Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: ах да, С.Иванов так же намекнул что "две смены", опять же не объяснив, это что то новое или это те самые "полторы смены" что были "испокон веков"
если появились полноценные 2 смены, так это ещё одна незаслуженно умалчиваемая новость, которая могла повлиять на темпы прохождения участков
.....................................................................................
Да как бы не ясно. Или одна полноценная смена, а вторая частичная по устранению затыков и наладке производственного оборудования или сейчас на сборке всё же работает две полноценные смены по людям и по времени. Если смены пока не доукомплектованы полностью и работают не полное время, то есть шанс ещё нарастить темпы выпуска за счёт этих резервов.

03.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей если сейчас в ЦОСе работает вторая полноценная смена, то можете ли сказать надбавку к зарплате за ночные в процентах?

03.08.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин...в стан неверующих перешли?

А если серьёзно...Рыбинск трындит об увеличении производства САМ-146...Ну и где он на замену ra-89008? Опять месяц менять будем?

03.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов
====>
Тогда давайте обсудим кто оплатит убытки ОДК по СаМ-146:
====>

Ну тут все будет просто -
1) В соответствии с распоряжениями Мантурова, Масалова, Колодяжного и Федорова перестанут списывать в непосредственно в программу разного рода командировки (например на выставки), закупки оргтехники, телефонов, планшетов, расходы на ремонт помещений.
2) Вспомнят, что "Волгаэро" это все-таки СП 50/50 и консолидировать всю его отчетность в отчетность НПО/ОДК не совсем правильно.
3) "Вернут" в расчеты то,как в рамках СП "PowerJet" операционные расходы, прибыли и убытки делятся согласно договору, не "по-понятиям" (сейчас все расходы на территории России отнесены к расходам ОДК\НПО).
4) Ну и там по-мелочи - сроки амортизации оборудования поправить, курсовую разницу учесть, вернуть обратно в косты проекта тренинги персонала по проекту и убрать тренинги по общему менеджементу, сертификации PMI.

Вообще, сейчас ОДК очень хорошо "играет" на поле получения субсидий и иностранными партнерами (например SNECMA). По отчетам всех трех СП все выглядит хоть и не так как рассчитывалось, но вполне пристойно и выход в "0" по производству получается в середине 2014 года.
Интересно, что и СНЕКМА и Сатурн передает свою часть работы в СП с превышением себестоимости.

03.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, Участок 4:

- монтаж системы отбора воздуха в Ф-3
- монтаж УОВ по левому и правому борту
- монтаж трубопроводов расхода и отбора воздуха по левому и правому борту
- монтаж выходного канала продува УОВ по правому и левому борту
- регулировка и стопорение подкосов правого и левого борта
- монтаж датчиков давления
- монтаж трубопровода влагораспылителя по левому и правому борту
- предварительная установка ПКИ, арматуры и трубопроводов системы НГ в ОКФ
- монтаж агрегатов и арматуры системы кондиционирования
- монтаж чувствительных элементов СУО в ОКФ, Ф-2, Ф-3
- подготовка гермокабины к опрессовке и проведение опрессовки
- установка светильников техотсеков
- монтаж вилки ШРАП
- монтаж элементов крепления жгутов и самих жгутов
- окончательная установка люков и панелей в ОКФ
- проверка герметичности системы кондиционирования
- монтаж электронного оборудования в Ф-5
- установка аккумуляторных батарей в Ф-5
- установка блоков распредустройств в Ф-5
- монтаж дренажных трубопроводов топливной системы в нише шасси и ОКФ...

03.08.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!
Добрых вестей по 019 не ожидается пока?(

03.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02.08.2012 Nikolay пишет:"... Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что самолёты КБ Антонова - Ан-140 и Ан-148 - это хорошие самолёты советского авиапрома. Но это самолёты 20 века!..."

- Именно в том и состоял гений О.Н. Антонова, что даже в 20-м веке он проектировал самолёты для 21-го века....

P.S. А ГСС, боюсь, пока такое не под силу...

03.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По планам, сегодня вечером 95019 должен наконец уйти на ЛИС...

03.08.2012 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас уже вечер же?)

03.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже можно сказать, что уже ночь...чего людей дергать... завтра и узнаем...

03.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Sukhoi Superjet-100, на борту которого находились 70 человек, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево-1", люди не пострадали, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
"В 14:10 мск поступило сообщение, что при выполнении рейса 1191 "Казань - Москва" произошла частичная разгерметизация салона самолета", - сказал собеседник агентства, добавив, что экипаж принял решение на снижение до 3 тыс. метров.
"В 14:14 мск самолет совершил посадку в аэропорту "Шереметьево-1", на борту находились 64 пассажира и 6 членов экипажа", - добавил источник .

03.08.2012 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переводя с журналистского на русский, сработал датчик давления. Посадка прошла в штатном режиме.

03.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shat, ваша злорадость была короткой:

http://www.itar-tass.com/c1/487816.html

[...] Вместе с тем, в московском аэропорту Шереметьево не подтвердили факт аварийной посадки самолета. Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель воздушной гавани Роман Генис, "аварийных посадок в течение дня зафиксировано не было, самолеты прибывают в аэропорт и вылетают согласно штатному расписанию".
В свою очередь, в компании "Гражданские самолеты Сухого" - производителе и разработчике лайнера - заметили, что посадка самолета прошла в штатном режиме. "Аварийной посадки самолета не было и информация о якобы разгерметизации салона не подтверждается", - отметили в ГСС.

03.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 14.10 RA-89003 спокойно стоял на земле, багаж уже был выгружен.....

03.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.