Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.08.2012 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Тут вот ембраер пишет шо они строють 110 штук Е-жжот в год, 9 штук в месяц.


http://www.ainonline.com/.../embraer-needs-big-2h-sales-meet-book-bill-goal


Допустим Е продолжает строить 110 штук в год, а ГСС выходит на 1,5 самолёта в месяц на будущий год. Тогда уже на будущий год мы будем иметь 15% базара реактивных региональных самолётов!


Если ГСС выйдет на 2 самолёта в месяц в 2014 году, то у нас уже будет, иншалла, целых 20% базара региональных самолётов! Вот так завоёвывается базар. Не с наскоку, конечно, а так по несколько процентов в год. Глядишь к появлению Суперджета-130 и до 30-40% можно будет дойти.


Meanwhile, Curado acknowledged that Embraer has begun to feel pricing pressure, although it hasn’t yet acted on it. “So far we haven’t done anything outside our classical behavior,” he concluded. "We lost an order for 20 E-jets from Interjet as a result," he added :)



09.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Самолеты, закупаемые за рубежом, не совсем подходят под наши, скажем прямо, нецивилизованные условия эксплуатации. Они слишком нежны, но при этом дороги в эксплуатации. Их кажущаяся относительная топливная экономичность не окупает затрат по эксплуатации, по запчастям и по мерам обеспечения безопасности.

интересно, почему в качестве экспертов выступают всегда отставные летчики? летчик это же прикладная профессия, перпендикулярная в общем мнению управляющих ак? скажем почему нет массовых выступлений водителей автобусов на тему как решить проблему автоперевозок?

и почему экс летчики продолжают долдонить про какую-то мифическую сверхнадежность отечественных самолетов, а ак продолжают тишком покупать импорт? почему летчики герои не понимают что наезды на ссж (не в этой статье, а вообще) приводят не к тому что вместо ссж покупают ан148, а к тому что вместо обоих покупают атр+а319?

впрочем глядя на жигалова и андрея че, с похоже медицинской неспособностью понимать прочитанное, начинаешь задумываться насколько эта болезнь распространена на территории россии?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 Жигалов Дмитрий Викторович пишет: ...хотя Инженер2010 заявляет, что получить CATIIIA - плёвое дело...

Переворачивание «с ног на голову» высказываний своего оппонента, это, наверное, особенность ведения диспутов в философской среде? Моё высказывание было следующим: «...разработка ПО для III-й категории, не самая простая задача. Вначале, анализируется огромное количество (сотни и сотни) посадок... затем, проводится огромный объём моделирования на электронных стендах... ЛИ тоже выполняются в несколько итераций, после каждой из которых, происходит «шлифовка» законов управления...». И в каком месте этого абзаца, было заявлено о том, что «...получить CATIIIA - плёвое дело...»?

Если бы Вы, Жигалов, хотя бы пытались читать ответы оппонентов, то может быть уже давно, поняли бы два постулата, которые Вам пытались объяснить несколько человек:
- Та или иная сертифицированная категория заходов, никак не влияет на ограничения по полётам в СМУ - хоть над равниной, хоть над горами. Бортовые приёмники ILS, которые обеспечивают категорированные заходы, используются только на глиссаде, и не применяются на всех остальных этапах полёта.
- Уровень «интегрированности системы автоматического управления полётом» с остальным БРЭО самолёта, при заходах по Cat-I и II, такой же, как и при заходах по Cat-IIIA. Вообще, ещё на этапе проектирования SSJ (и других самолётов, рассчитанных на Cat-IIIA), сразу заложена такая структура бортового комплекса, и идеология взаимодействия его составляющих, которые обеспечивают все три категории заходов.

Так что, всё достаточно понятно, если, конечно, есть желание понять написанное, а не закрывать наглухо все люки и триплексы в своём танке :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ainonline.com/.../embraer-needs-big-2h-sales-meet-book-bill-goal
Meanwhile, Curado acknowledged that Embraer has begun to feel pricing pressure, although it hasn’t yet acted on it. “So far we haven’t done anything outside our classical behavior,” he concluded. "We lost an order for 20 E-jets from Interjet as a result," he added :)

Выделенное отсутствует в оригинале статьи. Приписками побед занимаетесь?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Вообще, ещё на этапе проектирования SSJ (и других самолётов, рассчитанных на Cat-IIIA), сразу заложена такая структура бортового комплекса, и идеология взаимодействия его составляющих, которые обеспечивают все три категории заходов.

Вот и отличненько. А теперь снова всё тот же простой вопрос: почему европейцы присвоили только CAT I? Не хватило нескольких лет испытаний для отработки ПО?

09.08.2012 Budka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет
Отвечаю... двигатели есть на 95019, 95020, 95022 и 95023...
___________________________________________

для 95023 - SaM146 1S18?

09.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> почему европейцы присвоили только CAT I?

на этом форуме уже объясняли раз 5 наверное. потому что европейские пилоты не успели отлетать кат2 в свое время.

10.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

немного почитал соседний форум на ночь гляда, аж прозрел... хочу быть объективным, это правда или опять техники AFL клевещут???

========
Gplayer:
Сегодня видел, что RA-89006 и RA-89009 сделали по рейсу. А с остальными что?



KAW.:
Четвёрка и восьмёрка стоят из-за течи баков


На четвёрке вроде бы и двигатель меняли?


Да, правый
10/08/2012 [00:02:34]
=============

10.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.08.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет: ...А теперь снова всё тот же простой вопрос: почему европейцы присвоили только CAT I?...

Снова, всё тот же простой ответ, который, между прочим, уже неоднократно тут повторен - пилоты EASA, в отличие от пилотов АР МАК, пока ещё, не летали на SSJ по Сат-II. Могу сказать, что уровень наших пилотов-экспертов ничуть не хуже, поэтому, зачётность режимов и работу комплекса БРЭО, они оценивают по тем же самым критериям, что и европейские.
p.s. Не стоит искать чёрных кошек в тёмной комнате - их там нет.

10.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8-ка в Нижний летит...

10.08.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто может вот это объяснить?

http://www.ainonline.com/.../superjet-buy-calculated-risk-says-interjet-ceo

Interjet has identified some 80 city pairs suitable for the Superjet, many formerly served by Mexicana Click Fokker 100s and Boeing 717s and all within the 925-nm range the SSJ100 can manage from the hot-and-high international airport outside Toluca, Mexico (8,466 ft msl). Because the range of the standard Superjet is limited to approximately 750 nm from Toluca, Sukhoi offered an extended-range variant using high-speed landing procedures and a modified landing-gear door designed to reduce drag.

10.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что именно объяснить?
Почему он пишет о такой низкой дальности?
750nm - всего 1400км.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.