Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите

так вот, как видим, Proximity Switch заменили уже на следующий день и 006 полетела. Канал компьютера MACE тоже исправили на следующий день. Глюк стиринга передней стойки шасси 008 исправили 9 августа.
007 похоже так и стоит на ТО, 004-ю все мучают с движком.
Почему сейчас летает мало джетов - может быть миллион причин: от нехватки экипажей до новых, таких же небольших отказов. Или переполненность салонов в высокий сезон. Или неспешность техников АФЛ - та же застрявшая на форме 007-я.

А ещё мне подумалось. В Аэрофлоте работает немало ненавистников ССЖ, тот же jeppesen. Вполне может быть скрытый сабботаж в виде неспешного заказа и растаможки запчастей, того же датчика закрытия дверей.

Аэрофлот - это частная компания, хоть и с контрольным пакетом у государства. И она принимает оперативные решения так как ей угодно. У неё могут по два месяца простаивать А330-е, или она может закупить А321 вместо заказа Ту-204, или она может не подготовить достаточное количество техников для SSJ. И тд и тп. Ни одно решение АФЛ жигаловых не волнует, кроме нездорового любопытства "почему не летает ssj". Когда не летал Ан-148 в 2010-м и 2011-м году - жигаловых это почему то не беспокоило. Наоборот, писали: "естественно иметь период детских болезней".

13.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванов, а почему пока нет никого на 8-м участке?

13.08.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почти собрали 146145, осталось чуть-чуть, на следующей неделе, выдадим 146146
_____________________________________________

Slesaryuga, что означают эти цифры - 145 и 146?

13.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Slesaryuga пишет: Добрый вечер!! День прошёл хорошо, почти собрали 146145, осталось чуть-чуть, на следующей неделе, выдадим 146146...
====

Slesaryuga, добро пожаловать!

не могли бы вы написать что нибудь о процесе сборки? сколько народу, что делаете, поподробнее, как для непосвященных. Какие станки и оборудование закуплено. Что в планах (и по закупкам и по выходу на количество в месяц). Как испытывают готовый движок. Расскажите что нибудь, все - очень интересно.

присоединяюсь к вопросу о "146145". первые 3 цифры надо полагать- это от САМ-146. А последние 3 цифры? ну не порядковый же номер )))

13.08.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно порядковый номер... Всё очень просто. Сертификационные и сертифицированные двигатели выпускаются именно с таким порядком: 1461хх. Когда дойдём до 199, пойдут 1462... Первые 6 (или 8, вот чёрт, уже не помню) штук были сертификационные, лётные, "на крыло". Затем пошли сертифицированные, коммерческие.
По поводу станков, спецоборудования ничего не скажу, так как у нас сборочный цех. Собираем уже готовые детали в непосредственно двигатель. А сама сборка - обычная, как и на любом заводе: КНД, ТНД, затем всё стыкуем в единое целое, среднюю часть (газогенератор - КВД, КС и ТВД) поставляют французы, многие агрегаты и детали приходят с самых разных стран... Подробно не скажу, и нельзя, да и не знаю особых подробностей. Планы: 4-5 движком в месяц, с выходом на 7-8 к началу следующего года... Испытания на новых современных стендах, их 3 штуки, это уже совсем другой цех, в среднем - 4-7 дней на всё.

13.08.2012 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос,
если планы по двигателю к началу 2012г. 7-8 шт, то значит ли это, что производство самолетов должно быть 3-4 к середине 2013 ?

Slesaryuga, подскажите, какой темп выпуска двигателей был в 1 и 2 квартале 2012 ?

13.08.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я полагаю, что любой самолёт, при продаже, имеет коэффициент наличия двигателей больше 2,0, на всякий случай... Соответственно, если фирма покупает 2 самолёта, то количество двигателей к ним идёт не 4, а 5, к примеру... Затем, 7-8 - это оптимистический план, мы будем стараться, но... Как пойдёт. Темп был разный, я статистику не веду, но от 2 до 4 было, каждый месяц...

13.08.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И потом, сейчас и так, полно самолётов в Комсомольске, на разных этапах сборки...

13.08.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 skydiver000 пишет:
vlt1 пишет: Борта расписаны вплоть до 95047.
====
ну, удивили. тут http://superjet.wikidot.com/register борта расписаны до 95065
=
Да, но на вики информация по бортам начиная с 95036 весьма фрагментарная. В частности не указано, какие LR, а какие B (см. например 95028, 36, 45)

13.08.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Slesaryuga пишет: А сама сборка - обычная, как и на любом заводе: КНД, ТНД, затем всё стыкуем в единое целое, среднюю часть (газогенератор - КВД, КС и ТВД) поставляют французы, многие агрегаты и детали приходят с самых разных стран...

По этой фразе просьба пояснить: почему КНД и ТНД вы поставили вместе, ведь КВД, КС и ТВД между ними. Или КНД и ТНД делаются в России?

13.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.08.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые собеседники!
Переведите, пожалуйста, на простой русский язык инфу Сергей Иванова по ПИ борта 95019.
ПИ, полагаю, означает приемые испытания (внутризаводские).
Проще говоря, когда 95019 взлетел в первый раз? Сегодня, 13 августа?
Или это случилось раньше? А я из-за олимпиады пропустил сей радостный момент?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Умеете Вы народ смешить! А в какой стране делают весь самолет Вы точно знаете? :)))

Ваш пошлый юмор мне не интересен. Я хочу разобраться - кто, какие части и в каком объёме производит, чтобы потом, когда будут отказы двигателей, знать - чья зона ответственности. А то ж ведь продавать то будет непонятно кто, а обслуживать придётся ОДК.

Хочу напомнить:


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.