Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы воспроизвести виртуальные модели в реальных деталях нужны просто деньги. Для покупки за рубежом соответствующего оборудования. И вообще не надо забывать, что сейчас все технологии просто заимствуются с Запада. Начиная с CAD софтf. Ту-324 не был доведен до металла. но 3D макет его был сделан очень подробно. И учитывая большую родственность проектов Ту-324 и Ту-414, проект последнего туполевцы могли разработать очень быстро, значительно быстрее, чем был спроектирован ССЖ. А весовое и экономическое совершенство Ту-414 было бы на голову выше, чем у ССЖ-75. А паралельно можно было бы потихоньку делать 100-местны1 Ту-334, пусть и плохонький (по мнению ЭсэсЖо-филов). И, при необходимости, сделать модификацию на 125-130 мест.

02.08.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

02.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




02:35 skydiver000 пишет:
Но вы сознательно отказались замечать факт из прошлого: а именно, борт 026 прошел от входа в цос до 3-й поз ции за 20 дней. Календарных. И что по некоторым данным у него готовность около 38%, и что он может перейти и на 4-ю позицию в тот момент, когда 019-я попадет на лис ( иншала к концу недели).
А что бы это значило? Да очень просто: 2 позиции за 20 дней = такт по 10 дней = искомые -цать бортов в год.

_____


Ловкость рук и никакого мошенства. Две позиции ускорили, а остальные что? Поэтому пока не принимается. Первые две позиции почти ни о чём не говорят, остаётся ещё шесть. Каждая из которых более ответственная, чем первые две.


В действительности через буквально месяц или типа того уже будет немного большая ясность. Если с 95019 провозятся до конца августа, а следующий ещё будет не готов на ЛИС, значит я угадал, и быстрее полутора месяцев на борт не получается. Если (best case scenario) 95019 взлетит до середины августа а следующий уже к концу августа будет на ЛИС, то я не угадал, и мы примерно остались при темпе один самолёт в месяц. Тогда можно будет и на целых 14-15 бортов на будущий год надеяться.



02.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ловкость рук и никакого мошенства. Две позиции ускорили, а остальные что? Поэтому пока не принимается.




во первых, эти 2 позиции включают в себя:

установка фюзеляжа в стенд для стыковочных и монтажных работ на фюзеляжа;
- установка датчиков закрытого положения пассажирских и сервисных дверей;
- установка элементов крепления интерьера;
- монтаж трубопроводов кислородного оборудования в кабине экипажа;
- монтаж светотехнического оборудования в ГО1;
- монтаж магистрального трубопровода в Ф-52;
- монтаж системы управления самолетов в ГО и ВО3;
- монтаж системы подачи гидрофобищирующей жидкости;
- установка стеклоотчистителей;
- монтаж жгутов в нише RAT;
- монтаж бака удаления отходов;
- монтаж жгутов и минусовых клемм в отсеках;
- монтаж бака питьевой воды;
- монтаж маяка предупреждения столкновений хвостового;
- установка ГО, ВО и форкиля;
- монтаж рулей высоты;
- стыковка отсека Ф-64 с фюзеляжем;
- установка крепления пассажирских и сервисных дверей, установка самих дверей;
- установка элементов крепления кабельной сети в отсеках;
- установка гермопроходников и гермовыводов;
- монтаж крепления ТЗИ5 и у становка ТЗИ;
- монтаж элементов гидросистем и проверка на герметичность;
- монтаж топливной системы в отсеках;
- монтаж системы отбора воздуха;
- общетехнический осмотр перед передачей на участок 2…
- установка ф-жа и ОЧК в стенд Братье для стыковки;
- сверловка и разделка отверстий в зоне стыка ЦП и ОЧК, установка крепежа в зоне стыковки, установка верхнего усиливающего пояса;
- испытание бака-кессона ЦП и ОЧК на герметичность;
- навеска носового обтекателя;
- поверхностная герметизация ЦП;
- установка ПОШ с колесами;
- установка левой и правой ООШ с колесами;
- монтаж ВСУ;
- монтаж системы отбора воздуха от ВСУ;
- монтаж дренажной системы ВСУ;
- уборка ветродвигателя и монтаж створки;
- монтаж антенн на нижней поверхности ф-жа;
- монтаж системы водоснабжения;
- монтаж топливной системы в отсеке ВСУ;
- проверка функционирования системы удаления отходов;
- монтаж СОУ;
- монтаж системы ППЗ в БГО и отсеках;
- общетехнический осмотр перед передачей на Участок 3…

http://superjet.wikidot.com/wiki:site1
http://superjet.wikidot.com/wiki:site2

во вторых, машина уже почти 3 недели стоит на участке номер три. Как только 019-я переедет на ЛИС, 026-я может занять участок номер 4 (или же на 4-й участок заедет 025-я, как карта ляжет). Я подозреваю что и работы http://superjet.wikidot.com/wiki:site3 на 026й если не закончены то близки к концу

в третьих, в момент перехода 026-й с 1-й на 2-ю позицию, и с 2-й на 3-ю - точно такое же движение осуществляли все остальные машины. Они так же двигались со своего участка на следующий, а потом ещё раз на следующий. При этом 025-я прошла свой усасток, по слухам, слишком быстро - так что её пока даже отложили чтобы не слояла в ЦОС впустую.
Итак, движение 026-й через 2 ступеньки за 20 календарных дней сопровождалось точно таким же движением через 2 ступеньки за тот же срок у всех остальных машин 022, 023, 024 и тд. Вы говорите "два участка ускорили а остальные нет" - это не так потому что двигался весь конвеер, а не одна 026-я. Вы бы и сами смогли до этого додуматься, лоханкин, не будь вы таким упертым на идеях которые вы же сами себе и забили в голову, ишала.



Первые две позиции почти ни о чём не говорят, остаётся ещё шесть. Каждая из которых более ответственная, чем первые две.
=======
Так вот, с чего вы это выдумали? "регулировка фар" на участке 7 более ответственно чем установка шасси на 2-м?

я вот почему то уверен что в ГСС не настолько лопухи сидят и подсчитали трудоемкость каждой работы. Потом поделили работы на 8 участков таким образом, чтобы объем работ на каждом этапе был одинаков и чтобы не было простоев. Моя уверенность основывается на банальной логике и на описании работ от С.Иванова (все одинаково сложны, на каждом участке, кроме разве что 8-го, где оставлено время на непредвиденные доделки). А вы-то с чего взяли что участки 3-8 более ответственны чем 1-2? Так, ради спора, а?

Впрочем, можно будет последить за эволюцией машин по участкам в момент выхода (таки) 019й на ЛИС. Это может показать скорость прохождения какого из них. Достаточно взять моменты передвижения с места на место для любой из машин 022-026 и составить табличку



В действительности через буквально месяц или типа того уже будет немного большая ясность. Если с 95019 провозятся до конца августа
=====
а если её выкатят на ЛИС до конца недели - вы обещаете скушать свою шляпу или что там у вас. Конечно, её ещё будут красить, обсалонивать и сдавать - это процесс понятнтый, но мы же обсуждаем исключительно скорость прохождения ЦОС и время на такт/участок. Так что попрошу с темы не спрыгивать.

а следующий ещё будет не готов на ЛИС, значит я угадал, и быстрее полутора месяцев на борт не получается


в данный момент имеем слух от Иванова что 032-я еле еле успевает заехать в ЦОС к октябрю, по крайней мере таковы планы. А это значит что до октября должны заехать и 29, 030, 031 и 032. А для того что-то должно выехать. Желательно в том же количестве. И если небеса будут благосклонны а рабочие КНАФ ГСС достаточно проворны - то хотя бы половина планов должна сбыться - следовательно вы не разу не угадали и ни о каких "полтора месяца на борт" речи нет.
Это все не говоря уже о том что 009-я строится в паралельном режиме и готовность её по слухам уже 73%.

Короче, ваш черезмерный пессимизм вызывает такое же отторжение как и заявления официозных лиц. Старайтесь думать и анализировать то, что пишет тот же Иванов. Не через призму "все пропало" а через призму "такие вот планы". Ведь планы могут сползать вправо, но сам факт появления планов выпуска 2 шт в мес васу инщалу должен был как минимум насторожить, чтобы вы не писали муйню в высоком штиле

"но мы то знаем, что в следующем году будет не более 8 шт, ишала"

02.08.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что самолёты КБ Антонова - Ан-140 и Ан-148 - это хорошие самолёты советского авиапрома. Но это самолёты 20 века! Суперджет - это самолёт 21 века. Между Ан-148 и Суперджетом пропасть, эпоха, поколение.
Ни в какой кооперации с Украиной в деле создания самолётов и двигателей Россия не нуждается - это путь в прошлое.

02.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах да, С.Иванов так же намекнул что "две смены", опять же не объяснив, это что то новое или это те самые "полторы смены" что были "испокон веков"
если появились полноценные 2 смены, так это ещё одна незаслуженно умалчиваемая новость, которая могла повлиять на темпы прохождения участков

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так чувствую, что про метеоминимум суперсамолёта всё тихо и коньяк скорее будет мой. Тогда давайте обсудим кто оплатит убытки ОДК по СаМ-146:

[pic]http://jigalov.narod.ru/DSC_0694-1.jpg[/pic]

02.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо.

02.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тогда давайте обсудим кто оплатит убытки ОДК по СаМ-146

(значок озарения) большая серия?

03.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




skydiver: я вот почему то уверен что в ГСС не настолько лопухи сидят и подсчитали трудоемкость каждой работы.
_____

Я тоже два года назад был уверен, шо в ГСС сидят не дебилы, и уж что-что, а производство хотя бы не 70 самолётов в год а 20-40 на второй год после получения сертификата типа осилят. Сейчас прошло полтора года с момента получения сертификата МАКа, а мы тут спорим может ли ГСС выдавать один самолёт в месяц или пока ещё даже до самолёта в полтора месяца не дошли.


skydiver: а если её выкатят на ЛИС до конца недели - вы обещаете скушать свою шляпу или что там у вас. Конечно, её ещё будут красить
_____

Нет, конечно. Ибо 95018 выкатили на ЛИС 22 июня, и если 019 выкатят 4-5 июля, то будет уже почти полтора месяца. Причём если опять перенесут на "конец следующей недели", то тогда уже вообще получится под два месяца на борт. Поэтому я и говорю, нужно посмотреть когда именно взлетит, ибо 95018 ещё три недели катали с ЛИСа в ЦОС и обратно. Хто сказал, шо 95019 ещё не окажется пару раз обратно в ЦОСе до конца августа? Кстати шляпу мою красить не будут - не знаю, как Вам пришла в голову эта идея. :)

skydiver: в данный момент имеем слух от Иванова что 032-я еле еле успевает заехать в ЦОС к октябрю
______

Всё, что может Сергей сейчас сказать - это что есть план закатить 032 в ЦОС к концу сентября. Он никогда не выдавал никаких "слухов" на эту тему. Но мы с Вами знаем шо планами можно только подтираться. А кроме того, вот сейчас никто вообще не знает, даже самый главный начальник КнАФа, когда получится поднять в воздух следующие несколько машин, и когда, соответственно, что будет закачено в ЦОС. Это просто неизвестно и непредсказуемо, судя по последним нескольким машинам.


skydiver: Это все не говоря уже о том что 009-я строится в паралельном режиме и готовность её по слухам уже 73%.

_______

Но цикл сборки занимает 8 месяцев, поэтому оставшиеся 27% можно успеть до зимы только если вот сейчас вытолкнуть из очереди все следующие за 95019 и поставить в эту очередь 009. Это отодвинет все оставшиеся борты по срокам на месяц-полтора.


skydiver: Старайтесь думать и анализировать то, что пишет тот же Иванов.
_______

Именно это я и делаю!!!!!!! Например, где-то сразу после середины мая Сергей написал, шо 95018 попадёт на лис "до конца месяца, но может чуть-чуть не успеем". В результате попала 22 июня и взлетела 12 июля. Если это "проанализировать", то можно сделать вывод, шо сейчас прохождение цикла окончательной сборки абсолютно непредсказуемо, и когда машина попадает на ЛИС, только начинаеццо обнаружение чего не доделали, чего накосячили, и когда отправить обратно в ЦОС. Поэтому Сергей даже при всём его оптимизме и желании приносить нам только хорошие новости, просто не может сейчас знать, шо там будет сделано или не сделано даже через неделю, не говоря уже через месяц. Правда Сергей?


А поэтому я и говорю. Как бы мне самому ни хотелось видеть больше взлетающих Суперджетов, реалистичные ожидания можно делать только, получается, на основании завершившихся в недавнее время работ. Вот сейчас последние два борта похоже идут со скоростью один борт в полтора месяца - значит и на ближайшие месяцы нужно исходить примерно из этой экстраполяции. Если КнАФ продемонстрирует следующие 2-3 борта с тактом в месяц, значить будем надеяться шо предыдущие два медленных борта были глюком, и такт всё-таки один самолёт в месяц, а не в полтора.


А пока всё типа ништяк, самолёт сделали хороший, может чуть лучше ембраера по характеристикам, впервые в истории. Только вот незадача, оказываеццо разумная по размерам серия не по силам. Представьте себе ржачку в Бразилии и Канаде, и злорадство на Украине и на Туполеве!


03.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов! Посколько Вы весьма уклончивы, поставлю вопрос ребром: как насчет выхода ЦОС на темп 10 дней/такт?
Обеспечивается ли данный темп производительностью всех позиций, или ускорили только состыковку?
А то если Лоханкин разочаруется, я этого не перенесу: уйду в монастырь :)

03.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Опять же приходит время, когда простаивающие борты в вафлоте - это уже не смешно. Раньше вот звиздели шо это всё вафлот-саботаж. Но чё-т как-то не состыковывается, может ли быть идеал в ПЛГ при полном бардаке в производстве? Опять же и эксплуатации уже второй год пашол. Вот в последние две недели усилиями ГСС увеличили вафлот-налёт с 3:20 на среднесписочное ВС в сутки до 5:20. А пойдёт ли дальше этого? Вроде как 5:20-5:30 в сутки на самолёт держится стабильно две недели, и ни туда, ни сюда. Ну то бишь исправные борты практически регулярно летают по 10 часов в сутки, и это хорошо, но всё равно стоят 3 борта из 8 (раньше стояли 5). А вот нештатная ситуация с двигателем 89008 20 июля - неужели это должно выводить самолёт из эксплуатации на две недели и больше? Разве нельзя поменять двигатель и летать на следующий день? Или это всё-таки вафлот-саботаж?



А то ведь сейчас уже не только Бразилия и Канада, но и вся Украина во главе с ув г-ном Иванчиным Владимиром ржот пацталом и пацтулом. Ай-яй-яй!



Надо будет мексиканцам конкретный откат предложить шобы они на страницах западных газет продолжали улыбаться, когда начнут Суперджеты получать :)


03.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.