Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тогда не надо писать про 100% готовность... тем более оценочную...

08.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и не только на участках... а может и на КнААПО, НАПО и ВАСО...

08.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Раз Вы здесь, не скажете - на какие борта сейчас есть двигатели (неважно - на крыле или на складе)?

08.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на складе двигателей нет... потому что, нет такого склада... Есть двигатели установленные на самолет и есть двигатели в стадии сборки МСУ на французских площадях. Это вообще зона ответственности Пауэрджета, а не ГСС...

08.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, поправку принял!
Переформулируем: на какие борта есть двигатели и комплекты двигателей на территории КМС? ;)

08.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечаю... двигатели есть на 95019, 95020, 95022 и 95023...

08.08.2012 Scaramouche пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.08.2012 Mauglirus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, скажите пожалуйста, сдвинулась ли очередь и как расположились самолеты на участках???

08.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus и Boeing давно уже отдали на внешних поставщиков производство всех агрегатов и узлов самолета, оставит за собой лишь разработку и финальную сборку самолетов. По этому же принципу в России уже создается Sukhoi SuperJet-100.

Но «Росавиаконсорциум» пошел еще дальше и

передает на внешних поставщиков и окончательную сборку самолета вместе с выполнением испытательных полетов.

За собой компания хочет оставить лишь роль разработчика, держателя Сертификата типа и, самое главное, координатора проекта. Задуманное консорциумом не имеет аналогов в мире и если идея реализуется успешно, это станет революцией в мировом авиастроении.
http://zhukvesti.info/articles/detail/31178/

08.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вернулся с морей, а тут столько новостей.

Счетная палата, катком проехалась по ГСС, ВЭБ подставил плечо, Иванов дал расширенный перечень работ по участкам. Ну и баррикады, как же без этого, для ребят с пылающим взором.

Всем привет.

08.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но «Росавиаконсорциум» пошел еще дальше и"

Наверно в ентом консорциуме сидят ребята имеющие всякие сертификаты и дипломы МВА. Далеко пойдут.... Волнует лишь одно, как-бы не выстроились в очередь за бюджетную копеечку на свои прожекты.

08.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это было. "Российская газета" за 2003 г.
"12 МАРТА было официально объявлено о завершении конкурса на лучший проект регионального самолета для России. Победу одержал АВПК "Сухой", чей RRJ (Russian Regional Jet) - признан лучшим.
........
Не секрет, что гражданский авиапарк России стремительно ветшает. Федеральная целевая программа (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", принятая правительственным постановлением в октябре 2001 года, предполагала и пока еще предполагает постепенную замену старых машин на лайнеры нового поколения. Приоритетными обозначены ближнемагистральный самолет Ту-334 и региональный Ту-324.
И вдруг совершенно неожиданно 9 июля 2002 года объявляется конкурс на проект перспективного регионального самолета. О новом региональном самолете в Федеральной целевой программе говорится как о достаточно отдаленной перспективе. Разработку его на конкурсной основе планировалось начать в 2006 году и завершить в 2015-м.
Принимая решение о тендере, к тому же с опережением на четыре года, руководство Российского авиационно-космического агентства (Росавиакосмос) фактически превысило свои полномочия. Ведь постановление Правительства РФ N 728 от 15.10.2001 г., в котором началом конкурсного проектирования определен 2006 год, никто не отменял. Да и сама идея проведения конкурса под эгидой Росавиакосмоса весьма сомнительна. Потребности авиакомпаний чиновники Росавиакосмоса знают хуже, чем в Минтрансе, курирующем перевозчиков.
Показательна в этой связи резолюция первого заместителя министра транспорта РФ Александра Нерадько, которую он оставил на полях техзадания на конкурсную разработку технического предложения по созданию нового регионального самолета: "Представляется целесообразным вместо проведения конкурса и разработки нового регионального самолета сосредоточить усилия ограниченного бюджетного финансирования на завершении сертификации и развертывания производства Ту-334, а также развития производства семейства Ту-204 и Ту-214".
И тем не менее конкурс начался, на него представили три проекта: Ту-414 (заявитель - ОАО "Туполев"), М-60-70 (заявитель - ЭМЗ им. В.М. Мясищева) и RRJ (заявитель - "ОКБ Сухого"). ...М-60-70 практически сразу выбыл из конкурса. Соревнование продолжили Ту-414 и RRJ.


08.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение
"Никаких преимуществ в "суховском" проекте обозначено не было.
Стоимость реализации проекта Ту-414 оце-----------------------------7dc543620258
Content-Disposition: form-data; name="text"

Продолжение
"Никаких преимуществ в "суховском" проекте обозначено не было.
Стоимость реализации проекта Ту-414 оценивалась в 340 миллионов долларов. Стоимость реализации RRJ - 440 миллионов долларов. По таким технико-экономическим характеристикам, как топливная эффективность и себестоимость перевозок, самолет Ту-414 оказался также предпочтительнее, чем RRJ.
Парадокс ситуации еще и в том, что фирма "Туполев" известна всему миру как мощными бомбардировщиками, так и гражданскими авиалайнерами, а "ОКБ Сухого" - лишь боевыми самолетами. В этом ОКБ к гражданской тематике обратились в последние годы, естественно, никакого опыта в гражданском самолетостроении у конструкторов боевых самолетов нет, но победили именно они.
Получается, что, отдавая предпочтение RRJ, Росавиакосмос волевым решением заменяет туполевское семейство пассажирских самолетов на суховское в обширном секторе рынка региональных и ближнемагистральных самолетов. Однако пассажирские Ту давно существуют в виде реального и весьма большого парка машин, проходят испытания новые "туполя", имеются рабочие чертежи перспективных машин, и давно ждут заказов серийные заводы, специально создававшиеся для выпуска гражданских авиалайнеров. А мирные реактивные самолеты от "сухих" существуют лишь в виде красивой идеи.
Самое простое объяснение такого положения вещей - административное лоббирование. Не секрет, что глава Росавиакосмоса господи

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.