Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:30 sys пишет:

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Или КНД и ТНД делаются в России?
====
Умеете Вы народ смешить! А в какой стране делают весь самолет Вы точно знаете? :)))
_________________________________________________________
Sys, с глубоким волнением обнаружил, что многие задающие "каверзные" вопросы (как из одного, так и из другого лагеря) не очень четко представляют себе, что такое есть сакральное понятие "газогенератор", что входит в его состав, как это понятие может варьироваться в зависимости от схемы двигателя и т.д.
Некоторые даже используют понятие "горячая часть двигателя" и "газогенератор" взаимозаменяемо.
Печаль...
Господа-товарищи, мистеры и сеньоры — вы уж, пожалуйста, разберитесь в столь "невозвышенных" понятиях, перед тем отпускать возвышенный полет мысли с потрясятельными выводами.
Собственно, с разными схемами двигателей тоже неплохо бы разобраться и в целом, а не на уровне умных "buzz words".

13.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за мат

13.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы не растраивали нервы пану astorony, я бы хотел спросить, в каком всё-таки гост-е нормировалось понятие "горячая часть"?

ГОСТ 23851-79 ( вероятно до боли знакомый г-ну sys) как бы такого понятия не содержит.
Может есть признанный учебник содержащий сие словообразование?

13.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3080.html#p193669
- а--а-а, вы про это!

13.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я про это:

21:12 Seerndv пишет:
А что сказать:
"Мотор Сич" и "Салют" участвуют в выпуске АИ-222-25 на паритетных началах. "Мотор Сич" делает газогенератор, т.е. горячую часть двигателя, а "Салют" производит сборку и испытания АИ-222-25, а также его поставку заказчику", - говорится в сообщении.http://www.avias.com/news/2009/06/24/8796093092913.html

14.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и?
Цитата приведена дословно. С соблюдением терминов автора. Насколько я понимаю, интервьюируемый Ф. Муравченко. Таки спросите его:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Набежали анонимные бесы, почуяли опасность. Будут теперь орать на разный лад, что такое газогенератор. Учить будут тому, в чём и сами то не понимают. Особенно sys любитель поучать.

Давайте без сказок. Есть ГОСТом определённые названия и их сокращения, есть последовательность размещения составных частей: КНД, КВД, КС, ТВД, ТНД. Есть вопрос - что наше, что французское? Картинками на эту тему никто не разбрасывался, в отличие от самолёта в целом. Так что вопросы по стране происхождения отдельных модулей вполне закономерные.

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы уж простите, так могут написать где-нибудь в ru.wikipedia.org/wiki/SaM146, но Муравченко так сказать не мог...
А спросить его уже я два года как не могу :-(((
Да и не понял бы он такой вопрос с моей стороны, наверное обиделся бы...

14.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или КНД и ТНД делаются в России
====
не прошло и 5 лет "напряженной работы" г-на жигалова на форуме чтобы он задал вопрос ребром.
сходить посмотреть на картинку типа этой http://superjet.wikidot.com/wiki:engine
Или этой http://www.npo-saturn.ru/?sat=62

за 5 лет - не смог. Инженерофилософу - некогда. Писать, писать надо, он же не читатель...

Может философу поможет этот мультик: http://www.powerjet.aero/pjsite/web/guest/powerful-partnership

Так понятнее, г-н Жигалов? Эх, зря все же вы сюда свое резюме приволокли :)))

14.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы уж простите, так могут написать где-нибудь в ru.wikipedia.org/wiki/SaM146, но Муравченко так сказать не мог...
- выскажите "фе" журналисту, в конце концов. А цитаты приводятся дословно с сохранением лексики и орфографии.( Ещё обвинят в искажении слов автора)

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы в ответственности за тех, кого приручаем..." :-)
Это касается и цитат...
Когда Вы приводите цитату в подтверждение именно Вашего тезиса, будьте готовы, что претензии будут к Вам, а не к журналисту.
Он же за Вас не думает? Он же журналист, а не немецкий вождь, чай... :-(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, так зачем мне куда-то ходить, если есть вы? :о) Это ваша задача с утра до вечера дебатировать про Погосянджет, а мне за ваше перевоспитание никто не платит. Но за ссылки спасибо. Хотя раньше такой информации на этих сайтах не замечал. Исчерпывающе, в принципе.

Поставщик двигателя PowerJet, а не НПО "Сатурн". КВД, КС, ТВД (они же газогенератор, они же "горачая часть"), а также электрика с электроникой - производит Группа SAFRAN. Да и разработка системы техподдержки тоже они.

Сборка, как я понял - в Рыбинске. Планы - выйти на 2 комплекта в неделю, внедрив во всей красе бережливое производство. Однако сильно дальше 5S пока не ушли. Об этом были доклады на Байкале (где мне надавали сертификатов и дипломов):
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1344031435&sat=6
Но уже есть зачатки параметризации, так что возможно темпы производства и вырастут. Хотя здесь нужно ещё синхронизироваться и с французами и с КНААПО\КНАФ. А то завалят Комсомольск двигателями, а там склада под них нет...

14.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: Хотя раньше такой информации на этих сайтах не замечал. Исчерпывающе, в принципе.
====
удивительно, но именно эта информация и на этих самых сайтах лежит с появления сайтов производителей. Вы чертовски "внимательны" к деталям критикуемого вами предмета. Может быть сначала изучить подробнее, а потом уже бросаться на амбразуру безудержной критики? Право, негоже быть настолько "чукчей писателем".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, я ем слона по частям. Пока вопрос кооперации был для меня не важен, я им не занимался подробно. И вообще, вопрос был не к вам. Меня больше интересует мнение Slesaryuga. Потому что он, как и Сергей Иванов (в отличие от вас), обладает достоверной информацией по факту производства. От них зависит рентабельность производства, а не от вашей болтовни.

14.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы уж простите, так могут написать где-нибудь в ru.wikipedia.org/wiki/SaM146, но Муравченко так сказать не мог...

Вам, конечно, виднее, что мог, а что нет. Но после этой его статьи я бы уже ничему не удивился.

http://www.ng.ru/science/2009-03-11/11_tragedy.html

Статья в целом познавательная, но вот ее первая часть содержит кучу бредятины по поводу живой, мертвой и дистиллированной воды. Инженером стал, и, как видно, весьма сильным и уважаемым. Но так наз. "философа" в себе до конца не изжил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.