Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если (можно помечтать?), скажем, с 1 июля 2013 перейдут, к примеру, на 6 дней/такт, то это значит 41 машина в год. Уже не хухры-мухры.

02.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То бишь 41 машина за 2013 год при достигнутом темпе 52 машины в год.

02.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мечтать, оно конечно хорошо... а пока что вот так:

95028 - 1 участок,
95027 - 2 участок,
95026 - 3 участок,
95024 - 4 участок,
95020 - 5 участок,
95023 - 6 участок,
95022 - 7 участок,
95019 - 8 участок.

95025 - малярка, 95009 - улица...

Могу только сказать одно, основное узкое место (стыковку) действительно значительно сократили по времени. Практически в 2,5 раза...

02.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КнААПО. Суперджет. Или ещё один фоторепортаж о SSJ-100 (45 фото). / Авиация
http://www.sdelanounas.ru/blogs/9767

02.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
А относительно чего все перевес считают?

Ну, видимо, относительно Do.728JET. Ведь журналистам МК наверняка в той курилке рассказали, по чьим чертежам строится SSJ. ;))

Лоханкину:
«Сынок, если хочешь и дальше тут работать - осторожнее с наркотиками!» © ("Поменяться местами")



Иванову:
Спасибо за инфу.
Хочется узнать про 4-й участок. Или я пропустил?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а что там с картой данных к Евросертификату? Всё жду CATIIIA. Или опять рано? Hellrizer говорил что-то про сентябрь.

02.08.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей спасибо Вам за информацию, какой бы она ни была)

ЗЫ может все таки стоит расказать про 4й участок?)

02.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну... может соберусь с силами...

02.08.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.08.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит признаки национализма

02.08.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что касается "самостоятельно создавать современные выдающиеся..." то тут существует и прямо противоположное мнение, и не менее авторитетно выраженное и полдкреплённое, чем у анонимного Николая:
http://www.mk.ru/economics/.../08/01/732065-superbyudzhet-dlya-superdzheta.html
И потому - ещё вовсе неизвестно - не разделят ли гипотетические Индонезийские покупатели это мнение после ознакомления с ситуацией на месте.
То что Россия могЛА создавать самостоятельно - видно на примере не ССЖ-100, а на примере Ту-334...

02.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть такая поговорка... лучшее - враг хорошего...

02.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин,

статейка то проплаченная :) Так и пестрит в контексте: "Суперджет плохой, а вот Ан-148... ".. уже просто неинтересно :)

02.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал в МК очередной наезд на ЭсэсЖо. Ну прямо бульдозером прошлись. Всех закопали. Правда есть спорные утверждения. но они картину не мекняют.
Остановлюсь на этом "Ту-414 по техническим характеристикам и степени проработки имел явное преимущество над всеми проектами. Это был полноправный электронный макет, на который были получены заключения всех авиационных институтов, причем исключительно положительные. «Сухой» же представил наскоро сшитый эскизный проект"
Это точно. Хотя проекта Ту-414 я не вмдел, но я видел 3D проект Ту-324. В то время это было для остальных недосягаемо. Особенно для суховцев, которые в носу ковырялись за кульманами и учились нажимать на клавиатуры нескольких Unix станций, подаренных им Иркутом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.