаете? То что до конца года 021-ю пристроят кому нибудь - я совершенно не сомневаюсь. А пока он используется по назначению, а не стоит у стенки как те же 4 штуки ан148 (о которых вы почему то не расстраиваетесь)

Вот борт 95021 построен, и что?
"Армавиа" от него отказалась, статус его непонятен. Ну, используют его для измерений, исследований и сертификации. Однако... несданыш он и есть несданыш.
===
продадут кому нибудь. Или Томскавиа, или ещё кому. Цыплят по осени считают, а сданные - по итогам года.

Это же не вина ГСС что армяне так подло кинули. Уже даже начали ПСИ и вдруг рррраз - и отказ. Свинство чистой воды. А для ГСС это форс мажор, но не трагедия мирового масштаба


меня пока радует что 026-я прошла от входа в ЦОС до 3-го участка за меньше чем месяц. Значит могут когда захотят :)

С.Иванов, а если бы были площади и люди - можно было бы наверное и 10 и 12 участков сделать. Ну да ладно, удачи Вам!

02.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: 95032 попадет в ЦОС в лучшем случае к концу сентября и в этом году выход его на ЛИС не просматривается... А так, все хорошо!!!
====
допустим, 032 в лучшем случае попадет в цос в конце сентября или даже в октябре. и его взлет в этом году уже не просматривается.

но означает ли это что таки просматривается взлет всех остальных вплоть до 031-й? Ведь вас можно понять именно так, ув. Сергей

02.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, а можно вас опять побеспокоить?

вы не нашли 3 минуты чтобы закончить описание 4-й позиции в ЦОС?
а может быть заодно и список того что делают на ЛИС-е?

спасибо

02.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное - это не построенные самолеты, а сданные заказчику. По крайней мере, с точки зрения коммерции.
============================
А с точки зрения объемов выпуска главное это темп движения конвейера, а сколько на нем стадий, с этой точки зрения, ни какого значения не имеет.

02.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у нас с Вами разная арифметика получается... Вы можете понимать так, как Вам хочется. А будет так, как будет... Осень и зима на носу...

02.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а зачем описание работ? кто в теме - тот и так понимает. А остальным - только головы засорять... Начинаются бурные фантазии весьма далекие от реальности. Не вижу смысла... Пусть пиар-служба ГСС этим занимается. Зачем у них хлеб отбирать...

02.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну жалко как то что на 7 позиций описание есть, а на 4-ю нет

пиар служба гсс вообще похоже ничем не занимается. даже сайт свой лет за 7 не смогли обновить, толком

одна надежда на Ваши пессимичтичные рассказы, Сергей

02.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предупрежден - значит вооружен... пусть даже и с моим пессимизмом... поверьте, есть на то основания...

02.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




"после каждой такой фразы хочется бросить в Вас чем то тяжелым"


Защищаться от тяжёлого предмета гораздо проще, чем от лёгкого (против дубины всегда легче, чем против ножа). И потом Вы же сами говорите "Михал Асланыч обещал 20 самолётов, но мы с вами не верим в 20 бортов но ещё почти 5 месяцев осталось и может быть поднимут ещё штук 6-8 джетиков?" Разве это не типичный пример "Михал Асланыч говорит одно, но мы с вами знаем, шо будет другое" :) ??



"он говорил, что должно пройти время, прежде чем люди обучатся работать быстро"


Именно так, видимо, и думают наверху в ГСС уже полтора года, пока производство не может сдвинуться с темпа 1,5-2 месяца на борт и пока вся Бразилия ржот пацталом ипацтулом.



"реорганизация произошла только в июле. Как она может немедленно дать какой то эффект? "


Серийное производство началось полтора года назад, если этим пацанам нужно ПОЛТОРА ГОДА , шобы до них дошло, шо темп не 3 самолёта в месяц, а один самолёт в два месяца, то дела плохи :( Это раз. И если темп не ускорился за полтора года, то с чего бы это вдруг он ускорился сейчас, когда ничего не изменилось? То есть стало 8 позиций вместо 6, ну и шо? Вместо 6 самолётов в год будет 8, но никак не 24 и даже не 15.


"EK-95016 никуда не делся и до конца года, надеюсь, будет кому то но поставлен, как и EK-95015 скорее всего, тоже сменит ливрею"


До конца года точно не будет поставлен, слишком мало времени осталось, но на будущий год скорее всего будет летать. 95007 сейчас формально юридически числиццо за Армавиа, сначала нужно юридически его получить назад, на это тоже нужно время. Формально Армавиа от него не отказалась. Вот прямо сегодня никаких контрактов на него заключать нельзя, ибо он в собственности Армавиа.




"но означает ли это что таки просматривается взлет всех остальных вплоть до 031-й? Ведь вас можно понять именно так, ув. Сергей"

Это можно понять только так, шо есть такой "план". Поскольку "план" того, шо со следующего месяца будет по два борта в месяц, существует с начала 2011 года, то тут впору как раз сказать "но мы с вами знаем, шо на самом деле просматривается взлёт до конца года только 2-3 машин" :)




00:17 Иванов Сергей пишет:
предупрежден - значит вооружен... пусть даже и с моим пессимизмом.

______


Во!! И я к тому же. Шо лучше - сегодня думать, шо на будущий год будет построено аж 15 бортов и потом "разочароваться" к середине следующего года, или уже сегодня понять, шо больше 10 бортов на будущий год не получиццо?


Опять же, Сергей, ну какой же это пессимизм? Пока всё, шо Вы говорили, было сверхоптимистично, и сбывалось либо на половину либо с большим опозданием.



02.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, очевидно что ни у кого нет дара предвидения будущего.
Но вы сознательно отказались замечать факт из прошлого: а именно, борт 026 прошел от входа в цос до 3-й поз ции за 20 дней. Календарных. И что по некоторым данным у него готовность около 38%, и что он может перейти и на 4-ю позицию в тот момент, когда 019-я попадет на лис ( иншала к концу недели).
А что бы это значило? Да очень просто: 2 позиции за 20 дней = такт по 10 дней = искомые -цать бортов в год.

Намек номер 2: Иванов говорит что 032-я может оказаться в цос-е уже в конце сентября. Следовательно 3-4 самолета могут выйти к тому времени из цос-а. Если будет на то воля богов и сила у полубогов в синих спецовках.

Намек 3: Сергей не подтвердил и не опровергнул того факта, что до конца года может взлететь всё что с номером ниже 032. А это 13 штук. Или по итогам года искомые 20 штук.

Конечно, Сергей не хочет спугнуть удачу и вообще сглазить. Да и пессимист опались он по жизни.

Но "мы то с вами знаем" что желаемые 10 дней на такт уже маячат на горизонте...

По поводу же "вранья" погосяна и Иже с ним - опять же, Сергей ответил: ог транслирует рапорты и планы мелких начальников. Да, есть такой план. План максимум. Возможно уже нереальный. Но никакой дурак не будет открыто об этом заявлять - в этом бизнесе так заведено - все конкуренты завышают планы: и ВАСО, и Авиант, и боинг787, и Тд и тп. И у всех планы потом срываются в большей или меньшей степени...

02.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"2 позиции за 20 дней" или же, да благословят его боги и духи (вот что ваша иншала со мной творит) - 026-й может перекатиться на 4-ю позицию в момент закатки 029-й в цос. А это означает 3 пройденные позиции за 1 (адын) месяц. Это даже лучше чем мечталось в самых сонных снах.

К чему это все. Просто ваши заявления в стиле "в след году будет не больше 8 " уж ЧЕРЕЗЧУР пессимистичны.
Как будто вы вдруг стали умнее всех и вся в ГСС.

По мне так если производство будет даже просто удваиваться ежегодно - то уже хорош.

02.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вышли на 10 дней/такт при 6-дневной неделе, то до конца года будет около 12 тактов. Так как все позиции заняты, то в среднем каждый такт означает одну выпущенную машину. Даже если какой-то борт задержится на приемке, это, видимо, означает лишь флуктуацию на выходе, не влияя на средний темп производства (вряд ли станут приостанавливать ЦОС из-за задержек на приемке). Тогда даже если в след. году не будет ускорения, такой темп означает 30 машин за 2013 год. Главное, чтобы не было замедления.

02.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.