Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
с 95009... стоит родимая на улице... работы не ведутся... уже птички из ниши ООШ порхают...
а в чем ее грех ? - "ушиб всей бабушки" ?
просто не повезло борту... сначала в политику "дяди" играли... потом места в цехе не было... а сейчас уже и не воткнуть некуда... иначе ритм сборки грохнется...
т.е. достройка 95009 все таки под большим вопросом?
Иванов Сергей пишет: просто не повезло борту... сначала в политику "дяди" играли... потом места в цехе не было... а сейчас уже и не воткнуть некуда... иначе ритм сборки грохнется...
Очень показательно с точки зрения экономики - омертвение капитала в цену целого самолёта - весьма показательно, ещё минус к рентабельности проекта. То есть ОАК так и не заказало бизнесджет 95009?
Slesaryuga пишет: Для вопрошавших: Компрессор низкого давления (вместе с вентилятором), турбину низкого давления со всеми входящими в них модулями собираются у нас, на "Сатурне", там же общая стыковка и обвязка. Газогенератор (КВД, КС И ТВД) поступает от Снекмы. Из других разных стран приходят коробка приводов, угловой редуктор, все агрегаты, электроколеккторы.
Продавец двигателя - ПауэрДжет. Подробности в инете.
Спасибо за ответ. То есть Сатурн отвечает в двигателе только за процессы с низким давлением и температурой. При этом поставщиком двигателя не является. Но при этом SaM-146 приносит Сатурну только убытки. А сколько человек занято в производстве SaM-146?
И очень кстати заговорили про естествоиспытателей. В Аэрофлоте сейчас испытывают на себе эксплуатацию Погосянджета. Итак, поставлен новый рекорд эксплуатации, одновременно летало 8 самолётов:
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2012/08/14082012.html
Однако, ходили только в 27 рейсов и налетали 50 часов. А ведь до этого всего 6 самолётов показывали бОльшие результаты:
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2012/07/01072012.html
30 рейсов и 54 часа налёта.
При этом только один самолёт в июле хоть как-то подобрался к заветным 400 часам в месяц - RA-89005 налетал в июле 300 часов. Остальные даже близко не летали:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
При этом меня откровенно удивляют заявления типа:
skydiver000 пишет: кстати, почему никто не вопрошает о причинах простоя
Airbus A320 VP-BQV - стоит с 28 июля
Airbus A321 VP-BQX - стоит 3-й день
Airbus A321 VQ-BEF - стоит неделю
Boeing 767 VP-BAV - стоит месяцами
ил-96 RA-96015 - стоит несколько дней
ил-96 RA-96007 - стоит несколько дней
и так далее
это навскидку. такое ощущение что только суперджеты могут на земле стоять а все остальное летает в АФЛ?
напоминаю ещё раз правило эффективной конкуренции - себя надо хвалить, а не чужих ругать. И проблема в том, что хвалить Погосянджет пока особенно не за что. Нет ни у одного самолёта 400 часов налёта в месяц. Возможно, что это проблема Аэрофлота. Вот об этом и нужно говорить!
10:08 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Спасибо за ответ. То есть Сатурн отвечает в двигателе только за процессы с низким давлением и температурой. При этом поставщиком двигателя не является. Но при этом SaM-146 приносит Сатурну только убытки. А сколько человек занято в производстве SaM-146?
=========
В этой ситуации хорошо Snecma устроилась, ведь ОДК у нее ГГ покупает, тобишь сколько бы на выходе СаМ не стоил, ребята в плюсе будут (себ. ГГ + прибыль). Вот вам и разделение рисков в партнерстве. В нормальном партнерстве вначале бы, хотя бы о прибыли речь не шла, посколько налицо убытки ,ладно оплатили Накладные расходы, но здесь ОДК из своего кармана еще и прибыль Снекме платит... весело...
Радист Бортовой пишет:
В этой ситуации хорошо Snecma устроилась, ведь ОДК у нее ГГ покупает, тобишь сколько бы на выходе СаМ не стоил, ребята в плюсе будут (себ. ГГ + прибыль).
====
Интересно, сколько мне на форуме надо сказать про точку безубыточности чтобы это стало понятно даже самым отсталым и экономически неграмотным участникам форума? :)))
Снекма сейчас тоже в минусе, десятки двигателей не отбивают затраты на организацию производства и НИОКР.
по 95009... так как борт был надолго выдернут из производства больше года назад, то на нем поменяли кабельную сеть, пока было место в старой малярке... с учетом того, что самолет в сборке более 3-х лет сейчас надо менять все резинотехнические и проверять практически все системы на чистоту и работоспособность. плюс вопрос с баковым герметиком... все это требует длительного нахождения самолета на участках, начиная с 3-го. а это сейчас попросту невозможно из-за сокращения такта и увеличения объемов выпуска... да и места в малярке больше уже не будет с введением 8-ми участков.
Начало хорошего летнего дня.
Наши друзья из соседнего братского могучего государства с развитым авиастроением и их шестёрки из КПРФ отаке:
"Терпит крах самый неоднозначный авиационный проект последнего десятилетия — создание пассажирского "суперсамолета" Sukhoi Superjet-100 и вывод его на мировой рынок."
"Как пишет РБК daily ...."
"Главным конкурентом "Суперджета" считаются российско-украинские самолеты Ан-148 и Ан-158. И то, наверное, только потому, что ОАК с ее суперджетовской максимой до Киева не добрался, в то время как "Ил" и "Ту" находятся явно в угнетенном состоянии. Вспомним Ил-96, Ту-204-100, Ту-214 и Ту-204СМ, Ту-334…
По отзывам специалистов и уже летавших на Ан-148 пассажиров, самолет очень приличный. Шесть Ан-148 воронежской сборки уже летают в России. Самое главное — это действительно отечественный самолет, пусть и с украинскими корнями. В отличие от "Суперджетов" он еще и сядет на таких аэродромах, на которые высокотехнологичное изделие "Сухого" даже не полетит.
"
http://vpk.name/news/73711_krah_supersamoleta_prodolzhenie_sleduet.html
Это некто Анатолий Мирановский, работает в Правде.ру
РБК дейли пора назвать своим именем - голос Запорижжя.
Иванову:
А нельзя "девятку" достроить по-старинке, как штучное изделие - поставить где-нибудь в уголке и потихоньку выпиливать лобзиком?
Понятно, что себестоимость таких работ зашкалит. Но, думаю, это всё же будет выгоднее, чем бросить вообще.
так "фишка" как раз в том, что нету такого "уголка"... теперь уже нету... надо было успевать достраивать до июля этого года... но...не успели.
Может, пора уже ГСС отреагировать на подобные высеры: http://www.pravda.ru/economics/industry/aviation/08-08-2012/1124240-sukhoi-0/ и опробовать новый закон о клевете??
Сколько можно делать вид, что ничего не происходит?!
Иванову: а на ЛИС-е?
а на ЛИСе - чисто поле... Борт, находящийся на ЛИСе, для устранения неисправностей приходится загонять в бывшую малярку...
Сергей, добрый день, так есть ли новости по 95018?