Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
ну вот.. дождались таки... вчера под ночь 95019 ушла на ЛИС. сегодня уже на НИПе на проверках...
Сергей, вы случайно не знаете, какого числа сданный АФЛ борт 95017 улетел заказчику в Шереметьево?
Акт подписали 28.07.2012. Это была первая в истории приемка самолета вне Комсомольска-на-Амуре.
Кстати, принимали в Ульяновске или Жуковском?
Я, конечно, понимаю, что Вам лично теперь, находясь на Дальнем Востоке, трудно отслеживать детали и даты сдачи самолета в европейской части страны.
Но если есть какая-то инфа про дату вылета 95017 в Шереметьево, буду премного благодарен.
Сергей, вы случайно не знаете, какого числа сданный АФЛ борт 95017 улетел заказчику в Шереметьево?
А эта дата не годится?
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89009/
AFL5659 @ 2012-08-02 12:08 CET . Watch on Flightradar24
Можно и трек там посмотреть
2 го августа улетел а вчера первый рейс в Одессу:https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/pub?hl=ru&key=0AvTibHrizMTxdGZCNzFXbTlYZVVrNkg4TFJmUXJ3T2c&hl=ru&gid=0
раз уж на соседней ветке решили обсудить инциденты с ан-148, справедливо и на этой задаться вопросом: доколе?!
При приземлении в аэропорту "Шереметьево-1" в пятницу, 3 августа, у самолета Sukhoi Superjet-100 произошла разгерметизация кабины пилотов. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах авиаузла.
кстати всего 64 пассажира было на борту.
13:02 antidoteNG пишет:
При приземлении в аэропорту "Шереметьево-1" в пятницу, 3 августа, у самолета Sukhoi Superjet-100 произошла разгерметизация кабины пилотов.
**********
Вот жышь пичалька... Проблема только в том, что:
1) кабина пилотов на SSJ не отделена герметичной перегородкой от пассажирской кабины и нижнего техотсека, т.е. не может быть разгерметизированной отдельно от остальной герметичной части фюзеляжа.
2) "разгерметизировать" в кабине можно только форточку: клапана САРД находятся позади центроплана, плюс НЯП один в отсеке электроники, но он открыт только на земле, и находится не в кабине пилотов.
Вывод: КГ/АМ...
Но Вы читайте такие источники и дальше. Иначе смешить почтеннейшую публику Вам придётся только собственными глупостями.
13:02 antidoteNG пишет: раз уж на соседней ветке решили обсудить инциденты с ан-148, справедливо и на этой задаться вопросом: доколе?! При приземлении в аэропорту «Шереметьево-1» в пятницу, 3 августа, у самолета Sukhoi Superjet-100 произошла разгерметизация кабины пилотов....
http://lenta.ru/news/2012/08/03/noalert/
«Знакомый с ситуацией» источник агентства объяснил, что «причиной падения давления в кабине самолета и его снижения на более низкий эшелон могло стать незакрытие декомпрессионого клапана воздушного судна при обслуживании на земле в аэропорту Казани».
Всего-то, перед запуском двигателей, надо проконтролировать закрытие декомпрессионных клапанов на дверях БГО - их только два на самолёте, и расположены они, как раз, на уровне глаз стоящего человека. Пройти вдоль правого борта, провести по крышкам клапанов рукой и проверить на ощупь. Наши техники всегда так делают, поэтому, подобных проблем не возникает.
А если, например, в а/п забудут колодки вытащить из под колёс, то что же - опять Суперджет во всём виноват?
15:07 antidoteNG пишет:
фраза: "разгерметизация кабины пилотов" в смысле "разгерметизация в кабине пилотов" вполне приемлема. давайте не будем д***ся до мышей.
*************
Для Вас - действительно вполне приемлема. Именно об этом я и толкую.
16:47 Engineer_2010 пишет:
Всего-то, перед запуском двигателей, надо проконтролировать закрытие декомпрессионных клапанов на дверях БГО - их только два на самолёте, и расположены они, как раз, на уровне глаз стоящего человека. Пройти вдоль правого борта, провести по крышкам клапанов рукой и проверить на ощупь. Наши техники всегда так делают, поэтому, подобных проблем не возникает.
*************
По опыту в подобных случаях люлей получают минимум двое: член экипажа, ответственный за предполётный досмотр, и авиатехник, ставящий подпись про закрытые лючки. Может и инженер-механик получить, как контролёр. Рекодный случай (на моей памяти) - шестеро (комплектовщик, инженер и механик, выполнявшие форму Б, инженер и механик, выполнявшие форму ОВ и бортмех) - прошляпили кочергу на ООШ Ту-154, устанавливаемую для подъёма тележки при помощи гидроподъёмника при смене колеса.
Инженер_2010 пишет:
"провести по крышкам клапанов рукой и проверить на ощупь"
Так не девка красивая,чтоб "НА ОЩУПЬ"
Может стоило подумать о месте установки концевика сигнализации положения дверей и люков! У лётчиков сигнализация была в норме,я так понял.
Иванов Сергей пишет: 95019 ушла на ЛИС. сегодня уже на НИПе на проверках
====
Сергей, спасибо. А её место в цехе какая машина заняла? обойму передёрнули или нет пока?
и ещё, сколько машин "помещается" на НИПе, ведь там 009-я живет ещё? или это просто на улице и поставить там можно не одну и не две?
спасибо
7:55 aviabomg пишет:
Может стоило подумать о месте установки концевика сигнализации положения дверей и люков! У лётчиков сигнализация была в норме,я так понял.
____________________________
И Вы полагаете, что не думали? Грузовые люки не моя епархия, но там очень серьезные требования к сигнализации о том, что дверь закрыта, заперта и зафиксирована. (closed, locked and latched). Влезать в эту сигнлизацию - крайне опасно.
17:55 aviabomg пишет:
Может стоило подумать о месте установки концевика сигнализации положения дверей и люков! У лётчиков сигнализация была в норме, я так понял.
Немного добавлю к ответу Валерия Попова.
В конструкции предусмотрены датчики приближения, сигнализирующие о закрытом положении всех пассажирских и сервисных дверей, двух дверей БГО, и всех четырёх люков для доступа в отсеки оборудования, расположенные в гермозоне. Положение всех этих дверей и люков выдаётся на сигнализацию и индикацию пилотам, в виде картинки на страничке «DOORS» и текстовых сообщений на EWD. Кроме этого, сигналы датчиков дверей посылаются по разным адресам - в вычислители КСКВ (для корректной работы САРД), центральные вычислители авионики (для определения фазы полёта), систему регистрации, ACARS. Может, что-то ещё пропустил. На моей памяти, проблем с неправильной работой этих датчиков или индикацией не случалось.
В дополнение к электронике, на самолёте есть механические индикаторы. После закрытия двери, в прямоугольных окошках, прорезанных справа и слева в декоративной окантовке, красный сектор поворачивается и изменяется на зелёный. Такие же механические индикаторы есть и на наружной поверхности люков БГО. Если судить по цитате из «Ленты.ру», то в данном случае, все двери были закрыты, но крышка одного из декомпрессионных клапанов была не дожата до упора и поэтому, по её периметру осталась небольшая щель. И скорее всего, это было на люке БГО, т.к. наличие щели на клапане одной из дверей салона услышали бы члены кабинного экипажа и сразу бы её «дожали». А так, получается, что это промашка техника, который должен был проверить полностью закрытое положение БГО по наличию зелёного сектора на их индикаторах, но возможно, что забыл это сделать. Впрочем, разберутся с этим фактом. Весьма показательно другое - как дружно и резво, ни в чём не разбираясь, различные СМИ подхватили и растиражировали весть об «аварийной посадке», которой не было.
p.s. Как я отмечал выше, наши коллеги в Жуковском, выпуская опытные машины в полёт, для надёжности, всегда проводят ладонью руки по замкам, рукояткам, клапанам и окантовкам люков. Скорее всего, они делают это по старой привычке, т.к. раньше работали на самолётах, где всевозможных сигнализаций, да и самих декомпрессионных клапанов, ещё не было.
George, это вы под дурачка косите. Я спросил - где обещанные 70 самолётов в год, а вы мне про Ласточкина заливаете. Или вы хотите сказать, что производство Суперджетов ограничивает развёртывание серийного производства двигателей?
А вот если верить Сергею Иванову, то проблема в скорости финальной сборки, а не в производстве двигателей. Ну не может КнаФ делать самолёты быстрее (или КНААПО не успевает вам комплектующие делать). Так что Ласточкин тут "не канает". И тем более при чём тут Салют? Я так понимаю, что только НПО Сатурн участвует в кооперации по СаМ-146 и Ласточкин рулил только там. Салют тут вообще не в тему.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности