Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот.. дождались таки... вчера под ночь 95019 ушла на ЛИС. сегодня уже на НИПе на проверках...

04.08.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вы случайно не знаете, какого числа сданный АФЛ борт 95017 улетел заказчику в Шереметьево?
Акт подписали 28.07.2012. Это была первая в истории приемка самолета вне Комсомольска-на-Амуре.
Кстати, принимали в Ульяновске или Жуковском?
Я, конечно, понимаю, что Вам лично теперь, находясь на Дальнем Востоке, трудно отслеживать детали и даты сдачи самолета в европейской части страны.
Но если есть какая-то инфа про дату вылета 95017 в Шереметьево, буду премного благодарен.

04.08.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вы случайно не знаете, какого числа сданный АФЛ борт 95017 улетел заказчику в Шереметьево?
А эта дата не годится?
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89009/
AFL5659 @ 2012-08-02 12:08 CET . Watch on Flightradar24
Можно и трек там посмотреть

04.08.2012 stpn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 го августа улетел а вчера первый рейс в Одессу:https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/pub?hl=ru&key=0AvTibHrizMTxdGZCNzFXbTlYZVVrNkg4TFJmUXJ3T2c&hl=ru&gid=0

04.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз уж на соседней ветке решили обсудить инциденты с ан-148, справедливо и на этой задаться вопросом: доколе?!

При приземлении в аэропорту "Шереметьево-1" в пятницу, 3 августа, у самолета Sukhoi Superjet-100 произошла разгерметизация кабины пилотов. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах авиаузла.

04.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати всего 64 пассажира было на борту.

04.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 antidoteNG пишет:
При приземлении в аэропорту "Шереметьево-1" в пятницу, 3 августа, у самолета Sukhoi Superjet-100 произошла разгерметизация кабины пилотов.
**********
Вот жышь пичалька... Проблема только в том, что:
1) кабина пилотов на SSJ не отделена герметичной перегородкой от пассажирской кабины и нижнего техотсека, т.е. не может быть разгерметизированной отдельно от остальной герметичной части фюзеляжа.
2) "разгерметизировать" в кабине можно только форточку: клапана САРД находятся позади центроплана, плюс НЯП один в отсеке электроники, но он открыт только на земле, и находится не в кабине пилотов.
Вывод: КГ/АМ...
Но Вы читайте такие источники и дальше. Иначе смешить почтеннейшую публику Вам придётся только собственными глупостями.

04.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 antidoteNG пишет: раз уж на соседней ветке решили обсудить инциденты с ан-148, справедливо и на этой задаться вопросом: доколе?! При приземлении в аэропорту «Шереметьево-1» в пятницу, 3 августа, у самолета Sukhoi Superjet-100 произошла разгерметизация кабины пилотов....

http://lenta.ru/news/2012/08/03/noalert/
«Знакомый с ситуацией» источник агентства объяснил, что «причиной падения давления в кабине самолета и его снижения на более низкий эшелон могло стать незакрытие декомпрессионого клапана воздушного судна при обслуживании на земле в аэропорту Казани».

Всего-то, перед запуском двигателей, надо проконтролировать закрытие декомпрессионных клапанов на дверях БГО - их только два на самолёте, и расположены они, как раз, на уровне глаз стоящего человека. Пройти вдоль правого борта, провести по крышкам клапанов рукой и проверить на ощупь. Наши техники всегда так делают, поэтому, подобных проблем не возникает.
А если, например, в а/п забудут колодки вытащить из под колёс, то что же - опять Суперджет во всём виноват?

04.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 antidoteNG пишет:
фраза: "разгерметизация кабины пилотов" в смысле "разгерметизация в кабине пилотов" вполне приемлема. давайте не будем д***ся до мышей.
*************
Для Вас - действительно вполне приемлема. Именно об этом я и толкую.

16:47 Engineer_2010 пишет:
Всего-то, перед запуском двигателей, надо проконтролировать закрытие декомпрессионных клапанов на дверях БГО - их только два на самолёте, и расположены они, как раз, на уровне глаз стоящего человека. Пройти вдоль правого борта, провести по крышкам клапанов рукой и проверить на ощупь. Наши техники всегда так делают, поэтому, подобных проблем не возникает.
*************
По опыту в подобных случаях люлей получают минимум двое: член экипажа, ответственный за предполётный досмотр, и авиатехник, ставящий подпись про закрытые лючки. Может и инженер-механик получить, как контролёр. Рекодный случай (на моей памяти) - шестеро (комплектовщик, инженер и механик, выполнявшие форму Б, инженер и механик, выполнявшие форму ОВ и бортмех) - прошляпили кочергу на ООШ Ту-154, устанавливаемую для подъёма тележки при помощи гидроподъёмника при смене колеса.

04.08.2012 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер_2010 пишет:
"провести по крышкам клапанов рукой и проверить на ощупь"
Так не девка красивая,чтоб "НА ОЩУПЬ"
Может стоило подумать о месте установки концевика сигнализации положения дверей и люков! У лётчиков сигнализация была в норме,я так понял.

04.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: 95019 ушла на ЛИС. сегодня уже на НИПе на проверках
====
Сергей, спасибо. А её место в цехе какая машина заняла? обойму передёрнули или нет пока?
и ещё, сколько машин "помещается" на НИПе, ведь там 009-я живет ещё? или это просто на улице и поставить там можно не одну и не две?

спасибо

04.08.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:55 aviabomg пишет:
Может стоило подумать о месте установки концевика сигнализации положения дверей и люков! У лётчиков сигнализация была в норме,я так понял.
____________________________
И Вы полагаете, что не думали? Грузовые люки не моя епархия, но там очень серьезные требования к сигнализации о том, что дверь закрыта, заперта и зафиксирована. (closed, locked and latched). Влезать в эту сигнлизацию - крайне опасно.

04.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 aviabomg пишет:
Может стоило подумать о месте установки концевика сигнализации положения дверей и люков! У лётчиков сигнализация была в норме, я так понял.

Немного добавлю к ответу Валерия Попова.
В конструкции предусмотрены датчики приближения, сигнализирующие о закрытом положении всех пассажирских и сервисных дверей, двух дверей БГО, и всех четырёх люков для доступа в отсеки оборудования, расположенные в гермозоне. Положение всех этих дверей и люков выдаётся на сигнализацию и индикацию пилотам, в виде картинки на страничке «DOORS» и текстовых сообщений на EWD. Кроме этого, сигналы датчиков дверей посылаются по разным адресам - в вычислители КСКВ (для корректной работы САРД), центральные вычислители авионики (для определения фазы полёта), систему регистрации, ACARS. Может, что-то ещё пропустил. На моей памяти, проблем с неправильной работой этих датчиков или индикацией не случалось.

В дополнение к электронике, на самолёте есть механические индикаторы. После закрытия двери, в прямоугольных окошках, прорезанных справа и слева в декоративной окантовке, красный сектор поворачивается и изменяется на зелёный. Такие же механические индикаторы есть и на наружной поверхности люков БГО. Если судить по цитате из «Ленты.ру», то в данном случае, все двери были закрыты, но крышка одного из декомпрессионных клапанов была не дожата до упора и поэтому, по её периметру осталась небольшая щель. И скорее всего, это было на люке БГО, т.к. наличие щели на клапане одной из дверей салона услышали бы члены кабинного экипажа и сразу бы её «дожали». А так, получается, что это промашка техника, который должен был проверить полностью закрытое положение БГО по наличию зелёного сектора на их индикаторах, но возможно, что забыл это сделать. Впрочем, разберутся с этим фактом. Весьма показательно другое - как дружно и резво, ни в чём не разбираясь, различные СМИ подхватили и растиражировали весть об «аварийной посадке», которой не было.

p.s. Как я отмечал выше, наши коллеги в Жуковском, выпуская опытные машины в полёт, для надёжности, всегда проводят ладонью руки по замкам, рукояткам, клапанам и окантовкам люков. Скорее всего, они делают это по старой привычке, т.к. раньше работали на самолётах, где всевозможных сигнализаций, да и самих декомпрессионных клапанов, ещё не было.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George, это вы под дурачка косите. Я спросил - где обещанные 70 самолётов в год, а вы мне про Ласточкина заливаете. Или вы хотите сказать, что производство Суперджетов ограничивает развёртывание серийного производства двигателей?

А вот если верить Сергею Иванову, то проблема в скорости финальной сборки, а не в производстве двигателей. Ну не может КнаФ делать самолёты быстрее (или КНААПО не успевает вам комплектующие делать). Так что Ласточкин тут "не канает". И тем более при чём тут Салют? Я так понимаю, что только НПО Сатурн участвует в кооперации по СаМ-146 и Ласточкин рулил только там. Салют тут вообще не в тему.

05.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.