Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Жду CATIIIA.
===
А я с нетерпением жду рассказа как она обеспечивает полеты в горах. Ну пожалуйста!

06.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




04.08.2012 Иванов Сергей пишет:
ну вот.. дождались таки... вчера под ночь 95019 ушла на ЛИС.


___________________



Это очень хорошо. Уложились в полтора месяца после передачи на ЛИС 95018. Теперь вопрос когда взлетит. Если взлетит дней через 10, то у нас сохраняется темп в 5 недель на борт, и это очень хорошо. Если опять три недели не взлетит, то темп уже получается полтора месяца на борт, и может быть это значит, шо кончился задел первой половины прошлого года плюс реорганизация производства внесла дополнительный бардак, который приводит к дополнительным задержкам.




05.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Учитывая, что 95027 была почти состыкована, возможно, что на выходных закатят ф-ж 95029.


____________________


Если всё будет продолжаться такими темпами, то очень скоро уже нечего будет закатывать. Насколько я помню, комплект на 95030 был из Новосибирска отправлен 25 мая, а 95031 - где-то в середине июля, а на 95032 ещё не отправлен, правильно?



Кстати, чё-т вафлот-налёт опять падает, 4,5 часа в день на среднесписочное ВС последние неделю с небольшим. Даже украинский осёл летает в одной отдельно взятой АК (не знаю, как в другой) по 275 часов на исправное ВС, а отдельные исправные ВС 293 часа в месяц выдают.


06.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Думаю, это прекрасно иллюстрирует нынешнюю ситуацию в наших «высокотехнологичных отраслях промышленности».

это целое движение под калашниковым, крупновым и тп деятелями. торсионные системы связи нового поколения оттуда же. они собственно не на что не влияют, больше белый шум создают. ну плюс школьников сбивают с пути.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, глава Армавиа Михаил Багдасаров, обосновывая отказ от ССЖ, заявил, что стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных для Airbus.Как я понимаю, запчасти- это в основном, ПКИ и ГИЗы (западного производства).Так что, западные партнеры дерут с ГСС три шкуры? Или это ГСС дерет с клиентов? Или это просто накладные расходы в связи с неразвитостью системы ППО?

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> заявил, что стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных для Airbus.Как я понимаю, запчасти- это в основном, ПКИ и ГИЗы (западного производства).

учитывая что армавия пользует очень сильно подержанную технику и постоянно меняет парк пригоняя-угоняя очередные с помойки, было бы очень интересно узнать какие именно запчасти он имеет в виду и не идет ли речь о сравнении новых пки и результата разувания а320 с европомоек.

06.08.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, Вы много рассказываете,какой ССЖ хороший (не оспариваю), и пилотам нравится и заграница восхищается. А кто выразит точку зрания техников? Неужели Вам или Вашим коллегам (не обязательно Вы, тут ещё Коваленко, ВАК и другие) не интересно, что техники думают? Вот на форумавиа тезники ССЖ откровенно стебутся над самолётом. Что тут не так? Скоро самолёт уйдет заграницу, будет гораздо тяжелее вылавливать дефекты. Если это не Ваша стезя, то хоть найдите кого-нибудь, кто в Вашем духе разжуёт нам проблемы технического обслуживания ССЖ.

06.08.2012 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

примеры сюда запостите, почитаем

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По существу то сказать нечего онанимным "специалистам", у которых даже захудалых сертификатов нет, не то что дипломов об управленческом образовании.

А по техническому обслуживанию для начала расскажите, откуда запчасти для ССЖ берутся как не из производственной программы выдёргиваются? А это не только срыв планов производства самолёта, но и новый убыток для ОДК.

07.08.2012 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а когда планируется получить дополнение к СТ

07.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




03.08.2012 Ильин Вадим пишет:
Лоханкин...в стан неверующих перешли?

_______


Нет, конечно не перешёл. Моя философская позиция была что всё-таки мы можем создавать конкурентоспособные самолёты, даже лучше зарубежных аналогов. Я даже в Ту-214 верю, до сих пор. Шо если бы КБ Туполева захотело, то могло бы довести Ту-214 до уровня 757. Может и чуть лучше. Но про Ту-214 мы уже никогда не узнаем, ошибаюсь я или нет, ибо Туполев 20 лет назад просто не хотел, а сейчас ещё и не может. А Суперджет, похоже, конкурентов на какое-то короткое время обгонит. То есть когда к концу следующего года, иншалла, взлетит ЛР 95032, Суперджет уже будет чуть лучше всех эмбраеров.



А вот с производством - чё-то как-то не очень. И если два года назад народ мог думать "ну не дебилы же в ГСС сидят", то теперь уже это просто так на веру не воспринимается.



Ибо год-два назад спец. корреспондент Комсомольского бюро Иванов Сергей высказывал оптимистичный прогноз шо всего будет построено порядка 180 Суперджетов. Но если сейчас строят один самолёт в полтора месяца и в следующий раз репа зачешется только на будущий год, то 180 Суперджетов нам не видать. Опять же не надо забывать, шо конкуренты тоже не дремлють, и к 2020 году на свалке уже можно будет подобрать бесплатный ЦС-100. Как то не верится шо новые ССЖ-100 с завода за 30 мегабаксов смогут конкурировать с бесплатной Ц-Серией.



В любом случае, конечно, нужно идти вперёд, даже если со скоростью один самолёт в полтора месяца. По крайней мере хотя бы по характеристикам самолёт может получиться конкурентоспособный, впервые в истории (когда ЛР и бизнесджет с божьей помощью до ума доведут).


07.08.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, о каком конкретно ГОСТе говорит товарищ Багдасаров?

"Мы намерены отказаться также от первого Sukhoi Superjet-100, но не по причине долгов по обслуживанию перед ГСС, а по причине несоответствия самолетов заявленному ГОСТу", - объяснил Багдасаров.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/1558676.html

07.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у них там в Армении свои ГОСТы видимо...

07.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Пётр, я так понимаю, что вы тоже за версию, что это опытнейший Александр Яблонцев заблудился в горах? Если нет, то перестаньте гнать пургу.
*****************
Выдвигать версии, не видя полной картины - прерогатива профанов. Я версий не строю, а жду, когда индонезийцы опубликуют отчёт.

И научитесь кроме ILS писать, к примеру, ещё аббревиатуру MLS. Ваши рассуждения про АСУ запоздали несколько.
******************
Написание умных буквосочетаний - не есть признак понимания сути описываемого. Вы так здорово "блудите в дебрях между лонжероном и элероном", что заучивание новых аббревиатур Вас не спасёт...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.