Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, идити вы со своими проф.переподготовками... У меня этих сертифиактов, хватт весь туалет вместо обой обклеить, вот только толку от них нет. большинство сертификатов получались не в период обучений, а в периогд дикого пьянства :). И у большинства так же. Управлять проектом могут далеко не все люди, даже если есть проф.ориентация. Это или дано, или не дано. Вы не представляете сколько мне довелось с такими экономитсами, шибко умными, воевать. однх отучили очень просто. почему-то они решили что не можети водитель работать 12-13 чсов в сутки на межгороде. так посадили этих экономистов в газельку, отправили на север, а через 8 часов водитель остановился, высадил их в темном лесу где много комаров и мошки, а сам спать лег. Часа через три движение продолжили. Так экономисты после этого не только 12, но и 14 и 15 часов пропускали, правда чесались ещё недели две :)

12.01.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основная проблема с П, впрочем как и со множеством других нащих руководителей, то, что они до своего назначения были не просто "в отрасли" (это-то как раз правильно - в советское время при всех минусах, был один неоспоримый плюс - нельзя было стать руководителем предприятия, а тем более отрасли, не пройдя определенный проф путь), а были "фигурантами" в этой отрасли, т.е. людьми, имеющими интерес в одно отдельном предприятии. И все другие предприятия в этой отрасли для них автоматически были не союзниками, а конкурентами. Такое отношение у них сохраняется и на более высокой ступени карьеры. Т.к. со "старым предприятием" у них остаются скажем так "неформальные" связи, причём это не обязательно откаты напрямую, это могут быть и "устроенные" дети, знакомые и т.п., то и вся отрасль выстаивается под одно лояльное предприятие. Пример ОАКа красноречивее некуда.

12.01.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!
О каком «синтезе конструкторских школ» (Микояна и Сухого) идет речь? Кто, когда и кому ставил такую задачу? Опять отсебятина… Ну не нужно это никому, ни суховцам, ни микояновцам, ни ВВС (этим, правда, вообще ни хрена не нужно, им и так хорошо).

Так уж случилось, что после Белякова, на «Миге» не было ни одного способного руководителя, зато успело порулить несколько проходимцев или пустышек. С невыносимо мерзким «моральным базисом». Не повезло фирме, бывает. В результате, по всем направлениям - спад.

Миг-21-93 – не востребован, никого заинтересовать не удалось.

Миг-110 – даже не построили.

Миг-АТ не пошел, ни у нас, ни на экспорт.

Миг-29К. Летать начал практически одновременно с Су-33, «Сушек» уже для «Кузи» построили полк, и давно сняли с производства, половину уже протащили через завод по второму разу (ремонт и модернизация), а «Мигарь» до сих пор серийно не освоен.

Микояновский И5П – так и не вышел из области фантазий.

Полное фиаско с алжирским контрактом Миг-29. Причем ни ОКБ, ни самолет не виноваты, те, кто работает в отрасли давно, примерно представляют, что там у них произошло (и откуда взялись эти машины).
Произошла там глупость или небрежность, основанная на гипертрофированной самоуверенности, что особенно стараться не нужно и так все прокатит. В результате выронили деньги, которые уже были в кармане.

Остались надежды на:
Миг-35 – индийский тендер. Исход неочевиден, по «средневесам» сильно начали противодействовать америкосы. Кроме того, машина пока не вполне готова, по степени доведенности пока находится, видимо, на уровне Су-35, хотя полетела раньше;

Успешную ремоторизацию Миг-АТ («Ларзак» на АЛ-55И) с последующим выходом на рынок (который и так весьма перенасыщен предложениями по легким штурмовикам и УТС).

Успешную ремоторизацию Миг-23/27 (установка АЛ-31) с прицелом на заинтересованность Индии.

Заинтересованность наших ПВО в Миг-31БМ или хотя бы доработка имеющегося парка машин до уровня «БМ» по БРЭО.

Но все это лирика, задачи, для чисто технического решения которых, никакой варяг не нужен, своих спецов хватает. По состоянию на сегодня РСК МиГ не может нормально консолидироваться в ОАК по причине наличия долгов. В частности, только из-за алжирского срыва у РСК появился долг свыше $300 млн (при общей сумме задолженности более 40 млрд руб). Наши ВВС не выручили, хотя и обещали, и машины не берут (точно так же в этом году они кинули и «Сухих»).

И вот для финансового оздоровления (исключительно менеджерские функции) фирмы и приглашен Погосян, а не для слияния в конструкторском экстазе. Под эту проблему ему вроде бы пока дают 15 млрд руб, и пригласили его всего лишь (как совершенно открыто писали в СМИ) на 3 года (прежние посты в АХК сохраняются). Не уверен, что ему это нужно, своих проблем выше крыши.

12.01.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: « Странный все-таки самолет МС-21. Посмотрев на сайте ОАК его данные, стало мне казаться, что самолет то сказочный...»
Уважаемый Владимир, это не самолет сказочный. Это те, кто работает с этими сайтами сказочники.
Дело все в том, что информация на сайте ОАК аналогична информации сайта КБ Ильюшина (сегодня страничка с МС-21 почему-то не хочет открываться. Наверное, что-то дорабатывают.) Посмотреть ее можно на сайте ru.wikipedia.org. Так вот данные по МС-21-200/ МС-21-300/ МС-21-400 на сайте ОАК соответствуют характеристикам соответственно МС-21-100/ МС-21-200/ МС-21-300. Таким образом, характеристики МС-21-400 на в/у сайтах на тот момент отсутствовали. Хотя по идеи должны были отсутствовать характеристики на МС-21-100, который давно уже вычеркнут из программы МС-21.

12.01.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно, а как это бедный Туполев руководил громадными проектами безо всякой проф. переподготовки на управленца ? То же про всех Мясищевых, Королёвых и прочих Лозино-Лозинских. Если у человека есть мозги для руководства большим предприятием и большими проектами, то он и без переподготовки справится. Конечно, переподготовка может чему-то научить, но она - не главное.

12.01.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру(Прошу прощения за разрыв сообщения)
Разница только в информации по двигателям. На сайте ОАК указаны двигатели для МС-21-200, МС-21-300, МС-21-400 соответственно тягой 10,8/ 12,8/ и 15,5тс (это наверное единственное что относиться к МС-21-400), на сайте Ильюшина были указаны двигатели ПС-12 (11800 кгс), а на сайте Пермского ОАО «Авиадвигатель» ПС-14Р/ 12580кгс-14140кгс-15840кгс/ (соответственно дефорсированный,базовый и форсированный)
Хотя если честно я не понимаю, зачем самолету взлетной массой 72-76т двигатели тягой по14-15,5 тс

12.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Иванчин, сами Вы идите кушать горькую дальше. Или не умеете выбирать адекватные учебные программы или просто плывёте по течению - потому что начальство платит. Или думаете, что за качественное бизнес-образование по 200 штук у.е. в год платят потому что не хрена делать? Понтовщиков в бизнес-образовании много. Но компетентные люди обладают нетривиальными знаниями о бизнесе и умеют применять непростые методики. Да, есть реальные знания и их от номинальных ещё отличить нужно. Но это не значит, что НОТ и НОУТ - пустой звук. И ещё просьба - не путайте экономистов с управленцами.

Также полностью согласен с none Сергеем: своячничество - характерный порок нашей системы управления.

Jazz, назначение Погосяна в МиГ говорит лишь о бездарности руководства ОАК, у которого один менеджер на всю корпорацию. Кадровая политика во всей красе. А суховские корни Погосяна сделают своё подлое дело. И я повторюсь, но это фактический слив Сухого и МиГа в одну лужу.

САЙТ ОАК - давайте лучше не будем о грустном. Википедия действительно более адекватный источник информации.

fdsa asdf, Вы забываете о том, что Туполев работал в условиях затратного подхода и не занимался тем же управлением рыночными рисками и с нынешними инвесторами ему не приходилось работать. И уж тем более он вряд ли занимался тем же календарным планированием - на это у нас было немало спецов мирового класса. Так что давайте не будем ля-ля. А то частно-государственное партнёрство только в сказках будет.

12.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору Николаеву.
Скажите, а разве я упоминал что-либо о двигателях? Вилите-ли, я не знаю какую тягу необходимо развивать тому или иному самолету. Я не конструктор. я лишь говорил о явных несостыковках по весу, и разнице в весе между Ту-204 и МС-21 ровно настолько, насколько МС-21 легче. И сделал предположение что МС-ка будет легче чем Ту-204 тонн на 15-20, т.е. будет иметь взлетный вес 80-85 тонн, за счет меньшей пассажировместимости (150-170 человек, как раз как Ту-154), и меньшей дальности полета (максимальная дальность будет 3,5-4 тысячи км). При этом, по отношению к Ту-204 вес будет сэкономлен за счет меньшей длинны, меньшего запаса топлива, меньшего количества пассажиров, и чуть-чуть более легкой конструкции из-за меньшего взлетного веса.

Кстати, после всего этого у меня появился вопрос, поченму нельзя взять Ту-204-300, выкинуть из него 2-3 бака (уменьшив максимальное количество топлива с 36 тонн, до 25-27, укоротить крыло, уменьшить взлетный вес на те самые 15-20 тонн и сделать этакий ближнемагистральный самолетик. с дальностью полета 3-3,5 тыс. км, и высокой крейсерской скоростью.)

12.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Иванчин Владимир пишет: "... Управлять проектом могут далеко не все люди, даже если есть проф.ориентация. Это или дано, или не дано. Вы не представляете сколько мне довелось с такими экономитсами, шибко умными, воевать...."

Говорят, что те, кто могут работать - работают. А кто уже не может работать - тот идёт учить других.

12.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, кстати как там у вас жизньв Томске сейчас?

12.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как и в остальной России, опа... Только погода радует, все праздники стояла очень теплая, ниже минус 15 не опускалась. А егодня вообще лето пришло, аж минус 3 всего было...

12.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно.. тем не менее Томск нуждается в региональных самолетах, чтобы они соеденили егео с остальной Россие

12.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россией, от Тихого океана до Атлантики.

Тем временем, новости приходят их ЮА.
Вот прут гады. Эмбраер похоже совсем зазанался в отсутствии конкурента - http://www.flightglobal.com/articles/2009/01/...

13.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, видимо Вам просто не встречались консультанты-совладельцы бизнеса, которые и проекты ведут и обучают других тому, что делают на практике. И вот это как раз должно стать новой практикой. На Западе таких спецов уже много. Иначе как ещё передавать другим передовой опыт!?
Сейчас даже многие наши олигархи и просто успешные бизнесмены дают мастер-классы. Я бы с удовольствием побывал у Погосяна на мастер-классе и задал бы ему парочку вопросиков...

13.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стати, одной из особенностей Суперджет-100, я вляется как раз то, что мы взяли и принял опыт проектирования воздушных судов принятых на западе. Можно сказать, что наши западные партнеры с нами этим опытом поделились.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.