Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение
"Самое простое объяснение такого положения вещей - административное лоббирование. Не секрет, что глава Росавиакосмоса господин Коптев, призванный заботиться о всей авиапромышленности России, возглавляет еще и совет директоров акционерного общества "ОКБ Сухого".

08.08.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, вы наверное пропустили:




А почему выбрали именно фирму Сухого, а не Туполева?
Дело в том, что 90ые годы адекватно преодолеть из всех знаменитых советских КБ (Туполева, Микояна, Ильюшина, Яковлева и Сухого) сумело только КБ Сухого (ну кое-как - КБ Микояна).
Стартовые условия 90ых были у всех плохи, но кто-то работал и делал самолеты, а кто-то фактически развалился.
И выбор в качестве исполнителя "Сухого" был единственным - проект надо отдавать тому, кто способен работать, а не тому, кто деградировал.
А вот тут - впечатления от первого лица, почему тогда выбрали КБ Сухого: "В 2004 г проходил конкурс по выбору проекта региональника, который многие любят ставить в вину фирме «Сухого» – в том, что она его выиграла, вместо того, чтобы уступить «Туполеву». В этот период, по всем фирмам, участницам конкурса, ездили многочисленные «высокие» комиссии: изучали проекты, глубину их проработки, оценивали ситуацию на самих фирмах и их реальный потенциал. Во время одного из таких посещений, я оказался в КБ - приехал по делам в один из наших конструкторских отделов. Приезжали в тот раз (если не ошибаюсь) Греф и Фёдоров, в сопровождении большого числа чиновников различного ранга.
Гости знакомились с обстановкой в самом «ГСС» и одновременно в ОКБ «Сухого». После общего обхода фирмы и посещения различных стендов, лабораторий и конструкторских отделов, «главные лица» увлеклись слушанием лекции о самолёте, с одновременным рассматриванием его же на большом компьютерном экране (компоновки, 3D модель, графики и т.д.). А сопровождающие их чиновники, не найдя удобной позиции для обзора ЖК-экрана, немного побродили вокруг, заглянули в соседние конструкторские залы и выбрались перекурить. Тут я и стал свидетелем одного интересного разговора. Как я понял из беседы, в течение месяца, они посетили остальные фирмы и мы были последними в этой очереди. Вид у чиновников был слегка ошарашенный от полученных за день впечатлений, а диалог звучал примерно следующим образом (дословно конечно не помню):
– Надо же, а у них оказывается ещё народ есть!…
– Ага, и молодёжи полно, и девчонки симпатичные попадаются!…
– А у предыдущих совсем тишина была…
Кто-то из наших предложил гостям: а может к аэродинамикам ещё заглянете? Посмотрите как они мат. модель обсчитывают.
– Да ладно, что нам там смотреть, знаем мы ваше КБ и ваших аэродинамиков, нормально считают!
Честно скажу – я не знаю, кто были «предыдущие», перед нами. Но думаю, что наличие достаточного количества специалистов на нашей фирме сыграло свою положительную роль в победе на этом конкурсе. Да и в выборе разработчика для «полтинника» тоже. То есть, члены комиссии убедились, что это живое КБ, способное не только рисовать картинки общих видов, но и реально выпусткать рабочую КД."
И опыт - это не то, что можно закрыть в банку, поставить на полку, а через 10 лет достать и использовать.
К сожалению, сейчас опыта у КБ "Туполев" уже нет: сейчас следует называть вещи своими именами – ОАО «Туполев» как разработчик коммерческих самолетов мертво. Причем умерло туполевское КБ в этой сфере само, оказавшись совершенно неадекватным реалиям современного коммерческого авиастроения – не сумев ни родить современные конкурентоспособные проекты, ни довести полноценно имеющиеся самолеты, ни создать систему сервисного обслуживания. Ни для кого не секрет, что нынешнее состояние «Туполева» глубоко плачевно – значительно сократившиеся площади и персонал, пожилые кадры, доживающие до пенсии, отсутствие молодежи, унылость и запустение.
Так что не следует путать причину со следствием: не Сухой стоит самолёты потому, что получил деньги, а напротив, Сухой получил деньги, потому, что строит самолёты.
И в той ситуации, что тогда сложилась, это было единственное верное решение.




Если есть ещё вопросы, сперва посмотри викидот.

08.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: на некоторых форумах, очень много «пассажиров», «техников» и «просто прохожих», круглосуточно пишущих о том, какой «плохой» SSJ.

Так вы сами виноваты - нет площадки, где есть официальная точка зрения. Вы сами выступаете анонимно. Начните с себя - создайте официальный форум, введите там обязательную регистрацию с проверкой данных по участникам форума. Или помогите Авиапорту создать такую площадку.

Пётр пишет: Рассуждать о качестве в отрыве от остальных взаимосвязанных проблем - это как раз и есть проявление тех самых Ваших недостатков, за которые над Вами тут открыто потешаются профессионалы.

Вы опять тешите себя иллюзиями - делать умное лицо совсем не то же самое, что быть действительным профессионалом. Принимается только ответ в виде сравнительной таблицы показателей аэродинамического качества по Погосянджету и его конкурентам.

sys пишет: А Вы можете обосновать кто это "мы" и на каком основании этим "нам" нужна коммерческая информация, которая подлежит защите согласно требований российского законодательства и внутренней политики Аэрофлота? Почему Вы с этим вопросом обращаетесь на форум, а не в Аэрофлот? Понимаете ли Вы что разглашение многой интересующей информации чревато санкциями, включая увольние с иском о возмещении ущерба (в том числе репутационного)?

По-вашему, невнятные слухи о хреновой эксплуатации Погосянджета в Аэрофлоте не наносят репутационный ущерб компании ГСС и Погосяну лично? Согласитесь странно, что вместо ГСС замминистра делает заявления по инциденту с разгерметизацией. Вообще-то это задача пиар-службы ГСС или хотя бы ОАК.

Посторонним В пишет: ССЖ удостоился "чести" войти в тройку наиболее поносимых г**ноблоггерами проектов РФ - Сочи-2014, SSJ-100, АТЭС-2012...

Назвали суперсамолётом, получите результат. Власть сама позиционировала этот проект как прорывной. Поэтому к нему такое же внимание как к распилу в Сочи, как к мосту на остров Русский за 5 млрд долларов.

oduvan пишет: Господа, не обращайте вниания на Жигалова - он профан, похоже, во всём, о чём заикается - а заикается он много о чём, даже о лесхозе, причём, конечно же, как истинный менеджер, с приставкой XXI.

Слава богу, не занимаюсь, к примеру, туалетной бумагой и искусствоведением, не мои темы. Однако кластеры никто не отменял, чтобы вы были в курсе. Кластерный анализ, ферштейн?
А вы и сами очень интересный персонаж: Участие в конференции с 22.06.2012, Написано сообщений: 32. И все в этой теме. А уж ваша попытка собрать на меня досье вообще занимательна. Так достал!? Это только цветочки, ягодки впереди. ;о)

http://www.aex.ru/news/2012/8/7/97280/ - Дмитрий Медведев: Необходимо создать новый региональный самолет - Нам нужно подумать над созданием регионального самолета в России - либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, но может быть вы меня разубедите, я буду счастлив услышать иное мнение

Медведев фактически говорит: уговаривайте меня, уговаривайте. Это что, позиция управленца!? Вот также принималось и решение по Погосянджету. Кто "уговорил", тот и запустил проект. С таким подходом, нам эффективный авиапром вообще не светит. И не надо тут на Украину кивать. Со своими бы разобраться.

Лоханкин Васисуалий пишет: Мы с вами знаем шо в июне Сатурн сдал 4 двигателя, но в июле опять же только два. Комплект на 030 поехал в Комсомольск в конце мая, на 031 - в начале июля, и на 032 только что.

Тобишь производство больше одного самолёта в месяц сейчас бы опять же упёрлось в нехватку двигателей плюс полное отсутсвие двигателей для замены неисправных (шо опять же ведёт к задержке серийного производства при неисправностях растущего числа уже летающих). Плюс нехватку секций фюзюляжу из Новосибирска



Иванов Сергей пишет: на складе двигателей нет... потому что, нет такого склада... Есть двигатели установленные на самолет и есть двигатели в стадии сборки МСУ на французских площадях. Это вообще зона ответственности Пауэрджета, а не ГСС...



Отвечаю... двигатели есть на 95019, 95020, 95022 и 95023...



Попытка перевести стрелки на ОДК не удалась. Потому что поставщиком двигателей являются французы, а не НПО Сатурн. И потому что нехватки двигателей нет.

08.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.08.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, Жигалов, вы обращайтесь не ко мне. Это один из собранных в викидоте рассказов Инженера2010. Лучше идите читать туда, чем по новому кругу вытаскивать старые претензии к ССЖ. Надоело.

08.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi SuperJet ждет судьба Lada Priora
http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/26/1609/
Заместитель генерального директора ИК "Регион" Анатолий Ходоровский перечислил показатели, которые заставляют усомниться в рентабельности содержания российского лайнера.

Подробно излагает про эксплуатацию Погосянджета и постоянные отказы.

08.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вооьще я думаю, что их подкосил этот тендер на региональный самолет. Просто стало ясно, что фирме ничего тне светит.

Шант, понятно что для антк гсс с ссж гораздо более неприятный конкурент, чем "полностью компьютерный" 334 и 414. разумеется в розовых мечтах "а вдруг нету ссж, а есть 334", у антк клиентов в рф намного больше. только не надо выдавать личную выгоду антк за выгоду авиапрома рф.

08.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.html
поясните, пожалуйста, смысл фразы:
"...А SSJ-100 превосходит Embraer 190… Наши опасения были связаны с тем, сможет ли производитель поддерживать высокую остаточную стоимость..."

это значит, что после определенного срока самолеты можно отдать назад, получив за них бОльшую сумму денег (чему, например, за EMB) ?

08.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это значит, что после определенного срока самолеты можно отдать назад, получив за них бОльшую сумму денег

это значит после определенного срока продать-отдать другой ак за какие то вменяемые деньги. смысл тут следующий. если серия очень маленькая, скажем 10 штук, то найти нового эксплуатанта будет очень сложно и самолеты придется или ставить на прикол или отдавать за бесценок. разумеется продажная цена влияет на общую экономику проекта.

и в этом смысле переход ссж от армавия к другой ак это очень позитивное явление - показывает что вторичный рынок у ссж есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.html
Учитывая необходимость эксплуатации на высокогорных аэродромах с повышенными температурами в сочетании с протяженностью маршрута до 925 морских миль (св. 1,7 тыс. км), авиакомпания сделала выбор в пользу модификации с увеличенной дальностью полета.

Вот с эксплуатацией на высокогорье я не понимаю в чём загвоздка!? И почему эту проблему авиакомпания хочет решать именно за счёт дальности полёта. Или это опять журналажа?

08.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А про эксплуатацию Погосянджета рекомендую всем почитать -
--
И что? Этот шедевр можно разбирать на цитаты. Я понимаю, что Вы уже второй раз постите ссылку на эту статью, чтобы повышать её релевантность, но имейте совесть! Вот где начинается грязненький антипиар!

Там с самого начало интересно читать: и про рейсы в Белгород, и про то что в Париж на суперджете надо летать. У него с головкой как, нормально? Он вообще понимает, что у каждого самолёте есть свой сегмент? И не будет никто летать на рейсе Москва-Париж(2 столицы, 2500км) на региональном самолёте.
И про некассовые направления, в которые никто не летает. Интересно, он знает, что кроме Лондона, Мадрида и Парижа люди ещё куда-то в Европе летают? А что такое маршрутная сеть с хабом? Подозреваю, всего этого не знает.
И заказов у непосредственно люфтганзы на CS нет.

Ох, столько чуши в статье. И ведь это признанные эксперты, которых слушают и перепечатывают. Хоть бы к эфиру подготовился, чтобы не нести этот бред.
Т.е. здравые мысли у него есть(даже несколько), но они полностью растворяются в непонимании ситуации, рынка и незнании вопроса.

08.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хм, мне показалось, что ГСС просто пообещало забрать взад самолеты за большую сумму (опять дисконт, хе-хе), ну или типа того. ИМХО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.