Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Уважаемые господа Инженер 2000 и Сергей Иванов, как "причастные к процессу" не могли бы Вы прокомментировать эту информацию:

"....Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238541.html

- Отчего запчасти у ССЖ получаются в четыре раза дороже, чем у Аэробуса?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уровень мухлежа всё падает и падает. И почему это глупые европейцы не присвоили сразу третью категорию метеоминимума нашему суперсамолёту? Ведь посадить самолёт можно и по компасу, если верить анонимному суперинженеру.

Про планы производства суперсамолёта лучше молчите. И про синхронизацию тоже. Сергей Иванов тут давно и подробно излагал, почему будет происходить срыв планов производства. Кто-то в Москве считает себя умнее опытных производственников в Комсомольске-на-Амуре.

Что касается моей анонимности, то вот вам некоторые доказательства:

http://jigalov.narod.ru/DSC_0801-1.jpg
http://jigalov.narod.ru/DSC_0802-1.jpg

Поучаствовал тут в форуме "Инженегров будущего 2012"...

А если кто-то заявляет, что я "соскочил", то пусть предъявит доказательства, а не слюной брызгает. Ссылку на пари с Hellrizer'ом я давал. Жду ответной любезности.

06.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:46 andrey_che пишет
"... Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии...."



Рассказать интересующимся как у "источника близкого к армавиа" получилась эта цифра? Ну про то что аноним уравнял ремонт с периодическим ТО вы и сами наверное догадались. :)
Мне вот интересно, почему журнализды держат читателей за полных идиотов? Тут вот еще ролик выложили где двое слушают "эксперта", ну такую чушь несут местами.

06.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ".... В июле этот показатель составил 276 часов на среднесписочное воздушное судно, а по отдельно взятым самолетам превысил 293 часа. В августе налет на одном из самолетов превысил 400 часов, а в сентябре подобного налета достигли два авиаборта данного типа...."

Статистика хитрая штука )) например по максимальному суточному налету ссж впереди ан148.
А у афл и гораздо более дорогие самолеты по 2 месяца стояли.

У армавия кстати летает сейчас самолет в чужой ливрее. Перекрасить денег нет.

06.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>кстати летает сейчас самолет
--
если бы летал самолёт, у них там ведь летают самолётЫ. у них там зоопарк: два в ливрее чешских авиалиниий, другой - словацкой.
в собственной ливрее 1 или 2 аэробуса и 3 серёжи, которые больше стоят, чем летают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, мужики, уровень вашей аргументации упал ниже плинтуса. Мало того, что вопрос анонимности перевели на тему компетентности. Так ещё и сделали такие далеко идущие выводы, что диву даёшься. Лишний раз показали свой уровень дешёвых и циничных болтунов.

sys, ваши рассуждения про "слона по частям" плохо стыкуются в моей голове с 50 трупами в горах Индонезии. Поясните, что это за метод такой. В чём его логика и, самое главное,- этика?
Или вы будете настаивать, что авиагоризонта и компаса достаточно, чтобы летать в горах в СМУ с пассажирами на борту?

06.08.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович

"sys, ваши рассуждения про "слона по частям" плохо стыкуются в моей голове с 50 трупами в горах Индонезии. Поясните, что это за метод такой. В чём его логика и, самое главное,- этика?
Или вы будете настаивать, что авиагоризонта и компаса достаточно, чтобы летать в горах в СМУ с пассажирами на борту?"

- Дмитрий, я бы все же попросил развить тезис о взаимосвязи посадки по CAT III и полетов в горах. Тогда и с компетенцией станет ясно :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для страждущих можем обсудить тему приборов:
[file_pdf]http://www.aistclub.ru/upload/FAP_PODGOTOVKA_I_VYPOLNENIE_POLETOV_V_VOZDUShNOM_PROSTRANSTVE_RF.pdf[/file_pdf]
На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП:
а) магнитный компас;
б) хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
в) барометрический высотомер;
г) система указания приборной воздушной скорости, оборудованная устройством, которое
предотвращает ее выход из строя вследствие конденсации воды или обледенения;
д) указатель пространственного положения (авиагоризонт);
е) указатель скольжения;
ж) указатель поворота, кроме случаев, когда воздушное судно оборудовано тремя
указателями пространственного положения (авиагоризонтами);
з) указатель курса воздушного судна (гирокомпас или иная система, выполняющая
аналогичные функции);
и) индикатор неисправности электропитания гироскопических приборов;
к) указатель температуры наружного воздуха;
л) указатель вертикальной скорости набора высоты и снижения;
м) радиооборудование для ведения связи в диапазоне 118 - 137 МГц, обеспечивающее, в
том числе, связь на частоте 121,5 МГц;
н) аэронавигационные огни;
о) как минимум одна посадочная фара;
(пп. "о" в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
п) подсветка для всех приборов и оборудования, имеющих важное значение для безопасной
эксплуатации воздушного судна и используемых летным экипажем воздушного судна;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
р) светильники во всех пассажирских кабинах;
с) автономный переносной фонарь на рабочем месте каждого члена экипажа воздушного
судна.


Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.

http://www.krugosvet.ru/enc/.../AVIATSIONNIE_BORTOVIE_PRIBORI.html
АВИАЦИОННЫЕ БОРТОВЫЕ ПРИБОРЫ, приборное оборудование, помогающее летчику вести самолет. В зависимости от назначения авиационные бортовые приборы делятся на пилотажно-навигационные, приборы контроля работы авиадвигателей и сигнализационные устройства. Навигационные системы и автоматы освобождают пилота от необходимости непрерывно следить за показаниями приборов. В группу пилотажно-навигационных приборов входят указатели скорости, высотомеры, вариометры, авиагоризонты, компасы и указатели положений самолета. К приборам, контролирующим работу авиадвигателей, относятся тахометры, манометры, термометры, топливомеры и т.п.

В современных бортовых приборах все больше информации выносится на общий индикатор. Комбинированный (многофункциональный) индикатор дает возможность пилоту одним взглядом охватывать все объединенные в нем индикаторы. Успехи электроники и компьютерной техники позволили достичь большей интеграции в конструкции приборной доски кабины экипажа и в авиационной электронике. Полностью интегрированные цифровые системы управления полетом и ЭЛТ-индикаторы дают пилоту лучшее представление о пространственном положении и местоположении самолета, чем это было возможно ранее.

06.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

sys, ваши рассуждения про "слона по частям" плохо стыкуются в моей голове с 50 трупами в горах Индонезии. Поясните, что это за метод такой. В чём его логика и, самое главное,- этика?
Или вы будете настаивать, что авиагоризонта и компаса достаточно, чтобы летать в горах в СМУ с пассажирами на борту?
===
Повторяю для сертифицированных манагерофф, обязательный минимум оборудования для полетов в СМУ и в горах определен в Приложениях ИКАО, АП-25 и ФАП-128. Оборудование посадки, определяющее посадочную категорию, в этом списке вообще нет и установленная посадочная категория абсолютно не влияет на полеты по маршруту в СМУ и в горах.
Также повторюсь что серьезные дяди в реале давно согласились с тем, что катастрофы Ан-148 и SSJ, соответствующих нормам летной годности (обратите внимание, я специально не указываю исправных, так как требование 100% исправности ВС и его систем давно отменено) произошло прежде всего по одним и тем же основным причинам:
1. Неудовлетворительная организация летной работы.
2. Плохая подготовка к конкретному полету, ставшему последним.
Все остальные сопли и слезы о трупах, об оборудовании ВС, посадочных категориях и прочем это дилетантский бред.
Про слона по частям помнится я уже не раз предлагал посмотреть на сайте ЕАСА номер ревизии карты данных СТ многих известных типов самолетов. Есть двузначные номера ревизий. Впрочем как и у сертификатов МАКа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, повторяю для бюрократов, получение метеоминимума третьей категории предполагает наличие интегрированных систем управления полётом, которые и обеспечивают автоматическую посадку в сложных метеоусловиях, когда визуальное пилотирование просто невозможно. Ферштейн?

Очередная тупая отмазка, озвученная сложными предложениями, что человеческий фактор в лице пилота виноват - не катит.

06.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Для страждущих можем обсудить тему приборов:
*********
Дмитрий, хотите прикол? Приведённая Вами цитата устарела. А в первоисточник (не конспект!) Вас уже ткнули носом. Но Вы продолжаете писать глупости, даже не догадываясь об этом :-)

19:04 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Итак, повторяю для бюрократов, получение метеоминимума третьей категории предполагает наличие интегрированных систем управления полётом, которые и обеспечивают автоматическую посадку в сложных метеоусловиях, когда визуальное пилотирование просто невозможно. Ферштейн?
*********
Дмитрий, а где в горах есть ILS? И как он поможет там летать? И кстати, Вы снова перепутали систему инструментальной посадки с разрешением от европейских властей на её использование, и всё это вместе с навигационными приборами. Боюсь подумать о том, что будет, когда Вы узнаете про САУ и её взаимосвязь с навигационными приборами и системой инструментальной посадки :-)

06.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Итак, повторяю для бюрократов, получение метеоминимума третьей категории предполагает наличие интегрированных систем управления полётом, которые и обеспечивают автоматическую посадку в сложных метеоусловиях, когда визуальное пилотирование просто невозможно. Ферштейн?
===
Дмитрий, удивлю вас тем, что автоматический заход на посадку возможен и вне установленной категории. Ну а то, что все эти категории считаются эксплуатационных минимумом аэродрома и категория ВС это не более чем одна из его составляющих, в отсутствие других смысла не имеющая.
Лучше расскажите как оборудование для посадки категории 3а обеспечивает пилотирование в горах. Поржать охота!

06.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.