Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, я постоянно советую внимательно читать документацию.
Еще несколько лет назад, когда западные концерны наконец решились строить в России какое-то подобие заводов, они поставили условием на момент запуска заводов повысить резко ввозные пошлины на свои же собственные б/у автомобили. Поскольку дешевые молодые б/у иномарки - самый серьезный конкурент новым автомобилям тех же производителей. Правительство просто сдержало обещание.
Бизнес автопроизводителей - торговля новыми машинами, а бизнес перегонщиков - торговля старыми.
Я на стороне производителей. А что до дешевых иномарок, то через два-пять лет иномарки, сделанные в России станут дешевыми б/у иномарками и профессия перегонщика умрет. Пусть ребята возвращаются к станкам и рабочим столам. Пользы всем будет больше. А бандиты - на зоны.
Та же история и для самолетов.
Для производителя наличие на рынке дешевых (в данном случае - даровых, хотя и изношенных) самолетов - смерть.

11.01.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазову Владимиру

OFFTOPIC - Японские б/у автомашины отличаются лучшей комплектацией по сравнению с моделями сделанными в Европе (если сравнивать одну и ту же модель).

Рынок б/у - есть и будет. Производителю от этого никуда не деться. Надо выпускать, новые модели, которые будут лучше старых. Иностранным производителям это удается.

11.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Шкаликову:

личные автомобили и корпоративные самолёты не совсем одно и то же. Если автомобиль покупают для себя, то самолёт чаще всего для бизнеса. Поэтому это совсем не одно и то же.

11.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Шкаликову.
Никто не спорит, что б/у рынок сохранится. Но все страны, где автостроение развивается динамично, имеют б/у рынок машин, которые в них же и первично продаются и производятся. Европа и США не импортируют б/у автомобили из других стран. Причем здесь комплектация и правый руль. Комплектация БМВ и МЕрседесов в Германии хуже, чем в США и сами они дороже, чем в США. Но никому в Германии и в голову не придет ввозить из США б/у Мерседесы.
Рынок б/у машин органично связан с рынком новых машин, о чем мы пишем сравнивя его с рынком самолетов.
Желание граждан иметь за три копейки хорошую праворульную комплектацию далеко не всегда дозволительно для их-же граждан пользы, поскольку уничтожение своих рабочих мест в конечном счете приводит страну в состояние недоразвитой и отсталой. Это азбука, поэтому, извините, но более тему б/у иномарок на авиасайте обсуждать не хочется.
Я имел ввиду торговлю б/у самолетами.

11.01.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экономические законы одинаковы, что для автомобилей, что для самолетов.

На сегодня в России не производятся серийно гражданские самолеты. Производятся штучно.
Пути решения:
1) разрешить ввоз иностранных самолетов
2) построить сборочное производство
3) пытаться сделать самим

В России новые иностранные самолеты обкладываются пошлинами и НДС (авиакомпаниям приходится увиливать - Аэрофлот, Трансаэро).
Сборочное производство решили не строить, а попытаться сделать самим - SSJ.

Китай использует все 3 пути.

Запретить ввоз б/у самолетов можно, только если авиакомпании будут обеспечены новыми самолетами произведенными внутри страны (собранными или полностью российскими).
Где они?

P.S. И наверное все уже читали новость, что Погосян теперь и МИГом рулит.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/11/164408.html

11.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличная идея: бросить на финишном отрезке ССЖ, закрыть ввоз иномарок, и возобновить производство Ту-154.
И ведь обсуждают это на полном серьезе. Аж на несколько страниц.

Об ССЖ один Лейтенант помнит. Я Вас прошу: все что про Дорнье найдете (а мы Вашу пытливость знаем) - кидайте ссылки. И сам проект интересен, и сравнить с ССЖ любопытно. И жаль, что Вы не откликнулись на мой вопрос по Ту-414.

11.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, мы не обсуждаем конкретно ССЖ, потому что нечего уже обсуждать - новостей нет, серийного производства нет, Аэрофлота как заказчика тоже уже говорят скоро не будет, сравнение с 728-м только Лейтенант жаждет продолжать.

И Погосян в руководстве МиГа лично мною воспринимается как ликвидатор МиГа. Никакого синтеза конструкторских школ не будет.

11.01.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Модель Боинг - Локхид у нас не пройдет:(

12.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Биография М.А. Погосяна

Михаил Асланович Погосян родился 18 апреля 1956 года в Москве. В 1979 году с отличием окончил факультет самолетостроения Московского авиационного института им. С. Орджоникидзе и был направлен для работы на Московский машиностроительный завод им. П.О.Сухого (ныне - ОАО "ОКБ Сухого"). За этот период прошел путь от инженера-конструктора до первого заместителя Генерального конструктора (с 1992 по 1998 гг.), Председателя Совета директоров ОКБ (с 1995 по 1999 гг.) и Генерального директора ОАО "ОКБ Сухого" (с мая 1999 года по июль 2007 года).

В качестве конструктора и технического руководителя принимал участие в ряде перспективных программ создания авиационной техники военного и гражданского назначения.

С марта 1998 года - Генеральный директор ФГУП "Авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой". В сентябре 2003 года Распоряжением Правительства РФ назначен Генеральным директором ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", объединяющего разработчика и производителей самолетов марки "Су". В настоящее время является Первым Вице-президентом по координации программ ОАО "ОАК" и Председателем Советов директоров ОАО "ОКБ Сухого" и ОАО "Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Ю.А.Гагарина".

После акционирования ФГУП "РСК "МиГ", М.А.Погосян вошел в состав Совета директоров Корпорации.

18 декабря 2008 г. Совет директоров ОАО "РСК "МиГ" рекомендовал собранию акционеров избрать Михаила Погосяна Генеральным директором Корпорации.

31 декабря 2008 г. М.А.Погосян был назначен Генеральным директором ОАО "РСК "МиГ".

Награжден Ордена Почета. Является автором 11 патентов и изобретений, 14 научных трудов. Удостоен звания лауреата Государственной премии РФ в 1997 году и лауреата премии Правительства РФ в 1998 году. Член-корреспондент Российской Академии наук. Доктор технических наук, заведующий кафедрой Московского авиационного института.




Исходя из этой справки - "наш человек". Почему же есть скепсис по отношению к нему со стороны некоторых участников конференции?

Удачи.

12.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г.Колмогорову.
В отношении лично Погосяна я никогда скепсиса не высказывал и наводил о нем справки через бывших работников машиностроительного завода "Кулон" (именно так называлось тогда ОКБ Сухого). Хороший специалист.
Но нужно отделять конструктора Погосяна от руководителя КБ Погосяна, а последних двух от авиационного политика Погосяна. Это все совершенно разные люди.

12.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТО-ль и оно! Узкий специалист. А каково его мировоззрение, моральный базис и пр. и пр... Мы не узнаем, коллеги. Тут и есьм криз-дец.

12.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я счиаю, что Погосян гений. Только он смог реализовать спервые столь сложный проект на территории Рф. И за это ему спасибо. А его потом будут с городостью спустя десятилетия вспоминать потомки.

12.01.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отношении конструкторском он, судя по биографии, "один из" - то есть, квалифицированный советский инженер-авиастроитель. Но сейчас-то он работает, фактически, по другой специальности - руководитель проекта, (полугосударственный) топ-менеджер, или даже "стартапщик", т.е. человек, который начинает какое-то дело, поднимает его, раскручивает обороты, и уходит, передавая руководство проекта другим.

12.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что других, способных на это, нет.
И это проблема отрасли, а не Погосяна, что он сейчас фактически один способен что-то начать, пробить.
Было бы таких людей десятки - и никто бы не плакался, что Сухой того задушил, сего из тепленького гнезда выкинул.
Неудачники всегда винят в своих проблемах других. А своих неспособностей что-то сделать в упор не видят.
Принцип - все п...ы, один я дартаньян. Только это не так. И судить о людях (проектах, предприятиях и тд) нужно по результатам, а не по красивым картинкам. Если верить картинкам КБ Туполева у нас самое передовое и перспективное, только вот практика показывает, что это не так.
Одно хорошо, лидеры (а Погосян несомненно очень сильный лидер) всегда выбьются вперед, несмотря на всех плакальщиков-неудачников.
Старик Туполев был таким лидером, причем таким ярким, что многие инстинктивно перенесли его характеристики на ныне мертвое КБ и ждут очередного чуда, повторяя как мантру про врага Погосяна....

12.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян хорош как лидер для дикого капитализма, а нам нужны лидеры цивилизованного, научного капитализма. А с лидерами-дикарями наша страна не станет конкурентоспособной.

Интересно было бы узнать историю его 11 патентов, изобретений и 14 научных трудов. И есть ли у него хотя бы проф.переподготовка по управлению проектами, по инвестиционному проектированию?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.