Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.01.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
Я учился на курсах английского с девушкой-конструктором системы жизнеобеспечения SSJ. Она сказала, что ее зарплата (она работает в Москве) - 5 тыс. рублей в месяц.

Рабский труд доказал свою неэффективность несколько сотен лет назад.

11.01.2009 Королев Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто нибудь знает каков реальный уровень ЗП у людей работающей в "Сухово"

11.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальная зарплата вГС от 20 тыс и выше. В принципе немного поднабравшись можно 30 тысполучать. Начальникиполучают больше. Неплохая зарплата для Москвы. напомню что на других предприятиях авиапрома и КБ зарплата меньше. Поэтому ГСС реальная компания которая платит ралнае деньги за труд.

11.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странный все таки самолет МС-21. Поссотрев на сайте ОАК его данные, стало мне казаться что самолет то сказочный...
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/data/

А сравнив его с Ту-204, уверился в этом ещё больше

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=110

ну да ладно, пойдем попорядку.
1) МС-21 на 6 метров короче при той же пассажирвместимости, почмеу? Господа самолетострители, поясниите мне пожалуйста?. Я вижу только один вариант, уменьшение шага кресел по сравнению с Ту-204. И сколько кстати веса экономится на 6 метрах длинны??? тонны три? Пусть будет три.
2) запас топлива у МС, на 10 тонн меньше
3) Самое интересное, расчетная комерческая нагрузка МС-21-400 составляет 16530 кг, вооружившись калькулятором получаем, что на одного пассажира приходится 78 килограмм и 714 грамм. Извините, вы на нем детей собрались возить? Я вешу больше даже без одежды, а ещё багаж, а почта и т.д. В то же время, у Ту-204-100 на каждого пассажира приходится 100 кг, т.е. вес МС-21 наду увеличивать на (100-78,714)*210=4470 килограм.
4) И самое интересное, у МС-21 указаана максимальная дальность полета с комерческой нагрузкой... Вопрос, с каокй именно нагрузкой, максимальной по весу или дальности?

Итог: Не будет МС-21 иметь заявленных характеристик, или будет никому не нужен. ну зачем нужен самолет который по паспорту возит 210 пассажиров, а реально только 165. и с меньшими МС-ами та же ситуация. В связи с этим, более чем уверен, что МС-ка будет иметь взлетный вес 80-85, и просто меньшую дальность за счет меньшего запаса топлива.

11.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-еее, уважаемые коллеги...
Тему вклада "Боинга" и заимствований из "Дорнье" я пока закрывать не собираюсь. Она, можно сказать, толком еще и не начата.


Вернемся к остеклению фонаря и собственно фонарю ЫЫО.

Итак, как я уже излагал выше, лучшая отечественная фирма в части остекления - НИИ ТС - к ЫЫО отношения не имеет. Я уже обращал внимание на содержимое сайта этой уважаемой фирмы http://www.intg.org/ в части рубрики "Наша продукция" и раздела "Остекление магистральных самолетов"...

Так что, вопрос к уважаемым Иванову или Jazz'у - чья маркировка на стеклах фонаря или евонных упаковках у ЫЫО?
Лично у меня большое подозрение, что - PPG Aerospace...
Ибо сия, весьма уважаемая фирма была выбрана разработчиком и каркаса, и остекления фонаря кабины достославного FD-728, что следует из:
http://www.allbusiness.com/manufacturing/.../6087168-1.html
Правда, в списке действующих программ "Дорнье", естественно, нет:
http://corporateportal.ppg.com/NA/Aerospace/Transparencies/RegionalAviation/
Нет, впрочем, там и упоминания об ЫЫО - так что очень надеюсь (думаю - и не я один) на ответ наших коллег по форуму...

Ну не сами же в ГСС "стеклодувством" занимаются?
Создание лобового стекла для самолета с уровнем скоростей 500-600км/час ИН, поверьте - очень непростая инженерная задача. Особенно, когда оно - не плоское.
В СССР такое "кривое" стекло в НИИ ТС впервые сделали для Ан-74 (в начале 1970-х), потом для Ан-124 (в начале 1980-х), потом для Ту-204 (во второй половине 1980-х) и его производных. Все!
Например, на Ил-96 (дальнемагистральном), не стали менять фонарь от Ил-86 (среднемагистрального), хотя разницу в аэродинамическом сопротивлении между "плоским" и "кривым" сопротивлением обьяснять, например - господину Болсуновскому - полагаю, не нужно... Ибо еще старый туполевский аэродинамик Стерлин любил говаривать, чо "...самолет обтекается с носа..."
Но замена остекления на Ил-96 была посчитана неоправданной, хотя и фигурировала в ЦАГовских рекомендациях и мероприятиях...Неоправданной - из-за серьезных переделок каркаса Ф1 и необходимости создания собственно остекления.
И это действительно так - уже упомянутые лобовые стекла от Ан-74 успешно "встали" на Ан-140 и Ан-148...

Идем дальше - с остеклением, как я уже докладывал, неразрывно связан стеклоочиститель (это, собственно - щетка с поводком) и его привод...
Открываем сайт нашего монополиста по производству последних http://www.lepse.com/ru/product/74 и, уверен, что эта продукция - не для ЫЫО. Для Ил-86, Ил-96, Ту-204/214/334, для Ан-140, Ан-148...пожалуйста!

А вот для ЫЫО взяли французский ECES AS:
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00041/
И это очень согласуется с предположением о творческом заимствовании...

Впрочем, в этом ничего плохого-то нет... Только, простите, не надо "целок из себя строить..."

11.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странны руские люди. Японцы прямо говорят: "Да, все новые машины конкурентов мы покупаем, разбираем по запчастям, смотрим новые находки, если они действительно эффективны используем в своих моделях"
Конструкторы ЫЫО: "Какой Дорнье, нет никакого Дорнье, не видели никакого Дорнье, не видели мы Дорнье. А то что похож, так все самолеты похожи, вон, даже Б-767 такой же, два крыла, два движка, посредине фюзеляж, сзади хвост и дырка дует, ВСУ её зовут."

11.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:17 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: ".... МС-21-400 - это аналог Ту-204-100 по характеристикам, но на 20 тонн легче. то есть, это самолет на новом технологическом уровне, - ежели они уложатся в характеристики, которые обещают...."

- Весь вопрос в том, будет ли у производства возможность реализовать этот самый "новый технологический уровень" без снижения надёжности и ресурса изделия за разумные деньги в ближайшем обозримом будущем...
Т.е. "нарисовать"-то, тем более в электронной форме, легко можно всё что угодно! А за счёт какой производственной базы будет реализован весь этот высокий "полёт фантазии"?!

"....Что касаемо Ту-154, - что мешает поставить на него "Бурлак"? Если есть нестарые самолеты, которые можно приобрести недорого, - можно их апгрейднуть %-)."
- Проблема, если не ошибаюсь, в том, что "Бурлак" имеет диаметр вентилятора 1662 мм http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=62&PHPSESSID=tihoirh556f5c5512pa4rfmms2 , а Д-30КУ-154 - 1455 мм http://www.airwar.ru/enc/engines/d30ku154.html . Ну и соответственно, у "Бурлака" пожалуй побольше расход воздуха будет. Поэтому замена "фюзеляжного" двигателя может слишком дорого обойтись в связи с переделкой конструкции хвостовой части фюзеляжа (на эту тему точных данных у меня нет, но может "не влезть"). Замена 2-х двигателей на пилонах в ХЧФ не должна с моей точки зрения представлять больших проблем.
Ну, в общем, по моему мнению, в этом случае "не получается каменный цветок".


11.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 Иванчин Владимир пишет: "Странны русские люди. Японцы прямо говорят: "Да, все новые машины конкурентов мы покупаем, разбираем по запчастям, смотрим новые находки, если они действительно эффективны используем в своих моделях".
Конструкторы ЫЫО: "Какой Дорнье, нет никакого Дорнье, не видели никакого Дорнье, не видели мы Дорнье. А то что похож, так все самолеты похожи, вон, даже Б-767 такой же, два крыла, два движка, посредине фюзеляж, сзади хвост и дырка дует, ВСУ её зовут."

Уважаемый Владимир, по-моему всё правильно. И ничего странного в приведенной Вами конкретной ситуации не вижу, хотя между поведением японцев и суховцев может быть достаточно тонкая грань.
- Японцы, как Вы правильно заметили, тщательно знакомятся с изделияим конкурентов с целью восприятия нового для них знания.
- А Суховцы в данной конкретной ситуации, если оно так обстоит на самом деле, фактически втихаря пытаются налепить свой "лейбл" на совершенно чужое изделие/разработку с целью последующей его перепродажи от своего имени (поскольку деньги из Российского госбюджета потрачены под формулировку "разработка", да ещё к тому же с приставкой "супер").

11.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, это называется privat label. Сегодня часто практикуется в наших розничных сетях (думаю, что и в западных тоже), когда на чужой продукт розничные сети клеют свою наклейку. И они тоже не любят распространяться об этом. Проблема именно в том, что Погосян куда-то угрохал вагон денег под рассуждения о разработке самолёта. И тут явно не обошлось без кураторов этого процесса. Возможно даже выборы финансировались через это. Так силовики видимо получили возможность дистанцироваться от денег олигархов и гнуть свою линию. О таких методах красноречиво написано у Александра Бушкова в книге "Охота на олигарха".

11.01.2009 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная модификация под литерой Ту-154М2:
http://www.arms-expo.ru/site.xp/050053050051124054048054057.html
Интересно, насколько глубоко проработана???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Шкаликов:

Мне кажется, описанная Вами ситуация с зарплатой в 5 тысяч рублей, - это дополнительный стимул вывести КБ из Москвы.

Владимир Иванчин:

К тому моменту, когда будет выпущен МС-21, научатся изготавливать композитных пассажиров с меньшим весом! ;)))

andrey_che:

С "Бурлаком" я вижу 2 варианта:
1) Если движок сильный, - менять боковые, а средний отключать. Не знаю, правда, какие потребуются переделки.
2) "Бурлак" - версия Д-30, являющаяся легкой заменой Д-30 на Ил-76.
Можно сделать версию Бурлак-154, являющуюся подобной заменой для Ту-154.

Но это инвестиция на тот случай, если машины будут летать. Что я вижу, - оставшиеся Ту-шки можно было бы переделывать в частные самолеты, либо продавать военным и прочим силовым структурам. Эксплуатация там куда как менее интенсивна; цена зиначальная низка; пилотов подготовленных немало, - так что они хоть еще 15 лет будут остаток ресурса исчерпывать ...

11.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444, также интересен Ту-156М2 с НК94.

ШПП, идея ремоторизации самолётов для военных нужд - тоже интересная при условии достаточного ресурса у планеров.

11.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм.Жигалову.
В условиях кризиса можно поднять страну (разумное стратегическое руководство), можно лишиться страны и без кризиса (Горбачев со товарищи).
Если сейчас не закрыть страну от дешевого импорта, в особенности от б/у продукта, который будет только дешеветь, можно окончательно растерять остатки промышленности.
Нигде не написано, что методы выживания сходны с потребительским праздником.
Страна сама подписалась на глобализацию.

11.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про б/у самолёты согласен, а вот с автопромом так не получится - бунтуют люди в том же Приморье. Хотя возможно там ввели запретительные пошлины на новые иномарки. Подробностей не знаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.