Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M пишет: ...А кто выразит точку зрения техников? ...Вот на форумавиа техники ССЖ откровенно стебутся над самолётом...

А Вы уверены, что это точка зрения техников? Я, например, с нашими техниками общаюсь каждый день, и ни разу не слышал ничего плохого о машине, ни от них, ни от армянских техников, пригонявших 007 на чеки. Когда я похвалил хорошее состояние самолёта, их инженер, Давид, ответил - надо любить машину и она ответит тем же. По словам нашего Главного конструктора, часто бывающего в АФЛ, старые техники-«деды», помнящие ввод в строй Ту-154 и Ил-62, говорят, что с нашей машиной, всё идёт гораздо легче.

А те, которые «стебутся на форумавиа», скорее всего, такие же техники, как я - китайский мандарин. Вы где-нибудь видели, чтобы на Гусаровском форуме техники ГТК ругали Ан-148? А им, можете поверить, не мало пришлось покувыркаться. Вас не удивляет тот факт, что на некоторых форумах, очень много «пассажиров», «техников» и «просто прохожих», круглосуточно пишущих о том, какой «плохой» SSJ? Инженеры-философы, финансисты, логисты, блоггеры и все прочие, бросив свою работу, семьи, отдых, вдруг круто изменили свою жизнь и резко озаботились проблемами SSJ - прилеганием резинок на панелях интерьера, категорией посадок, высотностью аэродромов, расходами топлива, финансами «Армавиа» и т.д. и т.п. В общем, чудеса, да и только.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Вас не удивляет тот факт, что на некоторых форумах, очень много «пассажиров», «техников» и «просто прохожих», круглосуточно пишущих о том, какой «плохой» SSJ?
====
Это относится к любому вопросу российской авиации. :(((

07.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.08.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Marg M пишет: ...А кто выразит точку зрения техников? ...Вот на форумавиа техники ССЖ откровенно стебутся над самолётом...

А Вы уверены, что это точка зрения техников? Я, например, с нашими техниками общаюсь каждый день, ...




Конечно не уверен, что это настоящие техники, забыл только их в кавычки убрать. Хотя один из них как бы намекал на свою причастность к таковым. Но дело не в этом и не в этих техниках. Здесь нужен кто-то, кто может нам разьяснить суть проблем ССЖ в Аэрофлоте. Сегодня 6 рейсов на 9 самолётов. Почему?

07.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M пишет:

Здесь нужен кто-то, кто может нам разьяснить суть проблем ССЖ в Аэрофлоте.
====
А Вы можете обосновать кто это "мы" и на каком основании этим "нам" нужна коммерческая информация, которая подлежит защите согласно требований российского законодательства и внутренней политики Аэрофлота? Почему Вы с этим вопросом обращаетесь на форум, а не в Аэрофлот? Понимаете ли Вы что разглашение многой интересующей информации чревато санкциями, включая увольние с иском о возмещении ущерба (в том числе репутационного)?

07.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мда... то им зарплату и надбавки сообщи, то перечень технологического оборудования и операций, то планы текущего производства...

07.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
то перечень технологического оборудования и операций

Кстати, забыл поблагодарить Вас за инфу про 4-й участок. Исправляюсь! ;)
Не знаю, как кому, а мне было очень интересно это прочесть. И, кстати, опираясь на эту информацию, можно больше понять, на каких этапах возникают проблемы и задержки. Конечно, это не говорит о том, что мы со стороны можем судить об их причинах , но всё же можем отследить "взагалi", как говорят украинцы, болевые точки сборки.
Удачи!

07.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблемы и задержки возникают потому, что борта перемещаются с участка на участок с ПНР, который накапливается к моменту ОТО БТК по ЦОСу... В моем перечне отсутствует перечень контрольных операций по каждому участку, а это занимает очень много времени... так что, не все так просто...

07.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что всё не так просто, это как раз понять просто! ;)
ПНР, насколько я понял - это перечень невыполненных работ? На конвейерах автозаводов для этого существуют сервисные зоны после каждого участка конвейера, куда сбрасывают недоделанные машины, чтобы не тормозить конвейер. А у вас это происходит на 7-м и 8-м участках?

07.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а куда можно деть борт, если на каждом есть ПНР... Вот все и замедляется, потому, что некоторые ПНР даже не зона ответственности ГСС... Поэтому, дополнительные площади - просто обязательное условие для ритмичного такта...

07.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда... А напротив малярки такой шикарный пустырь!..

07.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поэтому, в сегодняшних условиях, основные усилия должны быть направлены на сокращение ПНР на каждом участке. А для этого нужно четкое планирование и обеспечение работ, как в ЦОСе, так и на КнААПО, НАПО и ВАСО... иначе - будем долго кувыркаться... невозможно двигать борт с ПНР бесконечно... Все равно, дальше ЛИСа не продвинешь...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.