Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, подумалось. Слишком шутсрое производство в период детских болезней самолета имеет неприятных обратную сторону: в случае обнаружения косяка (типа тяги ПОШ) - дорабатывать придется бОльшее количество машин с простоями и имиджевыми потерями. А вот уже более менее доведенный продукт выпускать массово сам лоханкин велел.

05.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ЛИСе 4-е НИПа, два из которых с отбойниками для гонки двигателей. 95009 стоит у ворот малярки, а не на НИПах... Учитывая, что 95007 была почти состыкована, возможно, что на выходных закатят ф-ж 95029... В понедельник посмотрим...

05.08.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Кстати, подумалось. Слишком шутсрое производство в период детских болезней самолета имеет неприятных обратную сторону: в случае обнаружения косяка (типа тяги ПОШ) - дорабатывать придется бОльшее количество машин с простоями и имиджевыми потерями. А вот уже более менее доведенный продукт выпускать массово сам лоханкин велел.



Поэтому я жду эЛэР-ку...

05.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95027 естественно...

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объемы производства двигателя SaM146 для SSJ 100 должны к 2014 г. вырасти до 120–130 двигателей в год, сообщают управляющий директор НПО «Сатурн» (Рыбинск) Илья Федоров и президент компании Snecma Пьер Фабр. В 2012 г. планируется выпустить 48 двигателей, в 2013-м — 96. По данным Ильи Федорова, всего выпущен 31 двигатель, в авиакомпаниях «Аэрофлот» и «Армавиа» эксплуатируется 20 двигателей. По словам Федорова, четырехлетняя программа модернизации двигателя согласована с разработчиком SSJ 100 — компанией «Гражданские самолеты Сухого» и направлена на снижение веса двигателя. Ее целевые показатели пока не разглашаются. Также идут работы по повышению ресурса двигателя.
Кроме того, по поручению Владимира Путина прорабатывается возможность установки двигателя SaM146 на самолет-амфибию Бе-200 и региональный самолет Ан-158; нельзя исключать его установку и на другие типы иностранных самолетов. Однако, как подчеркнули руководители «Сатурна» и Snecma, первоочередная и самая важная задача — работа в рамках программы Sukhoi Superjet 100. Деловой авиационный портал

http://rybinsk-onse.ru/sam146-modernizaciya/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, он же дим, не надо слюней и соплей. Производство двигателей опережает производство самолётов: http://www.ato.ru/content/dvigatel-sam146-gotovitsya-k-modernizacii - на 2012 год запланировано 48 двигателей. А вы рассуждаете про максимум 18 самолётов (36 двигателей). Куда ещё 12 моторов?

А 70 самолётов в год ГСС публично обещало инвесторам в информационном меморандуме 2007 года. Или инвесторы не достойны достоверной информации?

А коньячок на кону касательно метеоминимума CATIIIA, обещанного до конца этого года. Без которого самолёт вообще не мог летать в Индонезии, да ещё в СМУ, да ещё в горах. Кто разрешил? Погосян лично подписывал документы.

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий не волнуйтесь, лишние SAM-146 будут складировать к забору КнАПО рядом с Армянским долгостроем 95009.

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про вторую полноценную смену в ЦОСе на КнАПО на сборке ССЖ-100 и какая доплата по зарплате за ночные работающим Иванов Сергей так ничего пока и не сказал.

05.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что... я кому-то что-то обещал????

05.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и ЦОС не на КнААПО... Пора бы это уже понять... за столько-то лет...

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит просто сказать нечего. Ждём "вестей с полей".

05.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну-ну... ждите...

05.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: ...касательно метеоминимума CATIIIA, обещанного до конца этого года. Без которого самолёт вообще не мог летать в Индонезии, да ещё в СМУ, да ещё в горах. Кто разрешил? Погосян лично подписывал документы...

Скажите, Дмитрий, г-н Блэкпост, уходя, оставил Вас своим заместителем по «несению пурги» на форуме? Или это, Ваша личная, так сказать, воскресная инициатива?
Никакой связи между категориями захода на посадку и возможностью самолёта летать в СМУ не существует - хоть в России, хоть в Индонезии. Можете мне не верить, но это факт - самолёты летали ночью, в СМУ, а так же, над горами, морями и океанами, ещё в 20-х годах прошлого века, когда о категориях посадки и системах ILS ничего не знали. Почитайте, хотя бы, «Ночной полёт» Антуана Сент-Экзюпери.

Вообще, для того, чтобы летать в СМУ, достаточно иметь на борту авиагоризонт и магнитный компас (правда, лучше - гирополукомпас), для определения пространственного положения самолёта и направления полёта. А для того, чтобы находить аэродром и приземляться, на лётном поле устанавливали приводную радиостанцию, а на самолёте - радиокомпас. И это всё. Больше ничего не надо, никаких GPS, маяков ILS (есть ещё MLS, но они, судя-по всему, не получили распространения).

Точно с таким же «джентльменским набором» инструментов, способны летать и заходить на посадку по IFR любые современные ВС, включая Боинги, Эрбасы, Ан-148... и даже SSJ. Правда, в этом случае, их метеоминимумы посадки будет выше, чем при заходах по ILS. Могу добавить, что не все аэродромы оборудованы точными радиомаячными системами типа ILS, поэтому не все они обеспечивают возможность посадок, не только по III-й, но и по II-й или I-й категориям.

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин Макиенко о Sukhoi Superjet 100

05.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё немного о конструктивных особенностях пассажирских самолётов.
Уж и не знаю, полностью, или не совсем полностью, закрыли декомпрессионный клапан БГО в аэропорту г. Казани, как сообщал «знакомый с ситуацией» источник «Ленты.ру», но на соседнем форуме продолжается дискуссия - является ли такая ситуация отказом САРД, или не является. Данный клапан не относится к СКВ или САРД и никак не связан с этими системами (ни механически, ни по проводам), а является частью конструкции дверей - пассажирских, сервисных, БГО. Например, самолёт зарулил на стоянку, подан трап, пытаются открыть двери, а давление внутри салона ещё не сравнялось с наружным. В случае остаточного разрежения в салоне, дверь просто невозможно будет открыть, т.к. она будет прижиматься к окантовке атмосферным давлением, а в случае наддува, наоборот - дверь может резво «выскочить» наружу и травмировать окружающих. Я как то описывал подобный случай, когда открытие двери привело к повреждению её узлов навески.

Чтобы избежать подобных неприятностей, каждая дверь на самолёте снабжена своим декомпрессионным клапаном. Это обычная крышка, размером с ладонь, механически связанная с механизмом запирания. Кинематика устроена таким образом, что перемещение ручки, сначала приводит к открытию створки клапана и только потом, к отпиранию замков двери. При закрывании, всё происходит в обратном порядке - сначала, запирается сама дверь, а потом, захлопывается створка её декомпрессионного клапана.
Так что, оплошность с неполным закрытием клапана, если она, конечно, имела место, может привести к нарушению герметичности гермокабины, но совсем не является отказом САРД.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.