Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну я неспроста переживаю, ведь, по-сути, Ан-148 также, опосредственно, в AFL

на соседнем форме сообщали что регулярно пара абсолютно исправных ссж стоит весь день не летая. видимо или высокий сезон или пилоты. помнится в начале лета у ан148 тоже был перевод траффика на самолеты побольше.

10.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ув. г-н Жеглов Глеб!


Мы с вами знаем шо обострение бывает только известно хде и обычно весной. На базаре будет не обострение, а замена Е-жжотов 170/175 японским МРЖ. Дело в том, шо в МРЖ-90 влезет только 90 японцев, а людей среднего роста туда влезет столько же, сколько в ембраер 175. Поэтому МРЖ-70/90, когда они появятся, вытеснят с базара только Ежжот 170/175. Ежжоту 190 и Суперджету 100 они не конкуренты. ЦРЖ1000 Суперджету и Ежжету тоже не конкурент, заказов на него нетути. Поэтому в ближайшие пару лет в нише около 100 пассажиров останутся только Суперджет-100 и Ежжет 190. Если Суперджет будет выпускаться со скоростью два аппарата в месяц, то как раз это и будет 20% базара! Вот так.



Но мы с вами знаем, шо

http://www.ainonline.com/.../superjet-buy-calculated-risk-says-interjet-ceo

The SSJ100 is superior to the Embraer E190


Слова не мои :)



Поэтому Суперджет-100 будет потихоньку вытеснять Е-190 с базара. Совсем потихоньку, но будет. Продолжаться это будет всего несколько лет (после появления ССЖ-130, CS300 и ремоторизованных ежжетов базар изменится и динамика будет другая), но тем не менее.



Так что вот.


10.08.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246"Что именно объяснить?"

750NM просто значит что с двигателем 1S17 максимальный взлётный вес на 2600 метров при Тнв=35С равен 42 тонны. При увеличении тяги на 5% у 1S18 можно прикинуть что взлётный вес будет порядка 44 тонны и дальность на 400-500NM больше и покроет 925NM. Мне не понятно каким образом high-speed landing влияет на range. Или там основная проблема - посадка после продолженного взлёта с одним отказавшим двигателем?

10.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А "Sukhoi Superjet-100"-то оказывается вовсе не "Russian Regional Jet", и даже не дальний его родственник ... Ну кто бы мог подумать!?

".... А позавчера премьер Дмитрий Медведев на совещании в Новосибирске заявил о необходимости разработки в России собственного регионального самолета, уже не упоминая о SSJ-100 - до этого первым российским региональным самолетом считался именно продукт производства "Сухого"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/10/238911.html

P.S.: - Как там, в не совсем приличном анекдоте: "Разработали жужжалку для уха, но она не жужжит и в ухо не лезет".

10.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> уже не упоминая о SSJ-100 - до этого первым российским региональным самолетом считался именно продукт производства "Сухого"...."

товарищам роботам радио альбемута шлет превед. премьер у нас конечно такой какой есть. несколько косноязычный. но еслт посмостреть хотя бы чуть чуть в контекст разговора то становится ясно что товарищ медведев рассуждал о сегменте от 10 до 50. те беспокоиться надо как обычно антк - одно дело пафосные картинки, другое дело полеты. и тут какая загогулина образуется. и 2 места и 100 называются региональными. ага. превед танкистам.

10.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che

Видимо все-таки, в отличие журналистов и разного рода "специалистов", наш премьер все-таки прочитал предмет совещания и не говорил чушь - а то выглядело бы некрасиво - SSJ для перевозки на расстояние до 400 километров пассажиров из населенных пунктов до 5000 (пяти тысяч человек!). Это уже массовая эвакуация получается. Там еще перлы есть, например: "Дальневосточные авиаперевозчики, крупнейшим из которых является Якутия, в качестве альтернативы и устаревшим самолетам, и SSJ-100 на местных маршрутах традиционно рассматривали Ан-140, Bombardier Q-300/400, Ма-60, Diamond Tundra и Pilatus-6".

Как сказано в предмете совещания, это авиатранспорт для трех категорий:
"удаленных сельских населенных пунктов", "населенных пунктов (городов, поселков, сельских поселений) местного значения" и "городов районного значения и небольших региональных центров" и размерностью от 5 до 50 мест и способные летать с неподготовленных аэродромов и грунтовых полос. Сюда "не вписывются" не только SSJ и Aн-148, но и Q300/400 (твердое покрытие, наличие минимум VOR/DME, а для Q400 еще пассажиров поболе).

10.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 musha пишет:
товарищам роботам радио альбемута шлет превед. премьер у нас конечно такой какой есть. несколько косноязычный. но еслт посмостреть хотя бы чуть чуть в контекст разговора то становится ясно что товарищ медведев рассуждал о сегменте от 10 до 50. те беспокоиться надо как обычно антк - одно дело пафосные картинки, другое дело полеты. и тут какая загогулина образуется. и 2 места и 100 называются региональными. ага. превед танкистам.
====
муха, у вас все нормально? такое ощущение, что под вашим именем школьник пишет или вы сильно пьяны... АНТК сюда приплели с картинками... еще раз проштудируйте таблицу ,которую лейтенант привел, там и про картинки и про Су-80 есть... а насчет и 2 и 100 мест региональная авиация ,вы все в одну кошелку не несите, нужно разграничивать "малую авиацию" и "региональную авиацию" вот и не будет у вас от 2-х до 100 мест...

10.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ладно... любителям считать такты и цифиры всякие... сегодня в ночь завезут на 1-й участок ф-ж 950029... так что, считайте господа...

10.08.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей спасибо!

Как там на ЛИСе дела?)

10.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потихоньку пока... если все будет нормально, то 95019 уйдет в Ульяновск 14-16 числа...

10.08.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!
А следующая за ней идет 022? по срокам еще нет определенности?

10.08.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а 025 то вернули в работу?

10.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "Поэтому Суперджет-100 будет потихоньку вытеснять Е-190 "
Вывод на основании одного мексиканского контракта. А вот на прошлой неделе венесуэльская авиакомпания подписала контракт на Е-190. И какой вывод? На самом деле в статье четко написано, почему мексиканцы взяли ССЖ, а не Е190. Поскольку за него просят меньше денег. Кстати венеуэльцы купили Е190 по 45 млн. долл. Понятно, что мексиканцы решили сэкономить 10+ млн. на каждом самолете.
Но все не так просто. На лицо явный демпинг со стороны ГСС. Поскольку я не сомневаюсь, что себестоимость ССЖ никак не ниже себестоимости Е-190. И там и там ПКИ от одних и тех же поставщиков, движки CF34 дешевеле Сам-ов, затраты на энергоресурсы в условиях Бразилии ниже. чем в КнА. И гласвное - Е-190 давно выпус4ается приличной серией и уровень технологий у Ембраера значительно вые, чем у ГСС.
Кстати о явном демпинге в предложениях на поставку ССЖ полтора года назад уже заявлял президе-----------------------------7dca8263001c
Content-Disposition: form-data; name="text"

Цитата "Поэтому Суперджет-100 будет потихоньку вытеснять Е-190 "
Вывод на основании одного мексиканского контракта. А вот на прошлой неделе венесуэльская авиакомпания подписала контракт на Е-190. И какой вывод? На самом деле в статье четко написано, почему мексиканцы взяли ССЖ, а не Е190. Поскольку за него просят меньше денег. Кстати венеуэльцы купили Е190 по 45 млн. долл. Понятно, что мексиканцы решили сэкономить 10+ млн. н

10.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати о явном демпинге в предложениях на поставку ССЖ полтора года назад уже заявлял президент Бомбардье. И ясно. что это будет проблемой для канадцев и бразильцев. Не сомневаюсь, что они ( как только это начнгет существенно задевать их интересы) предпримут меры. Понятно, что запретить авиакомпаниям с Мексики или Науру покупать дешевые ССЖ он не могут. А вот надавить на поставщиков ГИЗов и ПКИ могут. И те могут ограничить или вообще прекратить поставки для ГСС. Поскольку ГСС для них мелочевк по сравнению с Эмраером и Бомбарлье.

10.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо!
Хотя было бы интереснее узнать какой борт теперь будет стоять на какой позиции. Например, сдвинут ли 026ю или загонят опять 25-ю. Если сдвинут на 4-й, это будет означать что она прошла 3/8 ЦОС-а за 38 дней (с неизвестным количеством ПНР)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.