Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А чем индонезийская Картика с ее 3.5 старых Боингов и Дугласов лучше Армавии?
--
ну тоже живопырка, кто спорит. только разница с армавиа, как заметили выше, в том, что мобильность населения в Азии гораздо выше, чем в Армении. в первую очередь из-за густонаселенности, ну и плюс география Индонезии и Азии...


>>А какие основания считать, что компетенция мексиканской Интерджет в вопросах зксплуатации
самолетов есть выше компктенции Аэрофлота?
--
Интерджет в условиях острой конкуренции заинтересован в интенсивной эксплуатации самолётов. А что касается компетенции... А почему нет?

14.08.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем добрый вечер!!!
Для вопрошавших: Компрессор низкого давления (вместе с вентилятором), турбину низкого давления со всеми входящими в них модулями собираются у нас, на "Сатурне", там же общая стыковка и обвязка. Газогенератор (КВД, КС И ТВД) поступает от Снекмы. Из других разных стран приходят коробка приводов, угловой редуктор, все агрегаты, электроколеккторы.
Продавец двигателя - ПауэрДжет. Подробности в инете.

14.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/news/2012/8/14/593421.html

Эксплуатирующая Sukhoi SuperJet-100 с апреля прошлого года армянская авиакомпания «Армавиа» до сих пор не выплатила за самолет его производителю ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» порядка 4 млн долларов, сообщили во вторник в ГСС.

14.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС: «Армавиа» не выплатила 4 млн долларов за эксплуатируемый SSJ-100
http://vz.ru/news/2012/8/14/593421.html
«Они не выплатили порядка 4 млн долларов за первый самолет, плюс не выплатили за те работы и запчасти самолета, которые не были гарантийными. Плюс не оплатили плановое техобслуживание», - сказали в ГСС.
Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100
В российской компании также отметили, что «Армавиа» не может автоматически вернуть самолет. «Самолет находится под обременением у одного из армянских банков: если они откажутся от самолета, то они должны снять с него обременение», - сказали в ГСС.
«Гражданские самолеты Сухого» пока не получали от «Армавиа» никаких документов о расторжении контракта, уточнили в компании, передает РИА «Новости».
В ГСС отметили, что поручение получено и будет прорабатываться. В Минпромторге пока не комментируют поручение.
«Основной вопрос, который должны решать компании - это выполнение контрактных обязательств, как со стороны авиакомпании, так и со стороны производителя. В данном случае ОАК, заключая контракт и поставляя самолет, обещала определенные эксплуатационные параметры: выполнение рейсов по расписанию, техническое обслуживание и другое», - говорит глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. При этом эксперт отмечает, что ни о каких скидках для «Армавиа» не должно быть и речи............
В свою очередь знакомый с ситуацией источник заявил, что Армавиа отказалась от второго Sukhoi Superjet-100 из-за финансовых проблем в компании. По его словам, «у Армавиа даже первый SSJ находится в залоге, это свидетельствует о том, что авиакомпания испытывает финансовые затруднения и не смогла бы платить лизинговые платежи за второй самолет».

14.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я вот тоже не понимаю, почему такая разносторонность развития личности воспринимается как слабость? Тот же Муравченко стал вникать в процессы кристаллизации воды не от блажи или как TG выразился "бредятины", а после известной катастрофы, которая ему стоила немало нервов и здоровье подкосила. Это, по-сути была часть работы по расследованию катастрофы, которая потом в увлечение переросло, что не так?

Еще раз повторю свое мнение: статья познавательная, но содержит ряд утверждений, скажем так, выходящих за пределы компетенции автора. Однако, эти утверждения сосредоточены в первой части и могут быть пропущены без ущерба для собственно научной части исследования. Могу ли я об этом судить? Полагаю, что да. До того, как стал инженером-программистом, провел кусок жизни (лет 10) в одном из ведущих физических институтов РАН, публиковался в реферируемых
журналах, в основном англоязычных. Поэтому считаю, что у меня имеется адекватное представление о том, что должно
быть в подобных статьях, а чего туда ни в коем случае добавлять не следует. Ну а в свободное от работы время я и сам предпочитаю "талую" воду.

14.08.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с Kartika Airlines договор в силе?
3 апреля 2012 года Kartika Airlines внесена в „чёрный“ список авиакомпаний, которым запрещены полёты в странах ЕС из-за не соблюдения стандартов безопасности в сфере гражданской авиации.
Это немного пугает... Не дай Бог что - и опять все шишки будут на супреджет...

14.08.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, подскажите, пожалуйста, по покраске 95018 есть какие-то новости? Хоть на этот раз обошлось без глобальных косяков?

14.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


разлетелись:

RA-89001 на Волгоград
RA-89002 в Самару
RA-89003 в Санкт-Петербург (росавиация таки выпустила после якобы "разгерметизации")
RA-89005 на Краков
RA-89006 в Рощино...
RA-89007 закончила плановое ТО и полетела в Уфу
RA-89009 в Стригино

7 бортов, вроде как это рекорд

осталась 004-я, которой аэрофлотовские техники уж очень неспешно меняют двигатель. 008-ка постояла пару дней в Самаре (там я её лицезрел лично), вчера вернулась в Шарик тех.рейсом, но пассажиров пока не возит.

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что было с 004 не напомните?

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 s_jet пишет:

Эксплуатирующая Sukhoi SuperJet-100 с апреля прошлого года армянская авиакомпания «Армавиа» до сих пор не выплатила за самолет его производителю ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» порядка 4 млн долларов, сообщили во вторник в ГСС.
+++
как это знакомо по итогам эксплуатации стартовым заказчиком другого регионального лайнера.
там, правда, цифра скромней фигурирует - менее двух лямов, но грабли в общем те же ))

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:37 TG пишет:

Еще раз повторю свое мнение: статья познавательная, но содержит ряд утверждений, скажем так, выходящих за пределы компетенции автора. Однако, эти утверждения сосредоточены в первой части и могут быть пропущены без ущерба для собственно научной части исследования. Могу ли я об этом судить? Полагаю, что да. До того, как стал инженером-программистом, провел кусок жизни (лет 10) в одном из ведущих физических институтов РАН, публиковался в реферируемых
журналах, в основном англоязычных. Поэтому считаю, что у меня имеется адекватное представление о том, что должно
быть в подобных статьях, а чего туда ни в коем случае добавлять не следует. Ну а в свободное от работы время я и сам предпочитаю "талую" воду.



Я в целом с Вами согласен, о чем уже и писал. Правда, талую воду не пью :-)
Соотношению ценностей первой и второй части статьи расцениваю также как и Вы.

Просто хочу сделать пояснение, почему даже наличие даже столь "спорных" утверждений для меня мало что умаляет в личности Муравченко. Этого большого человека надо воспринимать таким, как он есть.
Лично я не могу поставить в вину крестьянскому сыну (детство и юность которого пришлись на 30е и 40е, у которого большая часть семьи умерла от голода начала 30х и погибли во время войны) отсутствие "трех университетов" в родословне и глубокое преклонение перед загадками природы - даже принимая к сведенью его звание Генерального конструктора...

14.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, Полностью согласен с Вашей поправкой.

14.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заработавший авторитет может себе позволить "прогулять" некоторую его часть на "философию". Я отвечал Радисту.

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном случае, скорее "натурфилософию" :-)
Кто-то употребил термин "естествоиспытатель".
Кажется, это примерно одно и то же...

14.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дед Федор заблажил по возрасту, и после трёх личных трагедий: катастрофы Ана в Иркутске (он это воспринял как личную трагедию, отдав значительную часть жизни этому мотору), катастрофы в Иране (где погиб заместитель его Колесников и целый ряд коллег) и гибели сына. А мужик крепкий был. И Дон Кихот настоящий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.