Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Для того, чтобы воспроизвести виртуальные модели в реальных деталях нужны просто деньги. Для покупки за рубежом соответствующего оборудования. И вообще не надо забывать, что сейчас все технологии просто заимствуются с Запада. Начиная с CAD софтf. Ту-324 не был доведен до металла. но 3D макет его был сделан очень подробно. И учитывая большую родственность проектов Ту-324 и Ту-414, проект последнего туполевцы могли разработать очень быстро, значительно быстрее, чем был спроектирован ССЖ. А весовое и экономическое совершенство Ту-414 было бы на голову выше, чем у ССЖ-75. А паралельно можно было бы потихоньку делать 100-местны1 Ту-334, пусть и плохонький (по мнению ЭсэсЖо-филов). И, при необходимости, сделать модификацию на 125-130 мест.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
02:35 skydiver000 пишет:
Но вы сознательно отказались замечать факт из прошлого: а именно, борт 026 прошел от входа в цос до 3-й поз ции за 20 дней. Календарных. И что по некоторым данным у него готовность около 38%, и что он может перейти и на 4-ю позицию в тот момент, когда 019-я попадет на лис ( иншала к концу недели).
А что бы это значило? Да очень просто: 2 позиции за 20 дней = такт по 10 дней = искомые -цать бортов в год.
_____
Ловкость рук и никакого мошенства. Две позиции ускорили, а остальные что? Поэтому пока не принимается. Первые две позиции почти ни о чём не говорят, остаётся ещё шесть. Каждая из которых более ответственная, чем первые две.
В действительности через буквально месяц или типа того уже будет немного большая ясность. Если с 95019 провозятся до конца августа, а следующий ещё будет не готов на ЛИС, значит я угадал, и быстрее полутора месяцев на борт не получается. Если (best case scenario) 95019 взлетит до середины августа а следующий уже к концу августа будет на ЛИС, то я не угадал, и мы примерно остались при темпе один самолёт в месяц. Тогда можно будет и на целых 14-15 бортов на будущий год надеяться.
Ловкость рук и никакого мошенства. Две позиции ускорили, а остальные что? Поэтому пока не принимается.
во первых, эти 2 позиции включают в себя:
установка фюзеляжа в стенд для стыковочных и монтажных работ на фюзеляжа;
- установка датчиков закрытого положения пассажирских и сервисных дверей;
- установка элементов крепления интерьера;
- монтаж трубопроводов кислородного оборудования в кабине экипажа;
- монтаж светотехнического оборудования в ГО1;
- монтаж магистрального трубопровода в Ф-52;
- монтаж системы управления самолетов в ГО и ВО3;
- монтаж системы подачи гидрофобищирующей жидкости;
- установка стеклоотчистителей;
- монтаж жгутов в нише RAT;
- монтаж бака удаления отходов;
- монтаж жгутов и минусовых клемм в отсеках;
- монтаж бака питьевой воды;
- монтаж маяка предупреждения столкновений хвостового;
- установка ГО, ВО и форкиля;
- монтаж рулей высоты;
- стыковка отсека Ф-64 с фюзеляжем;
- установка крепления пассажирских и сервисных дверей, установка самих дверей;
- установка элементов крепления кабельной сети в отсеках;
- установка гермопроходников и гермовыводов;
- монтаж крепления ТЗИ5 и у становка ТЗИ;
- монтаж элементов гидросистем и проверка на герметичность;
- монтаж топливной системы в отсеках;
- монтаж системы отбора воздуха;
- общетехнический осмотр перед передачей на участок 2…
- установка ф-жа и ОЧК в стенд Братье для стыковки;
- сверловка и разделка отверстий в зоне стыка ЦП и ОЧК, установка крепежа в зоне стыковки, установка верхнего усиливающего пояса;
- испытание бака-кессона ЦП и ОЧК на герметичность;
- навеска носового обтекателя;
- поверхностная герметизация ЦП;
- установка ПОШ с колесами;
- установка левой и правой ООШ с колесами;
- монтаж ВСУ;
- монтаж системы отбора воздуха от ВСУ;
- монтаж дренажной системы ВСУ;
- уборка ветродвигателя и монтаж створки;
- монтаж антенн на нижней поверхности ф-жа;
- монтаж системы водоснабжения;
- монтаж топливной системы в отсеке ВСУ;
- проверка функционирования системы удаления отходов;
- монтаж СОУ;
- монтаж системы ППЗ в БГО и отсеках;
- общетехнический осмотр перед передачей на Участок 3…
http://superjet.wikidot.com/wiki:site1
http://superjet.wikidot.com/wiki:site2
во вторых, машина уже почти 3 недели стоит на участке номер три. Как только 019-я переедет на ЛИС, 026-я может занять участок номер 4 (или же на 4-й участок заедет 025-я, как карта ляжет). Я подозреваю что и работы
http://superjet.wikidot.com/wiki:site3 на 026й если не закончены то близки к концу
в третьих, в момент перехода 026-й с 1-й на 2-ю позицию, и с 2-й на 3-ю - точно такое же движение осуществляли все остальные машины. Они так же двигались со своего участка на следующий, а потом ещё раз на следующий. При этом 025-я прошла свой усасток, по слухам, слишком быстро - так что её пока даже отложили чтобы не слояла в ЦОС впустую.
Итак, движение 026-й через 2 ступеньки за 20 календарных дней сопровождалось точно таким же движением через 2 ступеньки за тот же срок у всех остальных машин 022, 023, 024 и тд. Вы говорите "два участка ускорили а остальные нет" - это не так потому что двигался весь конвеер, а не одна 026-я. Вы бы и сами смогли до этого додуматься, лоханкин, не будь вы таким упертым на идеях которые вы же сами себе и забили в голову, ишала.
Первые две позиции почти ни о чём не говорят, остаётся ещё шесть. Каждая из которых более ответственная, чем первые две.
=======
Так вот, с чего вы это выдумали? "регулировка фар" на участке 7 более ответственно чем установка шасси на 2-м?
я вот почему то уверен что в ГСС не настолько лопухи сидят и подсчитали трудоемкость каждой работы. Потом поделили работы на 8 участков таким образом, чтобы объем работ на каждом этапе был одинаков и чтобы не было простоев. Моя уверенность основывается на банальной логике и на описании работ от С.Иванова (все одинаково сложны, на каждом участке, кроме разве что 8-го, где оставлено время на непредвиденные доделки). А вы-то с чего взяли что участки 3-8 более ответственны чем 1-2? Так, ради спора, а?
Впрочем, можно будет последить за эволюцией машин по участкам в момент выхода (таки) 019й на ЛИС. Это может показать скорость прохождения какого из них. Достаточно взять моменты передвижения с места на место для любой из машин 022-026 и составить табличку
В действительности через буквально месяц или типа того уже будет немного большая ясность. Если с 95019 провозятся до конца августа
=====
а если её выкатят на ЛИС до конца недели - вы обещаете скушать свою шляпу или что там у вас. Конечно, её ещё будут красить, обсалонивать и сдавать - это процесс понятнтый, но мы же обсуждаем исключительно скорость прохождения ЦОС и время на такт/участок. Так что попрошу с темы не спрыгивать.
а следующий ещё будет не готов на ЛИС, значит я угадал, и быстрее полутора месяцев на борт не получается
в данный момент имеем слух от Иванова что 032-я еле еле успевает заехать в ЦОС к октябрю, по крайней мере таковы планы. А это значит что до октября должны заехать и 29, 030, 031 и 032. А для того что-то должно выехать. Желательно в том же количестве. И если небеса будут благосклонны а рабочие КНАФ ГСС достаточно проворны - то хотя бы половина планов должна сбыться - следовательно вы не разу не угадали и ни о каких "полтора месяца на борт" речи нет.
Это все не говоря уже о том что 009-я строится в паралельном режиме и готовность её по слухам уже 73%.
Короче, ваш черезмерный пессимизм вызывает такое же отторжение как и заявления официозных лиц. Старайтесь думать и анализировать то, что пишет тот же Иванов. Не через призму "все пропало" а через призму "такие вот планы". Ведь планы могут сползать вправо, но сам факт появления планов выпуска 2 шт в мес васу инщалу должен был как минимум насторожить, чтобы вы не писали муйню в высоком штиле
"но мы то знаем, что в следующем году будет не более 8 шт, ишала"
Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что самолёты КБ Антонова - Ан-140 и Ан-148 - это хорошие самолёты советского авиапрома. Но это самолёты 20 века! Суперджет - это самолёт 21 века. Между Ан-148 и Суперджетом пропасть, эпоха, поколение.
Ни в какой кооперации с Украиной в деле создания самолётов и двигателей Россия не нуждается - это путь в прошлое.
ах да, С.Иванов так же намекнул что "две смены", опять же не объяснив, это что то новое или это те самые "полторы смены" что были "испокон веков"
если появились полноценные 2 смены, так это ещё одна незаслуженно умалчиваемая новость, которая могла повлиять на темпы прохождения участков
Я так чувствую, что про метеоминимум суперсамолёта всё тихо и коньяк скорее будет мой. Тогда давайте обсудим кто оплатит убытки ОДК по СаМ-146:
[pic]http://jigalov.narod.ru/DSC_0694-1.jpg[/pic]
Спасибо.
> Тогда давайте обсудим кто оплатит убытки ОДК по СаМ-146
(значок озарения) большая серия?
skydiver: я вот почему то уверен что в ГСС не настолько лопухи сидят и подсчитали трудоемкость каждой работы.
_____
Я тоже два года назад был уверен, шо в ГСС сидят не дебилы, и уж что-что, а производство хотя бы не 70 самолётов в год а 20-40 на второй год после получения сертификата типа осилят. Сейчас прошло полтора года с момента получения сертификата МАКа, а мы тут спорим может ли ГСС выдавать один самолёт в месяц или пока ещё даже до самолёта в полтора месяца не дошли.
skydiver: а если её выкатят на ЛИС до конца недели - вы обещаете скушать свою шляпу или что там у вас. Конечно, её ещё будут красить
_____
Нет, конечно. Ибо 95018 выкатили на ЛИС 22 июня, и если 019 выкатят 4-5 июля, то будет уже почти полтора месяца. Причём если опять перенесут на "конец следующей недели", то тогда уже вообще получится под два месяца на борт. Поэтому я и говорю, нужно посмотреть когда именно взлетит, ибо 95018 ещё три недели катали с ЛИСа в ЦОС и обратно. Хто сказал, шо 95019 ещё не окажется пару раз обратно в ЦОСе до конца августа? Кстати шляпу мою красить не будут - не знаю, как Вам пришла в голову эта идея. :)
skydiver: в данный момент имеем слух от Иванова что 032-я еле еле успевает заехать в ЦОС к октябрю
______
Всё, что может Сергей сейчас сказать - это что есть план закатить 032 в ЦОС к концу сентября. Он никогда не выдавал никаких "слухов" на эту тему. Но мы с Вами знаем шо планами можно только подтираться. А кроме того, вот сейчас никто вообще не знает, даже самый главный начальник КнАФа, когда получится поднять в воздух следующие несколько машин, и когда, соответственно, что будет закачено в ЦОС. Это просто неизвестно и непредсказуемо, судя по последним нескольким машинам.
skydiver: Это все не говоря уже о том что 009-я строится в паралельном режиме и готовность её по слухам уже 73%.
_______
Но цикл сборки занимает 8 месяцев, поэтому оставшиеся 27% можно успеть до зимы только если вот сейчас вытолкнуть из очереди все следующие за 95019 и поставить в эту очередь 009. Это отодвинет все оставшиеся борты по срокам на месяц-полтора.
skydiver: Старайтесь думать и анализировать то, что пишет тот же Иванов.
_______
Именно это я и делаю!!!!!!! Например, где-то сразу после середины мая Сергей написал, шо 95018 попадёт на лис "до конца месяца, но может чуть-чуть не успеем". В результате попала 22 июня и взлетела 12 июля. Если это "проанализировать", то можно сделать вывод, шо сейчас прохождение цикла окончательной сборки абсолютно непредсказуемо, и когда машина попадает на ЛИС, только начинаеццо обнаружение чего не доделали, чего накосячили, и когда отправить обратно в ЦОС. Поэтому Сергей даже при всём его оптимизме и желании приносить нам только хорошие новости, просто не может сейчас знать, шо там будет сделано или не сделано даже через неделю, не говоря уже через месяц. Правда Сергей?
А поэтому я и говорю. Как бы мне самому ни хотелось видеть больше взлетающих Суперджетов, реалистичные ожидания можно делать только, получается, на основании завершившихся в недавнее время работ. Вот сейчас последние два борта похоже идут со скоростью один борт в полтора месяца - значит и на ближайшие месяцы нужно исходить примерно из этой экстраполяции. Если КнАФ продемонстрирует следующие 2-3 борта с тактом в месяц, значить будем надеяться шо предыдущие два медленных борта были глюком, и такт всё-таки один самолёт в месяц, а не в полтора.
А пока всё типа ништяк, самолёт сделали хороший, может чуть лучше ембраера по характеристикам, впервые в истории. Только вот незадача, оказываеццо разумная по размерам серия не по силам. Представьте себе ржачку в Бразилии и Канаде, и злорадство на Украине и на Туполеве!
Сергей Иванов! Посколько Вы весьма уклончивы, поставлю вопрос ребром: как насчет выхода ЦОС на темп 10 дней/такт?
Обеспечивается ли данный темп производительностью всех позиций, или ускорили только состыковку?
А то если Лоханкин разочаруется, я этого не перенесу: уйду в монастырь :)
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Опять же приходит время, когда простаивающие борты в вафлоте - это уже не смешно. Раньше вот звиздели шо это всё вафлот-саботаж. Но чё-т как-то не состыковывается, может ли быть идеал в ПЛГ при полном бардаке в производстве? Опять же и эксплуатации уже второй год пашол. Вот в последние две недели усилиями ГСС увеличили вафлот-налёт с 3:20 на среднесписочное ВС в сутки до 5:20. А пойдёт ли дальше этого? Вроде как 5:20-5:30 в сутки на самолёт держится стабильно две недели, и ни туда, ни сюда. Ну то бишь исправные борты практически регулярно летают по 10 часов в сутки, и это хорошо, но всё равно стоят 3 борта из 8 (раньше стояли 5). А вот нештатная ситуация с двигателем 89008 20 июля - неужели это должно выводить самолёт из эксплуатации на две недели и больше? Разве нельзя поменять двигатель и летать на следующий день? Или это всё-таки вафлот-саботаж?
А то ведь сейчас уже не только Бразилия и Канада, но и вся Украина во главе с ув г-ном Иванчиным Владимиром ржот пацталом и пацтулом. Ай-яй-яй!
Надо будет мексиканцам конкретный откат предложить шобы они на страницах западных газет продолжали улыбаться, когда начнут Суперджеты получать :)
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение содержит грубую лексику
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.