Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Переводя с журналистского на русский, сработал датчик давления. Посадка прошла в штатном режиме.

Именно. Но мы же понимаем, что журнализдам не интересно про ложное срабатывание датчика писать?
Лучше так: "Жертв могло быть почти сотня!" и подзаголовок: "В очередной раз несколько десятков невинных людей лишь чудом уцелели при аварийной посадке разгерметизированного Суперджета".

03.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно <<в аэропорту "Шереметьево-1">> умиляет :D
Сначала Журналисты бред пишут, а потом всякие шанты переписывают его)

<<произошла частичная разгерметизация салона>> - это как? только бизнес-класс? :)

ох, клоуны... не было никакой аварийной посадки. глюканул датчик, бывает.

03.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 Пантелеев Олег пишет:"... сработал датчик давления. Посадка прошла в штатном режиме...."

- Короче, наверное опять какая-нибудь электроника "глюкнула"...

03.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет рейса Казань-Москва и разгерметизации.
Народ пишет, что флайтрадару после взлета он набрал высоту 6000м. затем прекратил набор и снизился до 4200м и так пилил до Москвы.
Так, что похоже проблемы с СКВ были еще на взлете. Что касается "датчик глюканул", то непонятно почему до сих не могут решить проблнму этих датчиков.
Что касается Ан-2, то вот на днях была информация, что им в Раше вдохнут новую жизнь путем замены движка и оборудования. Причем речь идет о 2000 шт. Вот вам и самолет 21 века.

03.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.08.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, знаете, во флайтрадаре трек можно посмотреть и обойтись без тиражирования непроверенных слухов.
http://www.flightradar24.com/2012-08-03/07:58/AFL1191

03.08.2012 Diletant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все, пошла истерия по СМИ... Заголовки: "Superjet-100 аварийно сел в Шереметьево из-за разгерметизации", «Сухой Суперджет-100» с 64 пассажирами аварийно сел в «Шереметьево» и т.д. в том же духе по всем СМИ, включая Newsru и "Эхо Москвы". Причем в каждой статье внизу скромно добавляется, что "При этом в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", которое производит лайнеры SSJ-100, уверяют, что во время рейса Казань - Москва разгерметизации салона Sukhoi SuperJet и аварийной посадки не было, а самолет сел в штатном режиме". Набрасываются, как стервятники! Обидно, очень обидно. Кстати, я написал комментарий к статье Божьевой в МК со ссылкой на superjet.wikidot и советом зайти туда и почитать. Естественно, пост мой тут же был удален модератором. Вот вам и "свобода слова". Очень желаю хорошего будущего этому самолету, чтоб он прорвался через всех этих стервятников и завоевал небо.

03.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.08.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я в тягостном раздумье. Так был ли мальчик вообще? Если никакой разгерметизации салона не было, то не следует ли юристам ГСС и АФЛ инициировать иски о защите деловой репутации и имиджа компаний?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не было разгерметизации, значит в наличии системная проблема с датчиками. А летать на высоте в два раза ниже положенного эшелона как-то неэкономично и шумно.

Двигатели может и стоит выпускать большой серией, однако в 2011 году согласно грандиозным планам уже должно быть произведено 70 самолётов. А значит минимум 140 двигателей. Что мешает ГСС? Разговоры про планшетники и ремонт, включаемые в затраты, звучит как-то неубедительно.

А вот выход в "0" в 2014 году - это при каких объёмах? А то ж у ГСС семь пятниц на неделе. Какие объёмы планируются и насколько реалистичны? А то ж планы этого года на 23 машины уже не выполняются. Тогда откуда ОДК получит рентабельность?

04.08.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович, не нужно "косить под дурака", как вы обычно делаете с расширением сертификата EASA.
Основная задержка и была именно по двигателям, серийное производство которых только-только разворачивается.
Что помешало - вор Ласточкин и недостаточное финансирование, причем в совокупности, т.к. Ласточкин не хотел заниматься SAM-146, который требовал прозрачности бухгалтерии, а под него соответственно не перечисляли ранее запланированное финансирование, далее кризис...

04.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Тогда откуда ОДК получит рентабельность?
продадут землю Салюта, будет рентабельсть...

04.08.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:36 К. Ярослав пишет:

>>Тогда откуда ОДК получит рентабельность?
продадут землю Салюта, будет рентабельсть...
_____________________________________________________
Вы перепутали Салют с ОКБ Туполева...
Салют-плаза строить никто не будет, там люди делом заняты, особенно, после ухода ласточкина

04.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Салют-плаза строить никто не будет, там люди делом заняты, особенно, после ухода ласточкина

Летят Суперджеты - Салют Мальчишу !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.