Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кредит хоть от гос хоть неотгос банка - это точно такой же кредит и его надо отдавать с %% и никакой господдержкой он не являлся, не является и являться не будет. Разве что в маленьком уму ненавистников. Впрочем они могут пролоббировать кредит от украинского Госбанка на производство ан-148. В чем проблем то???

Что же касаемо категории: жигалов, вам уже СПЕЦИАЛЬНО публиковали ссылки на http://superjet.wikidot.com/wiki:cat1
Но чукча же не читатель!!! Чукча - пейсатель!!!

После 100-го повторения ответа про кат1-3 начинаешь сомневаться в умственных способностях жигаловых и прочих шантов/иванчиных

10.08.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Какие страсти-мордасти! График пилотов-сертификаторов EASA уж точно не смогу осознать своим куцым умишком. Нет, я знаком с европейской бюрократией и с привычкой расписывать всё за месяц вперёд.
___________________________

График работы экспертов расписыватся в конце года почти на год вперед. По моей части удавалось договориться за 2-3 месяца, но там не надо было иметь дело с испытаниями. Да что там график, заявки на проход в ЛИИ подаются почти за полтора месяца. При этом к моменту приезда экспертов нужно иметь готовый объект испытаний, со всеми актами, и готовое место проведения - test facility. При этом по CATIIIA летала 95004, а теперь вместо нее надо подготовить 95005 со всей новой СБИ. при том, что 95005 летает по всем программам расширения СТ, а их около 10-ти. Я уже не говорю про ТО, осмотры и работы на машине.

10.08.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, эксперт, с которым я работал, был практически самым малозагруженным, т.к. перешел из ЕASA в ENAC. И то, встроиться в его график было непросто.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, ваш метод общения пьяноподзаборный, поэтому неудивительно, что вместо того, чтобы сразу дать ссылку, вы много времени потратили на пустые ругательства. Вот Валерий Попов сразу дал вразумительный ответ.

Валерий, спасибо за подробные разъяснения. Теперь понятно, что CATIIIA можно ждать ещё долго. При этом очевидно, что получение евросертификата уже делает возможным сделки с иностранными авиакомпаниями. Мексика и Индонезия тому подтверждение.

Как очевидно и то, что именно Тихоокеанский регион является самым конкурентным и перспективным. В то время как Атлантический регион теряет свои позиции. Собственно это уже давно предсказано одним американским прогнозистом. Надеюсь, что ГСС и ОАК усилит свою работу на этом направлении.

oduvan, а давайте уберём кредиты госбанков! И сколько тогда останется от нынешних 60 млрд рублей кредиторки? И кто тогда будет иметь дело с ГСС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати - http://ssj-aeroflot.blogspot.com/ - эксплуатацию Погосянджета пока нельзя назвать отлаженной. Одновременно летает не больше 6 самолётов из 8. А сейчас вообще 4. При этом источник не даёт данных о причинах простоя самолётов.

11.08.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 vlt1 пишет: "Неужели установка интерьера, покраска и приемка-передача судна занимают аж 6,5 мес.?"
Раньше стоял салон ВАЕ, сейчас Аления будет устанавливать Пининфарину. Новый салон не сертифицирован. Нужно установить салон, сертифицировать с ним самолёт, получить бумажку ЕАSА, и только после этого можно будет поставить заказчику. Если я правильно понимаю.

11.08.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До сих пор держится рекорд АФЛ от 29.06.12 - 31 рейс.
Будет ли побит в августе? Ваши ставки, господа?

11.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ссылку эту приводили уже не раз. http://superjet.wikidot.com/wiki:cat1 выроста она именно из этой ветки и именно из вопросов жигалова. Но он же не читатель. По прошествии пары месяцев начинает с начала спрашивать то, на что уже было отвечено. Типичный чукча писатель. Ой, простите! Стратегический инженер с дипломом об окончании 5-ти дневных курсов.

11.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий ( skydiver000)
20.01.2012

Пацаны!
Мы с вами знаем, шо "Ангара" - это подставная авиакомпания, которую хотели использовать "Иркут"ские кореша для того, шобы распилить госбабло под предлогом "поставок" Ан-148.
И на первый взгляд казалось бы, шо это подставная авиакомпания и всё. Но если пофантазировать, то может быть эти кореша - не такие уже и дибилы. Особенно Рупцов и пацаны из Ангары. Рупцов шо думает. Если бы вдруг удалось пробить госфинансирование на постройку ослов и поставку бесплатных ослов Ангаре, то можно распилить бабло на ослах. Пацаны из Ангары думают, шо если им дадут бесплатные ослы, то дарёному ослу в зубы не смотрят. Дык это чо получается? Имеется 10 готовых почти новеньких Суперджетов 95008-95018 "Vaflot-light" в 2013 году. Ангара и ИФК говорят "ну ослов нет всё равно, на нет и суда нет". И тупо переписывают контракт на Суперджеты. Ибо имеется указ Гаранта о субсидировании региональных перевозок. Ангара может быстро получить Суперджеты плюс субсидии на перевозки на них. Во как задумано! Вафлоцкие Суперджеты на будущий год будут летать в Ангаре вместо ослов!!

11.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При этом источник не даёт данных о причинах простоя самолётов.

их дают отдельно. некоторые на форме, некоторые ждут запчасти, некоторые не летают и стоят исправные.

11.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а чего на ссж в очередной раз двигатель то поменяли?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 в очередной раз продемонстрировал уровень подзаборного юмора (вы ещё три моих красных диплома забыли упомянуть).
http://superjet.wikidot.com/ знаю, но навигация и структурирование материала там не самая лучшая, так что изучать тамошние художественные заголовки мне неудобно каждый раз.

Но вот источник http://ssj-aeroflot.blogspot.com/ я нашёл именно там. За это спасибо. Можно будет онлайн следить за развитием эксплуатации Погосянджета. И всё-таки жаль, что там нет данных по причинам простоев самолётов. По этим данным можно было бы отслеживать эволюцию эксплуатации, что полезно для желающих купить Погосянджет и тем более для желающих летать на нём. Если, конечно, будет эволюция...

11.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, чтобы вы знали, техник-электронщик официально переименован в техник-электроник. Так что тоже в молоко. Лучше скажите - где посмотреть причины неисправностей Погосянджетов, эксплуатирующиеся в Аэрофлоте.

А весь компромат на меня лежит на jigalov.narod.ru. Чего уж по частям то показывать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.