Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему же, в таком случае, он двое суток не попадал в расписание после этого? раз даже взлетал - покружил немного и сел.

05.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему двое суток?
Он не летал один день, в течение которого убедились, что всё в порядке. Кружил - технический облёт самолёта, пустой самолёт подняли в воздух, ещё раз убедились, что всё в норме.

Сегодня летал в Краков.

05.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2012-08-05 07:52 CET from SVO to KRK.
2012-08-04 14:08 CET .
2012-08-03 09:58 CET from KZN to SVO.

действительно не двое суток: 1 сутки 21 час 54 минуты.

05.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:58 Engineer_2010 пишет:
Чтобы избежать подобных неприятностей, каждая дверь на самолёте снабжена своим декомпрессионным клапаном.
***********
И пассажирские двери тоже? Это что-то новенькое...

05.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:24 Пётр пишет: И пассажирские двери тоже? Это что-то новенькое...

У нас установлено по клапану на каждой из 6 дверей - на 2 пассажирских, на 2 сервисных и на 2 БГО. Честно говоря, считал, что так сделано на всех ВС.

05.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно. На багажных люках декомпрессионный клапан обычное явление, включая Ил-86. И всегда сперва надо открыть его, а уже потом (потянув другую рукоятку) собственно дверь. На пассажирских дверях встречал поджимающиеся верхнюю и нижнюю кромку, но они согласно описанию служили для того, чтобы дверь перед тем, как вытолкнуть наружу, можно было завернуть внутрь проёма. А вот именно декомпрессионных клапанов на пссажирских дверях, тем более управляемых от отдельной рукоятки, не припомню.

05.08.2012 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:42 Пётр пишет: ...А вот именно декомпрессионных клапанов на пссажирских дверях, тем более управляемых от отдельной рукоятки, не припомню.

Пётр, немного не так. Нет никакой отдельной рукоятки. Клапана механически связаны с рукояткой открытия двери (она только одна снаружи и одна внутри). На начальном этапе её перемещения открывается створка клапана, а дальше открываются замки. То же самое относится и к БГО.

05.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:05 Engineer_2010 пишет:

Нет никакой отдельной рукоятки. Клапана механически связаны с рукояткой открытия двери (она только одна снаружи и одна внутри). На начальном этапе её перемещения открывается створка клапана, а дальше открываются замки.
+++
как же в таком случае его могли забыть закрыть? с открытой дверью летели?

05.08.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарю форумистов Boris0 и stpn за ответы на мой вопрос.
Так и запишем, борт 95017 улетел после подписания Акта приемки в аэропорт заказчика именно 2 августа.

Судя по ссылке Boris0 на флайтрадар, приёмка самолета происходила в Ульяновске.

06.08.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели это правда ? просто не верится. Я действительно думал, что у Армян Суперджет летал отлично, а тут на тебе, уже и от первого отказываются. :

Цитата " Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), похоже, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объя­вила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года."
" Авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. «Armavia — небольшая компания и не может экспериментировать», — резюмирует источник РБК daily, близкий к армян­ской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт."

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/562949984465363

06.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05.08.2012 antidoteNG пишет: ...как же в таком случае его могли забыть закрыть? с открытой дверью летели?

Ну, во-первых, ещё не факт, забыли его закрыть, или не забыли - всё зависит от того, насколько правильно передала Лента.ру версию источника. Во-вторых, чуть выше, я уже написал про то, что при закрывании дверей, работа механизма происходит в обратном порядке. На начальном движении рукоятки, происходит закрытие замков двери, а на конечном этапе, закрытие створки клапана. Т.е. незакрытый до конца клапан или незакрытая дверь, это две большые разницы.

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Неужели это правда ? просто не верится. Я действительно думал, что у Армян Суперджет летал отлично, а тут на тебе, уже и от первого отказываются. :

У армавия борты меняются каждый месяц. У них несколько раз только за прошлый год отнимали а320 лизингодатели.
В статье написан очевидный бред, самолет был в лизинге, какой возврат средств?

Вам вадди на помню что по аналогичной схеме от ан148 отказался альянс Бени коломойского, который не смог или не захотел платить лизинг.

Если гсс и армавия разобрались, то это отличная новость. Значит стоящий сейчас 15й скоро обретет новых хозяев в Томске.

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот 4 дня на оформление таможни только на ввоз это хотя и очень родная, но и очень плохая новость, которая легко может похоронить любой экспорт.

06.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.