Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Особливо это:
«Этой формуле с учетом известных изотопов водорода и кислорода могут отвечать 36 разновидностей воды»

- насёт процентного содержания этих самых изотопов, Ф.Муравченко таки поинтересовался?
===
Извините, а Вы интересовались что в статистике есть абсолютные и относительные показатели?
Это я о том, что абсолютно действительно столько разновидностей окиси водорода. :))

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, нееврей залез в еврейскую компетенцию: гевалт! как посмел!

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote, да поимейте ж совесть, совершенно не к месту ваша фобия и оскорбительна

14.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Армавиа вроде как официально от бортов не отказалась?

Ха! Так если они официально откажутся от самолетов, то что получат? В лучшем случае, то, что заплатили.
Брали суперджеты они по цене гораздо более низкой, чем есть сейчас (даже с учетом годичной эксплуатации одного борта) - кто ж добровольно от премии к рынку откажется?:-)
Вот и идут переговоры, как я понимаю, - армяне хотят побольше (отдать самолеты по цене, близкой к нынешней каталожной, с учетом разумного дисконта), ГСС хочет вернуть то, что было армянами заплачено (с учетом амортизации борта), а учитывая плачевное финансовое состояние компании, ни одни, ни другие не спешат идти на уступки.
Армяне, как я понимаю, заплатили за самолеты лишь небольшой аванс, но получили права на них, которые сейчас пытаются монетезировать в деньги, чтобы закрыть финансовые дыры.
ГСС монетезировать эти армянские права не собирается.
Вот армяне и зляться.

А заключить сделку самостоятельно армяне не могут, потому что:
1. Не могут забрать первый суперджет из-за долгов.
2. По той же причине (ноу мани) не могут забрать второй.

Т.е. как бы какие-то права на дешевые первые суперджеты у них есть, но реализовать их они не могут из-за отсутствия денег. Но очень хочется.


14.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:33 Вершинин Роман пишет:".... Кому же "армяне" отойдут? И когда? Армавиа вроде как официально от бортов не отказалась?..."

- Кому-нибудь "впарят" по цене металлолома, когда до этого дойдёт ...

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армавиа — до 15 сентября разобраться и доложить...
http://www.gazeta.ru/business/news/2012/08/14/n_2484845.shtml

Чего дискутировать, ждать осталось всего ничего :-)

14.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Работа над ошибками
Как показал себя "Суперджет 100" в первый год полетов

http://www.rg.ru/2012/08/13/superjet-site.html


14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 16:04 f4f2
А в Армении есть что-либо стоящее, что Россия еще не купила? 1-й коньячный еще не наш? :)))
Компания-то НацПер, не дадут власти погибнуть символу.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это окончание нашей беседы со Seerndv, начатое на 118-й страницы темы "ту-334".
вне контекста действительно нелепо смотрится, согласен, - по инерции получилось ))

14.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Армавиа разве за счёт собственных средств приобрела ССЖ, не в лизинг?

14.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Компания-то НацПер, не дадут власти погибнуть символу.
--
Она частная же вроде, каким-то структурам Багдасарова принадлежит, нет?
Хотя имидж нац. перевозчика, да...

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

который является самым крупным должником Армении по налогам, кстати ))

14.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Компания-то НацПер, не дадут власти погибнуть символу.

Во-первых, один погибнет: http://en.wikipedia.org/wiki/Armenian_Airlines
- другой появится.
Не в первый раз, как говорится.
Во-вторых, как я понимаю, речь сейчас о выдавливании Багдасарова, в основном, идет.
Т.е. о смене собственника, но, как показывает история с "Армянскими авиалиниями", банкротство - тоже вариант (с последующей заменой одного нацпера на следующего).

>А Армавиа разве за счёт собственных средств приобрела ССЖ, не в лизинг?

Если б за свой счет, то сейчас сама и продавала суперджеты с выгодой для себя.
Но продать она хочет не свою собственность, а, грубо говоря, своё место в очереди из заказчиков Суперджета, сыграв на разнице в цене своего заказа (с большой скидкой полученные суперджеты) и текущей каталожной ценой.
А ГСС не очень понимает, почему он должен платить за свои самолеты дороже, чем их продавал.
Это всё на правах версии, объясняющей, почему армяне до сих пор не спешат официально отказываться от суперджетов.

Вот, кстати, и премьер заинтересовался:
http://top.rbc.ru/economics/14/08/2012/664506.shtml

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросик.
А чем индонезийская Картика с ее 3.5 старых Боингов и Дугласов лучше Армавии?
И дальше смотрим. А какие основания считать, что компетенция мексиканской Интерджет в вопросах зксплуатации
самолетов есть выше компктенции Аэрофлота?

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем, что она в самом густонаселенном районе мира находится. И пассажиропоток там, ой-ой-ой! Причем на короткие расстояния и небольшими порциями. Там идеальный самолет MD80, был. А сейчас SSJ, будет!
Чтоб на том трафике прогореть - надо совсем без головы быть, и пилить просто по-черному.
ИМХО конечно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.