Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.08.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приёмка самолета происходила в Ульяновске



Владимир, поскольку 017 перекрашивали , то она затрагивала видимо только по окраску.. основные вопросы должны были в Комсомольске закрыть. Хотя Иванов Сергей скажет точнее

06.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной маразм от "братьев"-украинцев:

http://www.wing.com.ua/content/view/10509/38/

[...] Однако авиационные эксперты склонны считать, что появление и публикация этого письма связано с неудовлетворительными результатами эксплуатации конкурента Ан-148 SSJ. Большая часть флота SSJ, принадлежащего российской авиакомпании "Аэрофлот", простаивает на земле по техническим причинам, самолет, переданный ранее армянской авиакомпании "Армавиа", не летает уже более двух месяцев, а от получения второго самолета авиакомпания отказалась. Также не завершено расследование катастрофы SSJ-100 во время демонстрационного полета в Индонезии, и, хотя российская стороны старается доказать, что причиной катастрофы была ошибка пилотов, индонезийские следователи выразили большие сомнения в том, что человеческий фактор был единственным, приведшим к происшествию. [...]

06.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, возражений про опережение производства двигателей относительно производства самолётов не поступило. Аргументов, откуда возьмётся рентабельность производства двигателей при срыве планов производства самолётов, тоже не услышал. Значит ОДК придётся и дальше плодить убытки благодаря эффективному менеджменту ГСС?

Что касаемо метеоминимума, то вообще бред несёт г-н Engineer_2010, прекрасно понимая, что самолёт делается под оборудованные современными системами навигации и диспетчеризации аэропорты и рассуждения про компас выглядят как мелкий мухлёж. И это не отменяет авиационных правил. Как и вопрос относительно нескольких парашютов на борту того самолёта при нескольких десятках пассажиров - что явное указание на экспериментальный статус самолёта, не имевшего права возить пассажиров, да ещё в сложных метеоусловиях.

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну что, возражений про опережение производства двигателей относительно производства самолётов не поступило.

Предполагается наличие у вас минимального количества мозга. И увеличение производства двигателей и самолетов является пока планами. Планы находятся в синхронизации. Но реальность с планами может не совпасть. Оба юр. лица указыют в отчетах риски которые могут повлиять на планы. В истории программы были моменты когда отставали двигатели. Будут наверное моменты когда будут отставать и самолеты. Гсс руководит выходец с завода и опыта производства у него явно больше чем у вас или другого аналогичного специалиста.

Так понятно или еще что то объяснить?

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> прекрасно понимая, что самолёт делается под оборудованные современными системами навигации и диспетчеризации аэропорты и рассуждения про компас выглядят как мелкий мухлёж.

он вам в довольно доступной форме объяснил что сат3а хоть и очень приятная, но все таки опция, которой оборудованы далеко не все аэропорты и самолеты. ее отсутствие никак не мешает эксплуатации.

06.08.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикольно Французы рекламируя SAM-146 рекламируют и ССЖ-100


06.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- ну-ка! Поподробней с этого места!
====
Дык Дмитрий по своей душевной простоте абсолютно уверен что именно посадочные метеоминимумы определяют способность самолета летать в СМУ и в горах, а все кто ему возражают, автоматом несут бред. Так что поосторожнее с этим виртуальным авиаэкспертом! :))
Прочитать ему тот же ФАП-128, в котором перечислен минимум оборудования для полетов в СМУ (по приборам) эму кажется религия не позволяет. Впрочем это уже традиция форума, Воздушный кодекс, ФАПы не читал, про ИКАО только слышал, но точно знаю и осуждаю. :))

06.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В_А_К, sys, а вы разве не знали, что Cat III оперативно отслеживает складки рельефа местности, а Cat IIIc к тому же автоматически сажает ВС на любой выбранный на тачпеде склон горы??
А ещё специЯлисты... (

06.08.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову и Инженегру-2010

А скажите-ка кто поставляет входные двери на ваш "мега-лайнер" на сборку?

06.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:11 Engineer_2010 пишет:"...Неужели это правда? Просто не верится. Вадди, вдруг, впервые услышал о финансовых проблемах Армавиа. А до этого - ни сном, ни духом ничего не ведал... "

- Это менеджмент ГСС "вдруг впервые услышал о финансовых проблемах "Армавиа" тогда, когда уже контракт был заключен..... "А до этого - ни сном, ни духом ничего не ведал".

- М. б. и остальные зарубежные "покупатели" ССЖ-о "той же системы", что и "Армавиа"?

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 musha пишет:"... - когда уже родину спасать на заводы двините?..."

- Вообще-то лично я там уже был, на заводах-то .... И Вас там кажется не встречал.

- А если не сворачивать с линии обсуждения проблем с ССЖ-о, думаю, что пока корень проблем кроется тут, "как не крути":

"... Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238541.html

- Для сравнения - Российско-Украинский Ан-148 по этому параметру выглядит намного более привлекательно, поскольку, например, у Ан-148 в АК "Россия" среднесписочный налёт в ДВА РАЗА ВЫШЕ:

".... В июле этот показатель составил 276 часов на среднесписочное воздушное судно, а по отдельно взятым самолетам превысил 293 часа. В августе налет на одном из самолетов превысил 400 часов, а в сентябре подобного налета достигли два авиаборта данного типа...."
http://www.sdelanounas.ru/blogs/8809

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.